Посты пользователя АльпИндустрия

23 октября, в 19:15 в магазине АльпИндустрия на Заневском можно послушать рассказ о велопутешествии по Африке!
Лектор: Екатерина Костюхина, уже известная по лекции о Лаосе.

Приглашаем послушать рассказ о велопутешествии по Замбии. (Путешествия, замбия, лекции в альпиндустрии, велосипед)

В октябре 2013 года было успешно проведено Первенство г. Новосибирска по скалолазанию.
В соревнованиях приняли участие юные спортсмены из шести городов, которые соревновались в трех дисциплинах, в четырех возрастных группах.

Детско-юношеское первенство г. Новосибирска по скалолазанию. Фото и Результаты. (Скалолазание, первенство новосибирска, скалолазание)

Этим летом и осенью команда активистов занималась пробивкой маршрутов на Че-Чкыше.
Ниже небольшой отчет об успехах Новосибирцев.

"Мы били-били и наконец пробили. Ура!" Новые линии на Че-Чкыш и не только. (Альпинизм, бердские скалы, новые маршруты)

Домбайские связки. Закрытие сезона 2013 на горе Волчиха. Результаты и фото. (Альпинизм, гора волчиха)

28 сентября на горе Волчиха прошли соревнования по альпинизму «Домбайские связки».

Совсем недавно был успешно прошел открытый чемпионат по альпинизму в скальном классе «Домбайские Связки» на естественном рельефе.
В чемпионате приняли участие спортсмены Западно-Сибирского региона.

Чемпионат Новосибирской области по альпинизму "Березово-2013". Результаты (скальный класс)

Привет! Меня зовут Иван Козлачков, я каякер. Я начал плавать на лодке в 2007 году и с тех пор успел повидать много интересных стран, благодаря своему увлечению: Таджикистан, Грузия, Турция, Непал, Индия, Норвегия, Швеция, Италия, Австрия, Аргентина, Чили, Уганда, и, конечно, Россия.
Мое призвание в каякинге – это экстремальный сплав. На моем счету прохождение нескольких по-настоящему высоких водопадов: Сальто Бонито в Аргентине (25 метров), Миддл Палгин в Чили (21 метр), ДаблДроп (8+10 метров) и Эксо (20 метров) в Норвегии.

Flemming Fossen

Что лучшее в каякинге? Конечно, водопады! Красивые, но коварные, всегда таят в себе много опасностей. Несколько секунд на прохождение и память на месяцы. Если что-то идет не по плану, у тебя в запасе пара мгновений, чтобы это исправить, или, по крайней мере, сжаться посильнее и постараться не вылететь из лодки во время жесткого приземления. Чем тоньше линия прохождения - тем выше количество адреналина, но тем выше цена ошибки!
Как я покорил Flemming Fossen. Рассказ Ивана Козлачкова (Вода, каякинг, норвегия, иван козлачков)
Эталоном такого коварного препятствия считается норвежский водопад Flemming Fossen. Восемнадцатиметровый красавец в регионе More Og Romsdal. Многие каякеры обязаны ему сломанными спинами, ногами, носами и тп. Первым человеком, поставившим на карту свое здоровье, и рискнувшим проехать его был местный паддлер Flemming Schmidt (отсюда название – «водопад Флемминга»).

Рады сообщить об открытии лекционного сезона на Заневском 30, первая лекция осени состоится 2 октября в 19-00.

Программа первой лекции:

- особенности современного законодательства, связанные с оказанием Первой помощи.
- принципы оказания первой помощи (алгоритм действий);
- первичный осмотр, определение признаков жизни;
- виды кровотечений; способы остановки кровотечений. (наложение жгута Эсмарха или давящей повязки).
- взаимодействие с оперативными службами (скорая, полиция, МЧС): вы узнаете, как правильно вызывать оперативные службы, как общаться с диспетчерами, чтобы дождаться помощи вовремя, как встречать прибывшие бригады, как подавать сигналы бедствия и правила взаимодействия с авиацией службы спасения.

Приглашаем на лекции в АльпИндустрию в Санкт-Петербурге (Альпинизм)

Встречайте, мы начинаем курс лекций по Первой Помощи в АльпИндустрии в Москве. (Альпинизм, альпиндустрия-москва, первая помощь, лекция, медицина)

Темы, которые будут разобраны на лекции:

- алгоритм действий при обнаружении пострадавшего;
- сердечно-легочная реанимация;
- раны и кровотечения;
- что делать, если человек подавился.

"Березово - 2013". Открытый чемпионат Новосибирской области по альпинизму в скальном классе. (скальный класс)
Друзья!
МРОО "ФАСЛ НСО" совместно с Департаментом Физической культуры и спорта НСО и магазином "Альпиндустрия" проводят Открытый Чемпионат Новосибирской области по альпинизму в скальном классе – «Березово - 2013: "Домбайские связки" на естественном рельефе».
Приглашаются не только спортсмены, но и все, кто любит активный образ жизни.
Соревнования пройдут на скальном массиве, расположенном в живописном месте: берег реки Бердь в Маслянинском районе.

Лекция в АльпИндустрии в Новосибирске. Тема "Автономное существование в природной среде при ЧС". (Альпинизм, холодная ночевка, выживание)

Приглашаем всех желающих на лекцию, которая пройдет в магазине АльпИндустрия в Новосибирске.

Наш друг, горный гид Владимир Храбовченко, написал статью о горе Фишт, необходимых навыках и снаряжении для восхождения на нее.

Немного о Фиште (Альпинизм, восхождения)

Про гонку вокруг Эльбруса я узнал пару лет назад "из первых рук". Иван Кузьмин приглашал принять участие в её подготовке известным мультиспортсменам, и я про это прослышал. Но в тот год проведение гонки, несмотря на весьма многообещающие анонсы, сорвалось из-за введения режима КТО (контртеррористической операции) в Приэльбрусье. Кстати, и сейчас в посёлках Баксанской долины можно видеть особенно укреплённые блокпосты, на которых дежурят автоматчики в чёрных масках.

Elbrus World Race 2013: Как я побыл орлом. (Скайраннинг, эльбрус, мультигонка)
.Уже в этом году другой организатор, Паша Сысоев, восторженно мне о красотах Кавказа и настоятельно рекомендовал принять участие в Elbrus World Race. Настоящим бегуном-марафонцем я никогда не был (это вообще "московская тема" - там все бегают всякие трэйл- и скайраннинги), поэтому серьезно к этой затее не отнёсся. С другой стороны, почти все мои друзья не раз бывали на Эльбрусе, а мне и слово в их серьёзные альпинистские разговоры было не вставить....

Гора Эверест - синоним недостижимого. Режиссер Линн Пули переносит зрителя назад в 60-е годы к подножью этой казавшейся недоступной горы, воссоздавая это невероятное путешествие к вершине.

Северная Осетия (Альпинизм)

Outdoor - наша жизнь! Наша сотрудница Наталия Овчар (г.Краснодар) недавно вернулась из похода по Северной Остетии. Она поделилась с нами своими впечатлениями.

Шантарские острова - острова мечты. (Путешествия, приключения, дикая природа, туризм)

Знаю я, есть края - походи, поищи-ка, попробуй.

Трейлер к фильму "Into The Mind"...