Посты пользователя lomiga

Как занимались с детьми 30 лет назад... (Туризм)
В Советском Союзе спортивные секции часто организовывали и вели тренеры-общественники . В туризме и скалолазании таких примеров любой ветеран может вспомнить предостаточно.

Приглашение на альпинистско-ветеранскую тусовку в Крым под Уарч-Каю. (Альпинизм)
Альпинистов-ветеранов, не потерявших интереса и возможностей к восхождениям, приглашаю на майские праздники в Крым (Форос, Уарч-кая). Полазим мультипичи, разговоры поразговариваем, шутки пошутим, байки побаем, песни под гитару у костра попоем.

Исчезнувшие альплагеря… «Айлама» (Альпинизм)
Наткнулся случайно в интернете на снимок. Бывший когда-то любимый нами альплагерь Айлама. Всё, что от него осталось…
В груди похолодело. Дышать стало нелегко. Альплагеря – они же как люди. Тоже не вечны. Тоже умирают, родившись когда-то и прожив интересную и насыщенную жизнь …

40 лет назад. Как готовились к поездке в альплагерь... (Альпинизм)
Если «новичковскую» путёвку в альплагерь можно было получить и случайно, то для получения «разрядной» приходилось тренироваться по-серьёзному.

40 лет назад. Как "делали "значок" в альплагере "Баксан" (Альпинизм)
Разными путями люди попадали в альпинизм. Кто-случайно по "горящей" путёвке, кто - за компанию с другом(подругой), кто - для поиска спутника жизни, но большинство в прошлые времена - сознательно, по зову души,через занятия в низовой секции альпинизма при заводах и вузах.

Посмотреть и получить удовольствие от красивого ночного катания в светодиодных костюмах.

МИР. КРЫМ. МАЙ. (Путешествия)
Небольшая фотозарисовка о майских днях в Крыму.

В краю водяных лилий и кувшинок. (Путешествия, река орель, сплав на лодках, водные путешествия, водные лилии.)

Недалеко от Днепропетровска, всего в каких-то ста километрах от города, находится удивительное по красоте место- чистая и спокойная речка Орель.

Ехать ли сейчас в Форос на скалы? (Альпинизм, крым, уарч-кая, . чёртова лестница. весна. цветы. скалы.)
Как сейчас обстоят дела с поездкой в Форос?

Повелители снега

Пишет lomiga, 31.03.2014 10:53

В марте объявили победителей международного спортивного фотоконкурса. В объективе — лыжники и сноубордистыhttp://www.geo.ru/photo/gallery/sportsmeny-i-fotografy

Повелители снега (фото, фрирайд, сноуборд, лыжи, фотоконкурс)

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

Замечательные пейзажные фото Забайкалья. (бурятия, забайкалье, фотопейзажи)
Чтобы посмотреть весь альбом и получить неизгладимое удовольствие желающие могут перейти по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/profile/535424297061/album/463630379877