Место: Крым. Уарч-Кая.. Лента.

Скоро День Победы! (Альпинизм)
В память о наших родителях, прошедших испытания войной и победивших нацизм.
Предлагается: 9 мая ветеранам-альпинистам из разных городов и стран (отдыхающих в Крыму) собраться в районе Уарч-Каи( Форос), и СОВЕРШИТЬ совместные восхождения. (По посильным для каждого маршрутам).

Каждый год на майские и осенью мы выезжаем в Крым. Крым всегда великолепен: скалы, берег и, конечно, Чёрное море. И так в течении 50 лет с перерывом на лихие 90-е. В этом году с приятелем и жёнами мы выехали на майские под Чёртову Лестницу. Природа великолепная, рядом ручей с водопадом, и скала Уарч-Кая рядом, а на ней маршруты от 1 до 6 к.т., пробитые и не очень. Прошли с Валерой Ломыгой три маршрута разные, на тренировочной единичке дул сильный ветер, который мешал съёмкам.

Приглашение на альпинистско-ветеранскую тусовку в Крым под Уарч-Каю. (Альпинизм)
Альпинистов-ветеранов, не потерявших интереса и возможностей к восхождениям, приглашаю на майские праздники в Крым (Форос, Уарч-кая). Полазим мультипичи, разговоры поразговариваем, шутки пошутим, байки побаем, песни под гитару у костра попоем.