Попробуй скалолазание в Крыму

Пишет Nefedov Sergey, 24.07.2017 12:12

Попробуй скалолазание в Крыму (скалолазание в ялте, скалолазание в судаке, Скалолазание в Бахчисарае, скалолазание для начинающих, скалолазание для новичков, скалолазание с инструктором, скалолазный урок)

Друзья! Представляю вам новый проект - ПопробуйСкалолазание.рф

Его суть в одном абзаце: 3-часовое занятие для "неподготовленных" людей, жителей и гостей Крыма. 4 района - Бахчисарай, Судак, Ялта, Ласпи. 365 дней в году, ограничения только по погоде. Лазанье с верхней страховкой, осуществляемой инструктором, по скалам, по которым можно залезть до финиша маршрута и получить от этого удовольствие, а не почувствовать себя "слабаком", как это чаще всего происходит с большинством тех, кто пытается попасть "в тему", после чего люди к скалолазанию больше не возвращаются. Для большинства это будет просто отдых, но кого-то зацепит и он вернется на скалы, придет в зал, и кто знает, может это будет будущий олимпийский чемпион.

Есть маршруты и для детей, и для пожилых, и для спортивных людей в хорошей физической форме - каждому по силам. Суть - попробовать, что такое скалолазание, в максимально безопасной и позитивной обстановке.

Имеется довольно богатый набор дополнительных услуг, включая семидневный "Полный Скалолазный Курс", "Индивидуальная тренировка" и "Аренда скалолазного снаряжения".

Буду рад, если порекомендуете нас своим друзьям, живущим, отдыхающим или планирующим отдых в Крыму.

Если вы дочитали до этого места - то вам будет интересно узнать, что мы столкнулись с большими трудностями. Нет в Крыму маршрутов, по которым может залезть не скалолаз в средней физической форме, в спортивной обуви типа кроссовки. Маршруты, куда может залезть такой человек в скальниках, можно пересчитать по пальцам человеческого тела. Во всём Крыму! За 2017 год мы подготовили уже 48 линий категорий от 3 до 6а+, и намерены продолжать. Польза будет! Список маршрутов, подготовленных в рамках проекта.

Итак, почему мы?

Своя идея — внедряем простой способ попробовать скалолазание для начинающих.
Богатый опыт — взялись за дело после многих лет «в теме».
Свои маршруты — мы не пришли «на готовое», мы создаем инфраструктуру. Это трудно, но честно.