Посты пользователя АльпИндустрия

15 декабря под новой канаткой на поляне Азау (Azau, 2350 м) открылся юбилейный, 15-й по счету, мультибрендовый магазин АльпИндустрии: почти 100 кв.м. горнолыжных и альпинистских товаров. А в скором времени откроется 300 кв.м. лыжного проката.
Новый магазин и прокат снаряжения в Азау (Горные лыжи/Сноуборд, альпиндустрия)

24 ноября в Шерегеше выпал снег! На этот день пришлось первое занятие Горной школы по ски-туру и бэккантри. Пятеро отважных первопроходцев испытывали на прочность местные склоны и свои силы под руководством Виктора Афанасьева и Сергея Камбалова.

! Каждый день до 29 ноября наши гиды и приглашенные гости (фрирайдеры Анна Ханкевич, Николай Веселовский и Виталий Ильиных) проводят бесплатные лекции по ски-туру, бэккантри и лавинке в кафе Горный патруль. Начало в 17:00-18:00 по местному времени. Вход свободный!

Стартовала Горная школа АльпИндустрии в Шерегеше. День первый: да будет снег! (Ски-тур, виктор афанасьев, сергей камбалов, ски-тур)

Друзья, в связи с большим количеством заявок место проведения лекции по лавинной безопасности в Санкт-Петербурге изменено: встреча пройдет на не Чёрной речке, а на Заневском проспекте, 30.

Игорь Комаров расскажет про выбор оптимальных маршрутов спусков на внетрассовых склонах в условиях потенциальной опасности обрушения лавин «туристского типа» на основе обобщения 25-летнего опыта ведения авторской программы «Пилотирование потенциально лавиноопасных склонов» и подготовки к Зимним Олимпийским играм Сочи 2014. Телефон: 8 (812) 528 37 76.

Лекция по лавинной безопасности 25.10 в Петербурге (Бэккантри/Фрирайд, лавинная  безопасность, игорь комаров, фрирайд)

На протяжении вот уже пяти лет Севастопольская федерация альпинизма и скалолазания при поддержке Petzl проводит соревнования по спасательным работам в горах. Из года в год меняются дистанции, места проведения, количество команд увеличивается, растет мастерство, спасательные работы все сложнее и сложнее. Несколько сезонов подряд соревнования проводились на скале Парус.
Ежегодные соревнования горноспасателей Crimea Rescue Fest 2015: фотоотчёт (Альпинизм, соревнования спасателей)

В октябре в Москве и Санкт-Петербурге пройдут лекции по снаряжению для поиска и выживания в лавинах, первой помощи попавшим в лавину и приёмах фрирайдинга в условиях лавиноопасных склонов. О лавинной безопасности расскажет Игорь Комаров, об оказании первой помощи Игорь Пехтерев.

Все лекции бесплатные. Вход свободный. На лекцию в Санкт-Петербурге требуется предварительная регистрация.

Характеристики и свойства снаряжения для поиска и выживания в лавинах. Оказание первой помощи попавшим в лавину (Игорь Комаров, Игорь Пехтерев)
23.10 Москва
26.10 Москва

Тактические приёмы фрирайдинга в условиях потенциально лавиноопасных склонов (Игорь Комаров)
24.10 Москва
25.10 Санкт-Петербург

Внимание! Лекция в Петербурге пройдёт по адресу Заневский пр., 30.

Подробная программа и контакты под катом.
Лекции по лавинной безопасности и оказанию первой помощи (Бэккантри/Фрирайд, первая помощь,  лавинная безопасность,  игорь пехтерев,  хрон,  игорь комаров,  лекция)

За последнюю неделю на Эвересте побывало столько людей, сколько не было за всю историю покорения этой вершины. Речь, конечно, о кинопремьере. Кто как не альпинисты, лично побывавшие на высочайшей вершине планеты, дадут самую правильную рецензию этому фильму?

Впечатлением от просмотра делятся ЗМС Николай Дмитриевич Чёрный (поднимался на Эверест семь раз, дважды был на вершине, один из них в 2009 году в возрасте 71 года, 24 раза поднимался на семитысячники) и МСМК Сергей Ковалёв (восхождение на вершину с юга в 2008 году, опыт успешных спасательных работ на Эвересте на высоте 8600 и двух ночёвок на 8300 сразу после этого).
Альпинисты Николай Чёрный и Сергей Ковалёв о фильме «Эверест» (Альпинизм, сергей ковалев, николай черный, Анатолий Букреев)

Сюда не ходят толпы туристов, тут нет подъёмников и ратраков, это место ещё не оккупировано пронырливыми местными «проводниками», здесь придётся в разы больше считаться с природными опасностями — ради духа настоящей экспедиции стоит подняться на высшую точку Европы самым коротким путём, с Запада. Возможно, именно здесь есть шанс возродить культуру восхождения, практически уничтоженную на «классике».

В августе этот маршрут сходили ребята из команды АльпИндустрии. Под катом — описание, схемы, список снаряжения и много фотографий.
Восхождение на Эльбрус с запада (Альпинизм)

Друзья, с далёкого 1979-го каждый год 27 сентября весь мир отмечает День туризма.

Наша планета удивительна. Она хранит бескрайнее число невероятных мест, которые пробуждают в нас жажду странствий и дух приключений. Пусть у каждого из вас всегда находятся силы и возможность вырваться из каждодневной суеты и отправиться навстречу к неизведанному, новому и невероятному.

Поздравляем всех, кто хотя бы раз в жизни ощущал себя путешественником! Новых дорог и новых вершин, друзья!

А для вдохновения под катом собраны прекрасные фотографии из разных уголков Земли!

С Днём туризма! (день туриста, фото)
Max Rive - Гималаи, Непал

13 сентября Борис Егоров и Володя Мурзаев стали победителями Чемпионата мира по альпинизму в скальном классе.

Ребята пока не вернулись в Москву из Македонии, но мы связались с ними через интернет и задали несколько вопросов о соревновании, конкуренции и достижениях сезона, а главное, спросили, ощущают ли они себя чемпионами мира.
«Мы старались». Интервью с Борисом Егоровым и Володей Мурзаевым (Альпинизм, македония, скальный класс, чемпионат мира, борис егоров, Володя Мурзаев)

Вы полны энергии и хотите организовывать соревнования по сноуборду? Или же обладаете достаточным опытом и хотите входить в судейскую коллегию? Тогда этот семинар для вас!!!