Видео, рассказывающее о пользе и уникальности скалолазания

Пишет Nefedov Sergey, 22.08.2018 10:19

За 19 лет я попробовал и довольного глубоко погрузился в множество занятных горных активностей: альпинизм, скалолазание, роупджампинг, бейсджампинг, драйтулинг, горный туризм и ещё что-то по мелочи.

Эмоции и опыт были прекрасны, несколько раз я чудом избегал смерти, и если теперь меня спрашивают, чем можно заняться, чтобы вкусить прелесть гор и не слишком рисковать, я отвечаю: спортивное скалолазание на живых скалах и трекинг, и обязательно без фанатизма.
Этого достаточно, чтобы насладиться скалами и горами, путешествиями, посиделками у костра рядом с палаткой и общением с интересными людьми. При этом не изнашивая свой организм, а только его укрепляя, и не слишком рискуя...

Скалолазание — это не только спорт. Для большинства людей это любимое хобби, отдых на природе или разовое развлечение.

Подчеркну — именно спортивное скалолазание с верёвкой и в каске, а не болдеринг и не тред-скалолазание, не мультипитчи. На болдеринге можно неудачно упасть на маты хоть в зале, хоть на скалах, а на мультипитчах встрять в непогоду и с большей степенью вероятности попасть под камнепад. Самостоятельная установка точек страховки также повышает шансы сделать что-то не так.

В общем, если хотите чем-то занять своих детей, отправляйте их в скалолазы. А те, кому суждено стать альпинистами, всё равно ими станут.

Сергей Сумберг (Нефёдов)

очумительное видео! огромнейший респект!

Супер!
Абсолютно правильный текст, особенно концовка :-)

Спасибо.
Все правильно
мы ведь не хотим что бы наши дети прошли через это

Серег, видео огонь. Супер.

Серега, класс! И кадры с вершины Аксу в видео вставить не забыл))
Поддерживаю начинание, сам на старости лет из Большого альпинизма в скалолазание перешёл. И очень доволен)))

Очень круто! Побольше бы таких качественных роликов!

Красивый клип. Спасибо!

Сергей, класс!!!

А почему в видео, страхующий без перчаток? Разве не нарушение ТБ?

Так он ещё и в желтых резиновых тапочках!!!

AltaySky, этим вопросом вы показали, что сами или не глубоко в теме, или не изучали правила эксплуатации страховочного устройства Grigri 2. Официальные правила производителя: http://petzl.ru/UserFiles/files/files_1464958923.pdf
Ещё в интернете есть официальные обучающие видеоролики от производителя.

Открою секрет — единственное, к чему можно придраться в этом видео в плане безопасности происходящего — это наклейки на касках.

Nefedov Sergey, ну что ж, буду знать. Просто нас в турклубе учили, что страхующий всегда должен быть в перчатках.

как говорится, научите вашего ребенка скалолазанию -- и у него никогда не будет денег на наркотики)

Отличное видео. А для старых альпинистов рекомендуется трад :)