Американско-канадско-британская экспедиция на Эверест 1988 г. была самой маленькой командой, которая когда-либо восходила по новому экстремальному маршруту на высочайшую гору мира – всего четверо альпинистов, без высотных шерпов и кислорода. Эксперты говорили, что они сошли с ума, но они не обратили внимания на экспертов и пролезли ряд ужасающих стен, кулуаров и нависающих участков льда. В финальной попытке Стивен Венеблес достиг вершины в одиночку, без кислорода, в 15:40.

С.Венеблес, Р.Андерсон, Э.Уэбстер и П.Тир

Эверест. Восточная (Кангчунгская) стена. 1988 год. (Альпинизм, стив венеблес, кангчунская стена)

Outdoor-проект-2012. Ковчег надежды: Днепр. Соло Фантика (Вода, юра лишаев, мы вобществе, награждаем, хрустальный пик, риск.ру, крым, события, risk.ru)

Нам осталось представить всего один проект - но зато какой!
Юра Лишаев - легендарный Фантик - прошел 4000 км на каяке от истоков Днепра и обошел Крым, в очередной раз доказывая всем, что инвалид-спинальник первой группы - это не приговор. Своим путешествием он показал многим людям, что у них есть возможность жить полной жизнью! Нет ограниченных возможностей. Возможности если и не безграничны,то очень близко, если захотеть и работать над собой...

Вадим Туркин опубликовал подборки прекрасных фотографий горных озер, но почему-то в этих подборках нет фотографий озер центрального Кавказа(КБР). У нас не так много, наверное, озер как на западном Кавказе, но все они уникальны и, думаю, не менее интересны. Вашему вниманию предлагается подборка фотографий горных озер КБР.

Вернулся со "Съезд восходителей на Эверест", только включил компьютер, как сразу начали приходить сообщения от друзей с одинаковой просьбой: - Покажи хоть одну фотографию! Наверное, таких людей очень много, кто хочет посмотреть на лица виновников мероприятия... а ждать, пока все переберут свои фото - нету сил. Позже, будет много-много фотографий, а пока загружу совсем чуть-чуть для самых нетерпеливых.

30 лет спустя... (Альпинизм, эверест 1982)

Отражение небес. Часть 1. (Горный туризм, кавказ, озера, горный туризм, фото, горы, алтай)

Что может быть красивее гор? Для меня это безусловно озера в горах, в чем я и попробую убедить зрителя. :)

Видео интервью Глеба Соколова о трагедии на Аннапурне. (Альпинизм, bask, нпф баск, иван лобанов, ильяс тухватуллин, альпинизм, аннапурна, глеб соколов)

Фотография Глеба Соколова 8 октября во время поисковых работ.

В пятницу вернулись участники экспедиции на Аннапурну. Глеб Соколов задержался в Москве на несколько дней.
Вчера 22 октября 2012 года мы записали видео-интервью. Беседовал с Глебом Соколовым Владимир Богданов.

Ильяс, прости, публикую в ночь на 16-е, вечером 15-го тебя поминали...
Иван, прости, не были знакомы, нет твоих фото, в комментах добавят...
Фото Павла Шабалина, Андрея Мариева, Вадима Поповича, Владимира Купцова.

15 октября, 9 дней по Ильясу и Ивану. (Альпинизм, тухватуллин)

Памирские беглецы (Альпинизм, каракуль, зорташ, пик советских офицеров, восточный памир, музкол, маи)

Небольшой рассказ и фотографии о том, как мы во время спецоперации в Хороге на Памир ходили.

Собираясь в этом году на Памир, заезжая в Музкол из Оша, предвкушали легкую дорогу. Полтора года назад зимой из Душанбе ехали 2 дня по страшной размытой, обледенелой трассе.
Но за неделю до старта пришли тревожные новости http://www.risk.ru/users/avestiec/194732/
В Хороге спецоперация. Выдача пропусков в Бадахшан приостановлена. Со стороны Душанбе Памирский тракт закрыт.
Позвонили в турфирму, через которую забрасывались, пропуска сделать успели, спецоперация в разгаре, но с Киргизией граница открыта, должны пропустить.

...

Пишет old-vix, 08.08.2012 19:54

Вот такое ко мне пришло сообщение от ALwick:
Статья подана от имени Анны Селивановой...

Не хочу! в это верить!!!...

Есть такая гора - Арарат. Не слишком высокий и сложный, с альпинистской точки зрения попросту - «пупырь». Расположен он на стыке стран и веры народов, в завязи истории и нарастающей популярности. Красивый, безудержно манящий. Оттого может и дана ему сила удивлять приходящих к нему путников и помогать им подниматься над собой.

Арарат. Поднимаясь над собой. (Альпинизм, маленький рекорд, альпинизм)

Мак-Кинли для девочки (Альпинизм, женский альпинизм, аляска)
Мак-Кинли – Двуглавая гора на Аляске, высочайшая во всей Северной Америке, большая и очень снежная, мечта многих суровых сердец.
В то время, когда эта гора ещё находилась на территории России, её в знак уважения к величине называли «Большая гора», а коренные народы, индейцы атабаски, называли этот пик «Денали», что означает «Великий».
Находится вершина в центре национального парка, высота Мак-Кинли - 6194 метра.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Серия из 15-ти совершенно сумасшедших видеороликов! О_о
А также материал на тему "Трюки в истории кино" и "Каскадеры и трюки в книге рекордов Гиннесса"

Список номинантов пока не представленных стремительно сокращается!
Сейчас мне хочется с помощью Геннадия Дурова и Дениса Урубко подробно рассказать об их восхождении на пик Победы по маршруту "Палка к Доллару".

Скайраннинг - советы чайникам (Часть 2, иван григорьев, физиология, здоровье, бег)

Продолжаю серию статей посвящённых физиологии скайраннинга. Сегодня мы рассмотрим классификацию мышечных волокон и их изменение под воздействием различных видов нагрузки. К сожалению, из комментариев к предыдущему посту мне стало понятно, что многие люди не знакомы с этой информацией. Это очень грустно, потому что альпинисты должны быть сведущи в вопросах физиологии и подготовки.

Не могу не закончить свою историю выздоровления и серию «от инвалида до прорайдера», но в связи с большой плотностью поездок пришлось поменять хронологию блога.