На коньках по Байкалу

Пишет Антон Соколов, 20.03.2019 11:53

На коньках по Байкалу (Туризм, коньки, озерные коньки, путешествие, катание на коньках, зима)

В конце февраля ездили на Байкал кататься на коньках. После изучения темы, решил что нужны озерные коньки. Живу в Краснодарском крае, снега и льда у нас тут практически нет. Покупать фирменные ради одной поездки смысла нет. Нашел информацию в интернете по изготовлению самодельных коньких (Байсов). На них и катался.

Без фанатизма) Катались на Малом море от МРС до острова Огой, через "Ольхонские ворота" к восточному берегу острова и по бухтам вокруг. Больше всего опасение вызывали крепления. Казались не надежными, но каких либо проблем с коньками не возникло. Выдержали попадание в трещины, переходы через торосы и удары об льдины.

Снял на видео изготовление своих коньков. Возможно кому-то пригодится.

И в целом о Байкале. Очень понравилось! Красота невероятная, хоть я и видел много раз эти места на фотографиях, реальность превзошла ожидания!

И немного красоты.

Действительно красота!!! На следующий февраль ищу соучастников туда же и так же.

Я тоже собираюсь. Какое-то время хотел с альпиндустрией поехать. Но по моему у них цена сильно завышена.
Подбиваю своих друзей, но все отказываются :-(

Так что ищу единомышленников, готовых и морально и материально поддержать идею. Хотелось бы хотя бы с одной ночевкой на льду.

Можно и не с одной. Можно и с волокушами. Самое главное в погоду попасть. И чтобы лед чистый был. А то по снегу лыжи надо.

Красиво! Кадры очень удачные

Самодельные - это если сам сделал.))
Байсы - это название коньков местного производителя. http://baikal-ice.ru/

Спасибо,кадры потрясающие.....отличное видео про изготовление коньков.Удачи в будущих походах.Ждем технический отчет по организации бивуака, переходы,время и т.д.

Вместо ижевской пилы можно купить полосы из нержавейки для изготовления ножей, такая сталь (марка 95Х18) дольше держит остроту кромок

А почему лед светится под телом на последнем фото? Какая-то мистика. Мечтаю побывать.

Просто телефон положил на лед, чтоб подсветить. В ночной фотографии световые акценты часто используются.

Тут похоже уже собирается кворум. Давайте организуемая на следующий февраль. Пишите в личку или на sberdnikov@yandex.ru кто хочет поехать на следующую зиму!