Посты пользователя Евгений Зарецкий
Поддерживаются на текущий момент: Google Maps, Apple Maps, Osmand, Organic Maps, Maps.Me, Waze, Yandex Maps, 2GIS.
Ngawal - Kanga La (5320м) - Ngawal самостоятельно.
Здесь не так много рассказывать, так как маршрут короткий совсем. По факту от моего геста до перевала оказалось 7,21км (но 1,7 вертикальных километра), чуть больше, чем я предполагал на 600 метров и эти 600 метров на такой высоте имеют значение. :)
Daraphani - Larkya La - Dharaphani самостоятельно.
Как мне было сказано, до перевала чекпоинтов нет, которые бы проверяли спецпермит, так что я решил, что почему бы и не поиграть в лайтовый треспассинг.
Провел 16 дней суммарно в на островах, паром на Ко Чанг, перемещения между островами исключительно на SUP'е, сделал круг вокруг каждого из трех островов Ко Чанг - Ко, Мак и Ко Куд. С ветром не повезло, большую часть времени пришлось рубиться против ветра. 4 самых длинных перехода были по 7 км, это собственно Ко Чанг - Ко Мак туда и обратно и Ко Мак - Ко Куд туда и обратно. Каждый переход занимал от полутора до двух часов.
Убедился, что простой китайский SUP Koetsu 3,2x0,76 закрывает мои (BTW, я жилистый дрыщ, 175/60) задачи отлично. Правда его пришлось тюнингануть, + две ручки в носу и корме и + две петли для крепления груза.
Возможно для многих это будет не откровением, но для себя открыл возможность получать маршруты для навигации по любой из рек мира.
Год прожил с ультралайтовой палаткой BlackDeer, писал о ней здесь ранее. Все в ней для моих задач было хорошо, кроме ветроустойчивости, но я нашел для себя решение, которое вполне работает и вполне применимо для любых палаток с короткими неполноразмерными консольными дугами.
Являюсь уже 8 лет обладателем мультитопливной горелки Kovea Booster +1. За все это время вопросов к горелке не было вообще, но при этом ей пришлось поработать очень прилично и практически все время на обычном бензине с заправок. Умер шланг топливный между бутылкой и горелкой, заменен. Из недостатков - очень шумная, плохая и сложная регулировка малой мощности, но в в целом, даже с учетом этих недостатков, для меня это эталон мультитопливной горелки, хотя других и не пробовал.
Недавно купил себе комплект новых трекинговых палок. В процессе поиска решил понять, что происходит в мире в этой области и обнаружил нечто, отличающееся от классики. Предлагаю обсудить, а может кто-то является владельцем, тогда высказаться. Спойлер: купил классику.
Попала мне в руки ультралайтовая китайская палатка двушка Blackdeer со схемой дуга + консоль. Перед покупкой читал обзоры по ней и смотрел видео, после получения обнаружил несколько сюрпризов. Приятных.
Это продолжение темы о палатках, которую я начал ранее. История покупки трех палаток в рамках определенного бюджета.
Попала ко мне в руки палатка в которой из внутренней подвески был только крючок в точке крепления палатки к перекрестию дуг, но во всех палатках, которые я использовал всегда имелась (заводская или сделанная мною) потолочная полка, что делало жизнь в палатке проще. Поэтому я решил сделать полку и в эту палатку тоже. Ниже описана технология, все делается просто и быстро при наличии швейной машинки.
Не мое, но идея работает. Опыт показывает, что в мультитопливных горелках шланг подачи топлива от бутылки умирает обычно в местах его соединения со штуцерами (показаны красными стрелками), так как именно в этих местах радиус изгиба получается минимальным. Если это место усилить термоусадочной трубкой, то есть ограничить подвижность шланга в этих точках, это уменьшит вероятность его сгиба c маленькими радиусами и, как следствие, позволит продлить срок жизни шланга.
Присматривал себе регионы в Турции в районе до 4000, в которых осенью можно позаниматься трекингом. Вторая по высоте вершина Турции Reşko Tepesi 4135, нашел треки подходов на нее с востока.
Можно сделать на коленке из любой решетки, нужна решетка, алюминиевая проволока, надфиль/напильник. Связать со слабиной проволокой сегменты только внизу, вверху оставить торчуны, которые будут служить для фиксации сегментов между собой кольцами из проволоки, а также будут являться ограничителями, не позволяющими котелку спрыгнуть с таганка.
Еще вариант элементарного тюнинга снаряги, в этот раз рюкзака. Опять же не видел реализаций этой идеи у других, хочу поделиться. Опять же предлагаю угадать идею не открывая статью. Эдакий коллективный вариант мозгового штурма задачи.