Сообщество «Школа Альпинизма Сергея Нефедова» / Лента

Приглашаю на «Полный Скалолазный Курс» в Крыму, 1-8 января 2023 (Скалолазание)

Программа для новичков и начинающих скалолазов (до уровня 6с).
Начало в Бахчисарае, продолжение в Симеизе.
Все трансферы внутри курса включены в стоимость.

Фото-отчёт о скалолазном курсе в Крыму. Январь 2022 года (новогодние праздники, Скалолазание)

Второй год подряд мы устраиваем в Крыму новогодний «Полный Скалолазный Курс», и второй год нам везёт не попасть в сплошные дожди или снегопады. Рассказ о поездке + много фотографий.

251 скалолазный маршрут! Столько я сделал за 10 лет «пробивочной» деятельности (Скалолазание)

Давно хотел узнать точное количество, и вот составил полный перечень
География: Крым, Хибины, Таджикистан, Кавказ, Карелия, СПб
А вот над критериями попадания в этот список пришлось подумать:

Виа Феррата в Крыму. Гора Ильяс кая (Альпинизм, via ferrata, ferrata, деликли, гид, проводник)

В Крыму набирает популярность ферратизм.
Новым длинным маршрутам нет ещё и года, но по выходным уже бывают очереди.

Теперь, чтобы попробовать стальной трос на вкус;), не обязательно ехать в Европу!
Что такое Via Ferrata по-крымски, рассказываю в этой статье:

Ropejumping на Кавказе. Водопад Абай-су (роупджампинг, прыжки с веревкой, роуп, абайсу, абай су, сумберг)

Высота скалы над водопадом, с которой мы прыгали в апреле — 180 метров.

Кстати, отличные скалы для скалолазания и альпинизма;)

Подстраховка лесенок и искусственных точек опоры (И.Т.О.) во время альпинистского восхождения (Альпинизм, школа альпинизма, технические советы, ито, пристраховка, лесенки, лесенки для ито)
2009 год. Всего верёвка до вершины; после срыва вишу в 500 метрах над землёй и рассматриваю торчащие из обвязки нитки и обрывки строп… Да, мы выиграли этот чемпионат России по альпинизму, но с тех пор я делаю кое-что по-другому.

В статье расскажу, как не потерять лесенки и железо, вщёлкнутое в эти лесенки, и при этом не упороться.

Фотозарисовки с курса BigWall+ИТО, майские праздники 2018 (Альпинизм, нефедов, сумберг, крым, морчека, зуб морчеки, школа альпинизма, школа ито, обучение)

Весна и осень — лучшее время для занятий альпинизмом в Крыму. Не только альпинизмом — любым видом физической активности. Летом слишком жарко, а зимой погода непредсказуема.

Очередная порция отборных фотографий природы, скал и людей. Минимум текста.

За 19 лет я попробовал и довольного глубоко погрузился в множество занятных горных активностей: альпинизм, скалолазание, роупджампинг, бейсджампинг, драйтулинг, горный туризм и ещё что-то по мелочи.

Эмоции и опыт были прекрасны, несколько раз я чудом избегал смерти, и если теперь меня спрашивают, чем можно заняться, чтобы вкусить прелесть гор и не слишком рисковать, я отвечаю: спортивное скалолазание на живых скалах и трекинг, и обязательно без фанатизма.
Этого достаточно, чтобы насладиться скалами и горами, путешествиями, посиделками у костра рядом с палаткой и общением с интересными людьми. При этом не изнашивая свой организм, а только его укрепляя, и не слишком рискуя...

ПОЛИСПАСТЫ (Ropejumping, полиспасты для роупджампинга, ролики, зажимы, фиксатор обратного хода, элементы полиспаста, правила полиспаста, трение, миниполиспаст, рабочий ход)

Теория полиспастов из «альпинистского» снаряжения.
Практическая адаптация под специфику роупджампинга.
Очень много картинок — чтобы было понятно.

Просьба к читателям, разбирающимся в полиспастах:
Найти возможные ошибки. Дать советы по теме.

Просьба к тем, кто мало понимает в полиспастах:
Оценить доступность материала и в целом способ изложения. Помогла ли вам статья разобраться в вопросе?

Публикуется впервые. Автор — Сергей Сумберг (Нефёдов).

Первопрыг со скалы Сейран-кая. Крым, Солнечная долина (Ropejumping, школа роупджампинга, сумберг, нефедов, сергей, сейран кая, сейран-кая. солнечная долина, прыжки с веревкой)

Места красивые - поэтому и фотографии красивые. Школа Роупджампинга №16 прошла на новогодних праздниках.

Фото-отчёт о курсе BIGWALL + ИТО в Крыму (Альпинизм, школа альпинизма, морчека, зуб морчеки, нефедов, сумберг, сергей, бигвол)

Две недели проходят в приподнятом состоянии и настроении.

Ручка скальной фифы без обмотки - опасность! (Альпинизм, фифа, скальная фифа, фифа для альпинизма, обмотка, замотка, реп, репшнур, несчастный случай)

Очень не хотелось использовать эту жуткую фотографию. С согласия пострадавшего делаю это для того, чтобы статья привлекла больше внимания. Возможно, данная информация предотвратит повторение несчастного случая.