Посты пользователя lomiga

Написано в апреле 95-го в ущелье Кара-су, на плато Фитнаргин. Горы в это время ещё по-зимнему девственно белы и чисты.

Написана мною давно в далёкой юности или в недалёкой зрелости. Но сейчас песня вспомнилась. Потому что мы по-прежнему вместе продолжаем делить все тяготы и лишения... Любовь -она вечна.

Вглядитесь, вглядитесь в две эти вершины... (Альпинизм)

Стихотворение из 70-х, когда я только мечтал подняться на Эльбрус...

История главной песни "Вертикали" (Альпинизм)ИЗ старой газеты 35-летней давности. "Советский спорт"1987г.

Как мир стары все эти споры... (Альпинизм)
Или небольшие размышления после прочтения некоторых последних постов на нашем любимом сайте..

В день мужского праздника можно и армейскую быль вспомнить (Альпинизм)
Всех настоящих мужиков, особенно прошедших службу в рядах Советской Армии!- С праздником!

В честь первовосходителей... (Альпинизм)
АЛЬПИНИСТСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
ПОСВЯЩЁННАЯ ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЮ НА ПИК 4161 (Суганский хребет Центральный Кавказ)
15июня-5июля 2020г.
Пик 4161, или как он сейчас называется пик Шевченко, был впервые покорён в 1930 году группой итальянских альпинистов под руководством Леопольдо Гаспаротто. В этом году –юбилей -90 лет. Некоторое время альпинисты его называли « пиком Итальянцев».

ВЕРШИНА В ЧЕСТЬ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА (Альпинизм)
К сожалению жизнь не вечна. Нас покидают знакомые и родные нам люди.
Ты вдруг осознаёшь, что помочь уже ничем не можешь. И тут остаётся только один путь- сохранить память об этом человеке. Сделать всё от тебя возможное, чтобы эта память не стёрлась. Например, подняться на новую вершину и назвать её его именем .

Для любителей первопроходов (Альпинизм)
В июле 19 года в ущ. Хызни проводится альпиниада , главной целью которой будет прокладка новых маршрутов(первопроходов) на вершину 4161м(пик Шевченко) с востока.

В Крыму совсем недавно такой «прецедент» случился с Легкой руки Сергея Пугачева. (сhttps://www.risk.ru/blog/214366)
Но ведь не только в Крыму могут ветеранские группы совершать первопроходы. Конечно –скажете Вы. И будете правы.Первопроход в составе группы ветеранов. (Альпинизм)
Потому что на лето 2019 года планируется выезд чисто ветеранской команды(группы, коллектива-называйте как хотите.) для совершения первопрходов на вершину высотой 4200м на Центральном Кавказе. Ориентировочная сложность предполагаемых маршрутов 2Б-3Б.

С виду посмотришь как он лез- ну что тут сложного? Просто переставляет по очереди руки и ноги. Почти без пауз. Кажется все так тоже могут сделать.https://www.youtube.com/watch?v=P3CH3zWNhQs

Скалы, которым 2 миллиарда лет. (Скалолазание)
В других источниках даже утверждают, что 4 миллиарда…Если учесть , что земная твердь –это 4,5 миллиарда. От такой информации становиться не по себе.
И я решил своими глазами увидеть и своими руками пощупать…

День Победы -наш Главный Праздник! (Альпинизм)
Как всегда -ветеранские восхождения в честь праздника!

Самый-самый первый в жизни поход. Как это было примерно 45лет тому... (Туризм)
У каждого из нас в жизни был самый первый поход. Он запоминается на всю жизнь также как и первый класс, первая любовь, первая зарплата…
Иногда, отложив дела, мы заглядываем в свой фотоархив.

Три минуты самодеятельной ветеранской лирики по мотивам недавнего Международного Чемпионата ветеранов альпинизма и скалолазания в Судаке.

Автор и исполнитель из Ростова(-Горловки) АНАТОЛИЙ ПАНОВ вспоминает в своей песне свою альпинистскую молодость.

Скоро День Победы! (Альпинизм)
В память о наших родителях, прошедших испытания войной и победивших нацизм.
Предлагается: 9 мая ветеранам-альпинистам из разных городов и стран (отдыхающих в Крыму) собраться в районе Уарч-Каи( Форос), и СОВЕРШИТЬ совместные восхождения. (По посильным для каждого маршрутам).