Посты пользователя ssh

ЛЕДНИКИ ВОКРУГ КАЗБЕКА (Альпинизм, нахар, джимрай, открытки с видами гор, архив журнала экс)

Уважаемые друзья!
Недавно архив ЭКСа пополнился несколькими стаhыми открытками (начало ХХ в.)
Если у кого то есть фото этих мест нынешнего времени, снятых с примерно тех же точек и в тех же рамках, были бы премного благодарны.

документальное кино про горы, войну и альпинизм

По 1 каналу сейчас

Пишет ssh, 06.10.2009 00:57

про войну, горы и альпинизм

Павед Эдуардович прислал следующий ответ на вопросы по новым разрядным нормативвам:

Ну, еще не получилось, но опыт многих лет заставляет думать, что получится :-(
Уже не первый вопрос, затрагивающий интересы огромной массы людей, попадает в зону полного равнодушия тех самых людей, но как только принимается решения, появляется масса недовольных и потом месяц за месяцем трут, какое плохое решение плохие люди в очередной раз плохо решили...

ВЕРТОЛЕТ РУЛЕЗ

Пишет ssh, 29.08.2009 16:14

ВЕРТОЛЕТ РУЛЕЗ (Альпинизм, мчс)

Эпиграфом можно бы было использовать строку "Медленно ползет улитка по склону Фудзи...".
26 августа В горах Кабардино-Балкарии начинаются учебные сборы пилотов МЧС России.

"БЕЗЕНГИ-50": ЭТЮДЫ С НАТУРЫ. 8 августа (Альпинизм, юбилей безенги, 50 лет)

8 августа торжественным митингом и обедом завершился фестиваль «Безенги-50».
В дрянь испортившаяся накануне погода навевала опасения о скомканном конце праздника. С утра настроение в небесах было столь же неторжественно мрачным. Но к моменту начала митинга, как по мановению волшебника, тучи разошлись, и выглянуло солнце. Сведущие люди говорили, что это произошло после того, как Алий набрал на мобильнике какой-то короткий номер и укоризненно сказал: «Ну, мы же договорились?!..»

ПОДРОБНОСТИ АВАРИИ НА Миссес-тау (Альпинизм, спасательные работы в горах, нс-2009, авария на маршруте, миссес-кош, безенги)

4 августа в 18 часов на стоянки «Футбольное поле» под массивом Мижирги-Дых-тау пришел человек и сообщил, что случилось ЧП в туристской группе из Украины.
На помощь сразу собрались пятеро участников сборов Самарской федерации альпинизма и еще три альпиниста из сборной группы Москва-Питер.

7 августа.
Чемпионат закончился – без драк и споров.
Хотя многие сулили победу команде Краснодара, но все же скрупулезные судьи с очень небольшим перевесом присудили победу команде Архангельска. Третью ступень пьедестала заняла команда Тольятти – Волков-Мариев.

"БЕЗЕНГИ-50": этюды с натуры (Альпинизм, фестиваль, юбилей)

Высокий худой балкарец в штормовке и брюках покроя 60-х, в триконях, с абалаковским рюкзаком и старым ледорубом мерно движется по самому длинному леднику Европы…

По сообщению М. Пронина, в пос. Коробицино под Санкт-Петербургом скончался Георгий Борисович Егоров, чье 70-летие всего пол года назад отмечали его друзья и товарищи по альпинизму.

Вышел 58 номер "ЭКС" (Альпинизм, урубко, ручкин, карелия, эльбрус, швырев, жетон "спасательный отряд", школа инструкторов, гиды, red fox elbrus race, ала-арча)

Героями вышедшего номера стали альпинисты Денис Урубко, Абу Ольмезов, Александр Ручкин, Михаил Михайлов, летчица Светлана Капанина, издатель книг о горах и горцах Виктор Котляров победители и участники мультигонки RF Adventure Race, секретарь Спелеокомиссии РГО Антон Юшко, член Учебной комиссии УИАА Рональд Уайтхед, старший тренер курса «Жетон «Спасательный отряд» Андрей Швырев, победители и участники фестиваля Red Fox Elbrus Race, гиды из Европы и курсанты Школы инструкторов, альпинисты Тюмени – авторы первопрохода в Ала-Арче и др.

По сообщению из петербургской поисковой экспедиции, работающей под пиком Ленина (рук. В. Леонов) по захоронению останков альпинистов, погибших в лавине 1990 г., найден жетон "Спасательный отряд" № 9262.
Просьба всем, кто может как-то пролить свет на личность обладателя жетона, связаться с Информационным комитетом ФАСЛ СПб (С.А. Шибаев ex1999@mail.ru) или с президентом ФАСЛ СПБ (О.В. Капитанов severso@rambler.ru)

ГИДЫ В РОССИИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ С ОСТРЫМИ УГЛАМИ. Часть 1. (Бэккантри/Фрирайд, uiagm, школа гидов, безенги, uiaa, школа инструкторов, фар)

Одной из главных целей моей июньской поездки в Безенги было участие в заседании, посвященном становлению национальной школы гидов в России.

БЕЗЕНГИ-2009: ИНСТРУКТОРЫ И ГИДЫ. Часть 2 (Альпинизм, фар, школа инструкторов, школа гидов)

Есть ли на солнце пятна?

Конечно.

Кроме упомянутых 20 дней, которых явно не хватает на освоение всех премудростей будущим инструкторам, есть еще несколько ключевых проблем, существующих все три года работы школы.
Одна из них – стандартизация приемов и методов.

"БЕЗЕНГИ-50" (Альпинизм, история альпинизма, книги об альпинизме, проза, статистика, экс)

БЕЗЕНГИ-50
Литературно-исторический сборник

Редактор: С.А. Шибаев
2009, 256 стр., 1000 экз.

В минувший вторник свет увидел труд, который мы сделали за 16 дней напряженной и вдохновенной работы, отложив производство июньского номера ЭКСа, чтобы успеть в сезон и вообще побыстрей…

БЕЗЕНГИ-2009. ИНСТРУКТОРЫ И ГИДЫ. Часть 1. (Альпинизм, школа гидов, школа инструкторов, фар)

Небольшая пятидневная командировка в Безенги получилась весьма насыщенной и емкой. Наблюдений и впечатлений хватит не на один материал, не на одну тему. Частью этих впечатлений я и хочу поделиться здесь. Остальное читайте в 58-м июльском номере.
Сергей Шибаев, редактор журнала «ЭКС»

Заставу мы проезжали утром.
Перед шлагбаумом, выше по склону стояли палатки, меж которыми слонялись люди, поглядывая в нашу сторону.
«Прямо таки альпинистский лагерь, - сказал удивленно мой попутчик. – Чего это они здесь бивуакуют?»

ГОНКА ЗАКОНЧИЛАСЬ – ПОБЕДИТЕЛИ НЕИЗВЕСТНЫ (Мультигонки, nike acg, red fox adventure race, экс, большие скалы, мультигонка)

Да, вот такая парадоксальная ситуация сложилась на 14 часов 14 июня в известной по сериалам «И живые позавидуют мертвым» приключенческой гонке «RED FOX ADVENTURE RACE», стартовавшей двое суток назад в Ленинградской области под г. Приозерском.

Очень нужно (для оформления книги) фото мемориального камня в Миссес-коше, конкретно - памятной доски Бланка и Туманова (такая большая, черная).
Если у кого есть такой кадр, просьба переслать в редакцию ЭКС: ex1999@mail.ru

ЖЕТОН ВЗГЛЯДОМ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ (Альпинизм, спасение в горах, фар, цей)

На работу курса «Жетон «Спасение в горах» мне удалось посмотреть в несколько последних дней и застать пиковый момент – групповые соревнования по транспортировке пострадавшего.
Приятно было увидеть добрых знакомых, товарищей и друзей – Андрея Швырева и Николая Киселева, с которыми вместе работали на разных альпмероприятиях, Сашу Уварова – моего курсанта Школы инструкторов 2007 г, и его товарища Нила Журавлева, Дениса Севостьянова и Игоря Журавлева – питерских ребят, занимавшихся у меня в «Штурме» еще в 90-е, и многих других… Народ съехался со всей страны – от Питера до Иркутска, а присутствие единственной девушки – Эли Ибрагимовой из Нижнего Новгорода - в рядах обучающихся послужило поводам к обсуждению проблемы «Женщины в спасотряде»…