Боомское ущелье, Киргизия. Каньон Конорчек.

Пишет ksu.suhanova, 18.11.2019 15:34

Мы нашли каньон чисто случайно...
Каньон грандиозный! Масштаб не описать!

Мы остановились в Балыкчи после похода по Терскею. Был свободный день. Вроде как собирались в каньоны Кок-Мойнок. Но гугл на телефоне выдавал что-то невнятное, на карте Кок-Мойноков несколько... Когда мы говорили местным про каньоны, они назвали словосочетание "Красный мост" и река Чу.

Застопили машину, сказали в Кок-Мойнок. Нас спросили, где именно. Мы сказали, что нам надо Боомское ущелье. Нам сказали, что ЭТО ОНО! Что оно везде, мы по нему едем, оно длинное.

Рядом с Каджи-Саем есть еще похожий каньон "Сказка" - там тоже куча выходов разноцветных глин. Очень интересно и совсем дико.

мы были в сказке 2 года назад. что то там было совсем не дико))) даже калиточка и плата за вход. но мы калиточку обошли из принципа)))). Сказка в разы меньше. Просто несравнимо! Тут намного все грандиознее. И мы далеко не все обошли, у нас было мало времени. И разнообразнее. Особенно эта узкая дорога до самого каньона. Идешь по ней, как в компьютерной игре.

Я был 10 лет назад, значит все изменилось :)

Вы были в самом начале. Дальше куда интереснее и длиннее каньоны. Спидвей, Хайвей, Гранд каньон. Еще там есть хижина чабанов и речка с чистой водой. А ходить туда лучше в марте месяце. Спросите у Сережи Селиверстова, он обязательно покажет. Некоторые туда и на машинах приезжали...

я очень верю! но у нас обычно на такие места время только после похода один-два дня на все. Поэтому уж как успели. Остальные вообще никуда не поехали))) Отдыхали после похода.

Красиво.
Выглядит так, что небольшой дождь может превратить каньен в западню.

мы вот тоже об этом размышляли. Судя по тому что почва более менее мягкая, наверное в дождь здесь грязюка.

Как сказали Vinodelы, там дальше много всего интересного.
Я был в июле. Ночью шли дожди, а днем мы ходили по каньонам. Немного грязно, но нет проблем и красиво, интересно.

Классное место!
Ещё в Джеты-Огузе есть похожий каньон, на другом берегу, в продолжение знаменитых семи быков. Называется, кажется, Драконово ущелье. Там тоже дорожка по низу вдоль отвесных стен. Только ущелье используют как загон для скота и во многих местах земли не видно под слоем овечьего гэ )

мм))) да уж, хорошая реклама))). Эх, вот в Джети - Огуз не попали, когда были в караколе. Просто затупили.