Мы потеряли Томаша Хумара... (Альпинизм, langtang lirung, томаш хумар, непал, экспедиции, горы)
Автопортрет Томаша Хумара. Фото на бэкграунде - Langtang Lirung, © Barrabes.com/Viajes Sanga. mounteverest.net

Из комментариев к этому посту:

(MountEverest.net/night team) С сожалением получили новости от спасательной команды: "Спасработы завершились несколько минут назад. Пилот Robert Andenmatten и спасатель Anthamatten смогли спустить Томаша вниз со стены Langthang Lirung. К сожалению, Томаш не выжил! Все наши мысли с его семьей и друзьями".

Драма  на Нанга-Парбат (Альпинизм, карл унтеркирхер, нанга парбат, месснер)

Возможно многие из вас уже знают о трагедии, произошедшей позавчера на Нанга Парбат, но там все еще не закончилось ...
Итальянец Карл Унтеркирхер (Karl Unterkircher), один из наиболее выдающихся альпинистов современности, погиб на высоте 6400 метров, при попытке прохождения нового маршрута по Rakhiot Face.

Карл провалился в трещину, когда он и двое его партнеров пытались пройти опасную сераками зону, в условиях плохой погоды и сильного снегопада.

Что можно сделать из старой бухты, очумелых ручек и свободного получаса...

По следам Клаймбинг Типс..

Встречайте- коврик из веревки!

Climbing Tips, или 1-2-3- что можно сделать с бухтой веревки (Альпинизм, снаряжение)

Стихотворение написано человеком, никогда не бывшем в горах.
После случая на К2 в прошлом году.
Так можно реагировать на чужое горе.

Честно говоря, долго думал, писать об этом или нет. Всегда неприятно говорить о трагедиях, тем более что сейчас в Каракоруме столько интересного - третьи по счету попытки финального штурма на К2, массовый summit rush на Броуде, первые штурмы на Нанга Парбат, но ...
Да и robinsya в прошлом году внимательно следила за этой историей, поэтому все-таки вот...

Найдено тело Кристин Боскофф (Альпинизм, люди, чарли фоулер, китай)

Тело Кристин Боскофф, пропавшей без вести в декабре прошлого года в Тибете, во время восхождения на неизвестный шеститысячник, было найдено 3 июля 2007 года.