Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги

Пишет Ak'me, 09.01.2020 10:55

Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)

Привет всем! 7 января в 8.30 утра, завершился зимний поход (Зимний Чигирин - LONG PRO 75)
, в мероприятии приняло участие 8 человек, из них. 7 завершили маршрут, 1 участник сошел с маршрута, по состоянию здоровья.

Сбор участников состоялся на ЖД вокзале Могилев-1 , и частично на ст.Могилев - 2, в 4.00 утра. К старту, выдвигались на дизеле Могилев-Жлобин, до станции - Лудчицы, время в пути до старта 1 час 25 минут. Старт маршрута - 5:45 - 5 января 2020 года. До обеда(13.20) пройдено 24.3 км, после обеда еще 6.7 км. На берегу Чигиринского водохранилища, был разбит бивуак, организована походная баня.

Баня выдержала 3 захода, по 6 человек, температура держалась высокая, к слову именно температура становилась причиной окончания процедуры прогрева))), первые два раза, долго невозможно было находиться. После каждого захода следовала процедура купания в Чигиринском водохранилище, вода - ледяная, руками можно было нащупать рядом лед. Правда кто-то изначально его нащупал ногами.

Хороший ужин.Большая просторная палатка. Хорошо отдохнули, насладились закатом и местными видами Чигирина.Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)

Подъем дежурных 5:30, группы - 6.30. Приготовили завтрак, разобрали баню, в путь. Свежеиспеченная яичница, кукурузная каша на молоке, и сперва выпитый молотый кофе в расположении природной красоты - задали этому ходовому дню, приятное настроение.
Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)

Во второй ходовой день, как и в первый было пройдено более 30 км, в сумме за два дня мы прошли 66 км, встречаясь с разными видами ландшафта, - жесткого асфальта 3-4%, лесных дорог - 45%, просек - 15%, болота 3%, прохождение лесного массива без дорог - 7%, лесные тропинки - 26%. Стоит отметить, что лесные дороги, и тропинки в районе от станции Лудчицы до Чигиринского водохранилища слабо соответствуют военным картам, хотя и в общем дают хорошее представление обстановки.

На Бобруйской трассе, один из участников принял решение сойти с маршрута,в связи с проблемами коленных суставов.

Третий ходовой день(7.01.2020) для дежурных начался ночным подъемом в 2.30, участников — в 3.00, ориентировочно на станции Друть мы должны были присутствовать в 9.20(согласовали так день в команде, что бы на Рождество побыть больше дома), остаток маршрута весил около 20 км, с учетом того что тропы не соответствовали в некоторых местах, был заложен запас времени, на преодоление некоторых отрезков маршрута, болотных и прочих.

Ночное ориентирование, и прохождение лесных завалов, немного усложнились подсевшими батареями фонарей, на помощь пришли фонари из телефонов.

На станции команда была уже в 8.40, однако нас ждал сюрприз, дизель на 9.39 отменили, и нам пришлось дожидаться, дизеля на 11.30, хотя этот момент я уточнял на одном из сайтов ЖД,в следующий раз лучше позвонить оператору.

В целом поход получился классным, сделали хорошую баню на берегу Чигиринки, спели душевных песен под гитару, с Валерием Сердюковым, оторвались от городской суеты, и рутинной работы, природа — вдохновляет , на новые подвиги.
Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)

Наш шеф-повар Юрий Маковский, порадовал разными вкусностями.Провели пару экспериментов, в походном питании.Приготовили новые блюда,для походной раскладки.
В походе участвовал довольно сильный парнишка Ваня Цумеров пятнадцатилетнего возраста, который достойно перенес все испытания, и на равне со всеми участниками вносил свою лепту в достижении целей, все таки за 51 час- 84 км это хорошо!

По итогу маршрут в 84 км был пройден за 51 час. В этом приключении участвовала и девушка она же Наталья Лапикова.
Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)Зимний Чигирин - LONG PRO 75 (зимняя пешка) — быстрые итоги (Туризм)

Полный список участников:

Алексей Маковский; Валерий Сердюков; Сергей Кузьмин; Наталья Лапикова; Юрий Маковский; Василий Ковалев; Владимир Киреев; Иван Цумеров;

В общем хочется сказать, что состав в этот раз был сильным.

Благодарим Дмитрия Рыжанкова, за предоставленную экспериментальную палатку, изготовление качественного снаряжения для наших походов, передачу драгоценного опыта, и вклад сил — в развитие сообщества «Эдельвейс»!

Всем добра! Делайте свою жизнь лучше вместе с нами!