Посты активности «Туризм»

Будем на Кипре 27.03.19 - 04.04.19. Хотим насладится весной и познакомиться с природными достопримечательностями.

Хотелось бы начать свой активный, жизненный, спортивный путь с бега.

Привет! Я хочу рассказать о переходе через озеро Тиличо и перевал Месаконто Ла (какое-то мексиканское название) из Мананга в Джомсом без палатки. Когда я готовился к треку, то не нашел сколько-нибудь актуальной информации о дороге, да и консультации у местных гидов и треккеров не помогли. Все говорили, что без палатки переход под силу только скайраннерам и горным козлам, а простым доходягам доступен лишь поход к озеру и бегом обратно в бейз кэмп. Оказалось, что это враки, мы шли медленно без палатки и так как я уже сижу за компом, то все закончилось хорошо. Ловите информацию на октябрь 2018 года, надеюсь она будет кому-нибудь полезна.

В последнее время усилиями рабочей группы Маршрутного Комитета ФСТР активно обновляется Перечень классифицированных перевалов высокогорных районов, который используют при разработке маршрутов туристы-горники. Вносятся новые первопрохождения, при необходимости корректируются категории трудности известных перевалов, добавляются координаты и информация о первопроходцах.

В приоритете снега и жесть, и автономка. Но с удовольствием рассмотрел бы и Ликийскую тропу от Олюдениза (Фетхие). С другой стороны ходил, хотя тоже не против. Можно Полуостров Акамас. Белуху. В общем, лишь бы дома не торчать. Коммерческий не интересует. Опыт, в основном, вело-пвд. Но зимняя горная пешка тоже присутствует. Дополнительные дни к праздникам брать не могу.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». Соло-поход по Таймыру (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)
Отправиться в соло-поход - это всегда вызов. Брянский турист Сергей Варнаков прошёл в одиночку пеше-водный поход по полуострову Таймыр.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». На лыжах по Шпицбергену (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, лыжный поход)

Группа из Санкт-Петербурга под руководством Константина Бекетова прошла на лыжах из Билле-фьорда в Лонгйир на лыжах. Сергей Пономарёв, Евгений Хилькевич и Артем Сидоров рассказывают в вилео-интервью для Риск.ру, как это было.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». Экспедиция плато Путорана (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

Последние годы список номинантов "Хрустального пика" не обходится без пункта "Плато Путорана". Вот и в этом сезоне уральская группа отправилась преодолевать препятствия этого места в 45-дневном походе. О чём рассказывает(в отчёте) и показывает (на фото) нам с вами.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». На лыжах по Буордаху (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

Номинантов категории «Лучший поход» открывает Евгений Батуев с рассказом о том, как его группа побывала в лыжном походе по району Буордах в хребте Черского, Якутия.

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

Лет 10 назад, при сопровождении в различных походных мероприятиях и как проводнику мне в качестве, так сказать, индивидуального "служебного помещения" предложили палатку "Отшельник" фирмы NORMAL.
Потом эту палатку так и оставили для дальнейшего личного пользования.
"Дареному коню в зубы не смотрят", как известно.
Но сначала палатка мне категорически не понравилась - прежде всего из-за казавшегося довольно значительным веса и требования относительно большой площадки при установке.
В общем, "Отшельник" первое время после этого долго отлёживался дома в шкафу.

Первый раз мы выехали с 10-месячным ребенком на Кавказ, о котором мы тут уже писали, и воодушевившись удачным опытом стали планировать уже пешеходный поход. Поэтому через три месяца состоялся наш детский горный поход 1 к.с.
Детский поход в Ергаки с годовалым ребенком (Туризм, отчет)

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

Наш первый поход в горы (Маршрут №8 Черноречье-Красная Поляна через перевал Аишха, Туризм)
Начнем историю с того, что мы несколько месяцев планировали маршрут по Крыму. Изучали карты, сайты, видеообзоры и тд. Но за два дня до нашего путешествия мы решили все переиграть и поехать в Кавказский Биосферный Заповедник. Сами мы из города Шахты, Ростовская область, а добраться нам нужно было до города Псебай 500км пути, и тут понеслось …

Это не первый поход с детьми в горы. Было и раньше, но фильм как-то не монтировался, то лень, то материала мало. В этом году сложилось, вроде бы)) Мелким участникам 2,3,5,6. https://vk.com/club45221826?z=video213285_456239074%2Fb0d6eefc0f6dad7eea%2Fpl_wall_-45221826

Приглашение в пешеходный поход на Урал (Туризм, полярный урал, приполярный урал, объявление, ищу участников в поход)
Едем в пешеходный поход 5кс на Полярный и Приполярный Урал.
Планируется 30 дней пешая часть (500 км) + 5 дней сплав (140 км, прим. 2кс).