Соло на SUP-борде в районе Ко Чанг - Ко Мак - Ко Куд (Таиланд)

Пишет Евгений Зарецкий, 10.04.2022 09:25

Провел 16 дней суммарно в на островах, паром на Ко Чанг, перемещения между островами исключительно на SUP'е, сделал круг вокруг каждого из трех островов Ко Чанг - Ко, Мак и Ко Куд. С ветром не повезло, большую часть времени пришлось рубиться против ветра. 4 самых длинных перехода были по 7 км, это собственно Ко Чанг - Ко Мак туда и обратно и Ко Мак - Ко Куд туда и обратно. Каждый переход занимал от полутора до двух часов.

Убедился, что простой китайский SUP Koetsu 3,2x0,76 закрывает мои (BTW, я жилистый дрыщ, 175/60) задачи отлично. Правда его пришлось тюнингануть, + две ручки в носу и корме и + две петли для крепления груза.

Погода была разная, от солнца прятался как мог, в дождь на SUP не попадал, пара ночей была дождливых, если покажется по фото, что погода была замечательная, то это не так, угребся в волнах и против ветра по полной программе. Просто если есть фото с SUP'а, это значит я мог снимать и был на расслабоне, когда вдувало и была волна мне было не до фото, там задача стояла грести упираясь в весло изо всех сил. Все ночи кроме двух провел в палатке, питался бог чем приведется, потерял 4 кг веса, но выжил.

Сильно больше фотографий и аудиодневник есть здесь https://t.me/all_you_need_is_less, начиная с 05.04.

Соло на SUP-борде в районе Ко Чанг - Ко Мак - Ко Куд (Таиланд, Вода)