Посты пользователя ssh

"АЛПЫНЫСТ"

Пишет ssh, 25.07.2010 00:53

"АЛПЫНЫСТ" (Альпинизм, отважных, кино про смелых)
По каналу "Россия" только что прошел мега-фильм "Альпинист".

ЭКС № 63 июнь-июль 2010 (Альпинизм, кавказ, redfox, эльбрус, мультигонки, сочи, удокан, пик ленина, лыжный туризм, карпаты, анализ несчастных случаев)

На следующей неделе выходит новый номер ЭКСа.
Основные темы выпуска:

"ЕРЫДАГ-2010". КУРУШ. Часть 3. (Альпинизм, фестиваль альпинизма "ерыдаг-2010", дагестан, аул куруш)

Путь собственно в горы начинается отсюда, из райцентра Усухчай, куда ведет долгая скучноватая многочасовая дорога из Махачкалы. Если, кликнув, увеличить картинку, то на плакате прочитаете "Привет участникам международного фестиваля альпинизма "Ерыдаг-2010".

"ЕРЫДАГ-2010" - С НАЧАЛА. Часть 2. (Альпинизм, фестиваль "ерыдаг-2010", дагестан, куруш)

Если кликнуть на фото и увеличить его, можно увидеть лагерь фестиваля, как если бы вы стояли чуть ниже аула Куруш. обдуваемые ветрами, несущими запах чабреца, ромашки и мяты с зеленых склонов ущелья...

"ТРАМОНТАНУ" - с ПЯТИЛЕТИЕМ! (Альпинизм, "трамонтана", юбилей)

Сегодня петербургскому аутдоор-центру "Трамонтана" исполнилось 5 лет.
От души поздравляю весь коллектив центра и, в первую очередь, его руководителей, моих старых товарищей - Александра Родичева и Ларису Савченко.

СПОРЫ О ВКУСАХ (Альпинизм, фасл спб, штурм, экс, логотипы, эмблемы, знаки, ужба, безенги, ястребиное, пресс-приключение)
«О вкусах не спорят!» - всем известна эта фраза Владимира Ильича Ленина в задушевном разговоре с Надеждой Константиновной Крупской во время товарищеского ужина по поводу взятия Зимнего дворца, когда Владимир Ильич ел красную икру, а Надежда Константиновна – икру минтая.

ВЫШЕЛ "ЭКС"  №62 (Альпинизм, советский туризм альпинизм 40-х, велоэкспедиции, канары, спелеоэкспедиции, пик победы, журнал экс, рускеала, лавины, нс-2010, карелия)
Основные темы номера:

КОГДА УЙДЕМ СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА... 1. (Альпинизм, центральная школа инструкторов)

C большим интересом прочел интервью руководителя Центральной Школы Инструкторов – ЦШИ – Ивана Трофимовича Душарина.
Деятельность ЦШИ, к которой я имел непосредственное отношение все эти годы, и как инструктор, и как тренер, и как журналист, в последнее время вызывала критику. И – соглашусь – отчасти, справедливую.

Когда-то один друг подарил мне набор цветных карандашей... Лучше бы он подарил мне фотоаппарат - а то карандашами не всегда момент схватываешь. Но, уж что вышло, то вышло...

ПОРТРЕТЫ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ ФАБРИКИ САККО и ВАНЦЕТТИ (Альпинизм, рыбаков, галинский, романов, колчанов, kimmel, юркин, red fox elbrus race, погорелов)

Это Саня Юркин.
Он очень любит сладкие конфеты. Ест 3-ю или 4-ю - я точно не считал.
Еще Саня собирает фантики от конфет. Я это понял после того, как он съел 5-ю или 6-ю конфету, а фантики не выбросил, а аккуратно сложил в карман.
И стесняться тут нечего - многие из нас собирали когда-то фантики. Ведь на них можно выменять марку с космонавтом, значок с гербом города Кукуева или обертку от жевачки.

СУДЬБА необычной КНИГИ И ЕЕ столь же необычного АВТОРА (Альпинизм, альпинизм в ссср, альпинизм в ленинграде, григорий сидько, интернет-версия, книга "пирамида", ерыдаг, лэти)

К дебюту электронной версии книги «Пирамида»

С Гришей я познакомился в 1997-м.
Он позвонил мне накануне традиционного новогоднего вечера питерских альпинариев и сообщил, что, вот, он есть автор, у которого выходит книга про альпинизм, и на вечере он может мне презентовать экземпляр для ознакомления, если у меня будет интерес.
Интерес у меня был.

ВЫШЕЛ "ЭКС" 61

Пишет ssh, 27.02.2010 15:57

ВЫШЕЛ "ЭКС" 61 (Альпинизм, журнал экстремальных путешествий и прикключений)

ЭКС #61, январь-февраль 2010

Ну, вот и начался новый - 2010 - год. Начался с разных событий. Кто-то отправился в горы, кто-то в велопоход; кто-то взял лыжи подмышку, кто-то ледоруб... Но блокнот в карман походного рюкзака сунул почти каждый. И вот теперь ваши впечатления и воспоминания последних месяцев - на страницах 61-го "ЭКС"а.

"ЭКС" О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ НА ГИДАНЕ (Альпинизм, нс, чс, мчс, фар, спасательные работы, безенги, лавины)

Вот уже 1, 5 месяца тема трагедии под склонами Гидана находится в фокусе внимания общественности, вызывая самые противоречивые оценки и комментарии.
Казалось бы, парадоксально, но факт – достается и правым, и виноватым. Тем, кто находился в центре событий, стараясь помочь нуждающимся, и тем, кто вообще весьма отдаленно имел отношения к этим событиям.
Сообщество не ищет компромиссов. Каждый смотрит на мир со своей колоколенки и если ему кажется что земля плоская и стоит на трех китах, его ни за что не переубедишь, что она круглая , какие учебники не подсовывай. Не нужны человеку чужие учебники – он сам себе пуп земли. И этот пупизм последние годы имеет характер тенденции. Ярко проявившейся в постсобытийных обсуждениях НС на Гидане.
Что можно добавить к этому чертополоху мнений?

Последнее время на Риске многие не могут жить без новостей о МЧС.
Я решил внести свою посильную лепту.

Абу Ольмезов - новый президент Федерации альпинизма КБР (президент фа кбр, альпинизм в кбр)

Как недавно сказал президент России Дм. Медведев, президентами спортивных федераций должны быть действующие спортсмены. И вот на днях выбран новый президент Федерации альпинизма Кабардино-Балкарии.
Им стал 52-летний житель поселка Терскол Абдул-Халим Ольмезов.

НОВОЕ СЛОВО В ПОДГОТОВКЕ АЛЬПИНИСТА-ЛЕДОЛАЗА и ПЕРСПЕКТИВЫ (Альпинизм, юмор)

Пока всякие Гадды лазают по заброшенным рудникам, скромные латвийские иллюзионисты творят во льду запредельные вещи. На днях всплыло сообщение об одном из самых невероятных случаев в «ледовой» Москве. Итак, приглашаю вас в экскурсию в мир нового измерения в ледостоянии!

В субботу 6 февраля в 13 часов в петербургском Доме молодежи откроется показ работ VII фестиваля туристких и спортивных фильмов "Сто дорог".

Перепост. Хоть с горами и не связано. Для опыта. Сиюминутная ситуация - человек просит помощи.
Ситуация странноватая, но ее описывают именно так:

=Мой отец Алексей Калабин умирает на о. Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии, но есть вариант что это древесная бриллиантовая гадюка (у родителей есть ее фото). Родители (пенсионеры, отец до сих пор летает КВС вертолета в Конго в миротворческих силах в ООН) поехали отдыхать вдвоем по островам Индонезии дикарями, т.е. просто купили билеты. Они так ездят уже года 4 каждый год.
В субботу 30 января на острове Гили Наннгу на территории отеля на балконе его укусила змея.

При приеме на работу:
- Ну, так что Вы можете?
- Я?.. Могу копать…
- Так. А еще, что можете?