Хибины (Ледолазание/drytoolling, школа микста, кировск, нефедов, сумберг, сергей, юкспор, городская щель, скалистое ущелье, фотографии)

Люди, эмоции и ледовые инструменты. Крупный план.

Подробные фото-рассказы о лазании в Хибинах с инструментами можно посмотреть по ссылкам:
2015 год
2016 год
2017 год

Шестая школа Микста пройдет в Хибинах с 1 по 8 апреля 2018 года.

у меня от гладкой "головы" cassin губа как у папуаса.
представляю себе последствия для лица и зубов после неудачного срыва тяпки с лопаткой на "голове"...

В горах лазают с такими. И там такие же возможные последствия, как и здесь. На Микст с такими редко приезжают. В основном все везут спортивные с двумя хватами и без лопаток.

в горах редко лазают с тяпками окрюкованные маршруты. Судя по фото, на школе со своим не очень часто?
То что можно делать со шлямбурами и со своими точками - чаще всего различается (степень дерзости на маршруте :) )
У меня, собственно, только губа приобрела естественный размер и почти вернулся нормальный цвет - прилетело без бойка, думал зубы вышиб.
В общем, никому, и в горах тем более, не советовал бы драйтулинг с лопатками на тяпках )

Страховка голыми руками- наше всё (2-е фото)

Когда человек не собирается протравливать верёвку для смягчения срыва, почему нет? Сходите на любой высокий скалодром или на популярные скалы и посмотрите на тех, кто страхует не гри-гри. Это не восьмёрка, усилие на руку минимальное.

В Хибинах таких тёплых дней за пять школ наверное было один - два:)