Ответ в конце поста )))

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Уникальный, на мой взгляд, материал. Человек попал в лавину с камерой на голове.Смонтировал фильм,проанализировал и сделал выводы.На английском.

И пусть пройдет немалый срок
— мне не забыть,
Как здесь сомнение я смог
в себе убить...
(В. Высоцкий)

Летом две тысячи седьмого года мне довелось поучаствовать в экспедиции, ставшей крупнейшей за весь прошедший период моего увлечения альпинизмом. И, пожалуй, было бы неверно оставить свои воспоминания только для себя, поделившись лишь вкратце и устно с самыми близкими людьми. Тем более уже существует небольшой отчет Саши Аникина об этой поездке, и, наверняка многим будет интересно узнать об этом более подробно. По этой причине и было решено написать небольшое дополнение об этой поездке, от своего лица, как участника тех событий и восходителя.
В результате никак не вышло сделать дополнение кратким. Получился маленький рассказ. Ведь очень хотелось к описанным фактам добавить побольше своих впечатлений и пережитых ощущений. А впечатлений мы привезли огромнейшую массу...

Маленький рассказ про большую ГОРУ или как я ходил на Хан-Тенгри (Альпинизм, владигор, новокузнецк, альпинизм)

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Семинар.
Очередной.
Закончился… коллекция показана, обсуждена, заказы собраны, обработаны, утверждены, поговорим об итогах.
Никогда ещё у нас на семинаре не собиралось столько народа одновременно - места в зале, казавшемся раньше весьма просторным, стало подозрительно мало.

Sivera, дилерский семинар зима 11-12 (сивера)

Ацизол альтернатива гипоксену? (Альпинизм, горы, гипоксия, горняшка)

Вряд ли кто из господ альпинистов, устремляясь на сияющие вершины, не испытывал «прелестей» горной болезни, переступая границу гипоксии.

Коротко о нашем поползновении на Ушбу

В Грузии все спокойно (Альпинизм)

Маршрут. Заслуживает только превосходных эпитетов. Готовясь к экспедиции, собирали все доступные материалы по Южной Ушбе. Хотелось сделать свой вариант, пролезть что-то новое. Обсуждали различные линии. Когда осмотрелись на месте, выбрали вариант по правой части стены. Особенно притягательно выглядел центральный бастион. Четыреста метров почти отвесного гранита с явно выраженным рельефом. Удивляло только, почему до сих пор никто раньше там не ходил. Оказывается ходили… В нижней части встретили один крюк с дюльферной петлей. Ладно. Выдернули, лезем дальше. В начале основного бастиона увидели рядом еще два крюка с загнутыми ушами. Выбить не удалось. Стали закрадываться определенные подозрения… В верхней части бастиона на полке немного в стороне - обрывок веревки. Вмерзла в лед. Вырубать не было времени. В остальном все чисто. Оказывается, мы лезли по маршруту Титкина 5Б, 1984г. Его описание отсутствует в архиве ФАР. Информации ноль. В 1986г. Этот маршрут ходила команда ленинградцев под руководством А. Мошникова. 2-е место в чемпионате СССР.

Уважаемые друзья! Представляем вам полезную информация о Тырныаузе. Готовьтесь к чемпионату!

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЫРНЫАУЗУ. (Альпинизм, чемпионат)

Восхождение на Маттерхорн по гребню Леон (Leon). Описание маршрута (Альпинизм, маршрут леон грат, итальянская "классика")

Валентин Сипавин
Летом 2010 года, получив предложение сходить на Маттерхорн, и заодно сводить людей (чтоб было сразу понятно, на кого ориентирована данная статья), я по привычке, еще задолго до мероприятия, стал искать описания маршрута. Естественно, мог надеяться только на всемирную сеть.
Особенностью будущего приключения было то, что на Маттерхорн предстояло восходить со стороны Италии, из городка Броил-Червино, а не по швейцарской «классике» Хернли.
Но, к своему удивлению, на русскоязычных сайтах практически ничего не нашёл, что сгодилось бы в качестве сносного описания. Немного лучше была картина со швейцарским маршрутом, но, к сожалению, мы на него не собирались...

Участники выезда: Юра Ткаченко, Сережа Матвиенко, Юра Павлий и Вадим Мартыненко.

"Звезда", "Запятая", "Бровь". Новогодние каникулы (Альпинизм)

Зимний Крым привлекает отсутствием толпы людей на пляже и на маршрутах. Ажиотаж вызывали скалы 2, 3 категорий сложности. Остальные стены Сокола (именно его мы выбрали для послепраздничного выезда) привлекали девственной тишиной и спокойствием.
Сходив для разминки мультипитч "Менуэт", мы приступили к выполнению "плана по зимним восхождениям".

В моем клубе есть участник, который 5 раз возвращался с Эльбруса (точка разворота между 5000м и 5300м).
Схемы акклиматизации были самые разнообразные.
Например, 2010год - вообще шедевр, вроде бы лучше уже некуда.

Алкобейс

Пишет baseclimb, 29.12.2010 12:31

Взят с бейсер.ру , Для разрядки обстановки на Риске.
Перфомер жжёт и полицейский красава.

Осенний урожай крымского Фриклайма (Альпинизм, рапт, grivel, шаан кая, свободное лазание, форос, правый грищенко, freeclimbing, днепропетровский, дупа зализова, челеби, центр, rapt, свобода, scarpa, sivera)

Описания и впечатления от маршрутов, пройденных свободным лазанием в октябре/ноябре 2010:

1. "Центр" в. Форосский кант.
2. "Днепропетровский" в. Челеби. Просто находка!
3. "Правый Грищенко" в. Шаан Кая.
4. "Дупа Зализова" в. Форосский кант, только впечатления.

Мечта - это мысль.
А мысль - материальна.
Иногда - более материальна, иногда - менее.
Но всегда - ощутима.
А иногда - даже осязаема.
Вот как теперь.

Я стою посреди мечты, ощущаю и осязаю её. И она вполне материальна. Материальна пустота под ногами. Материален серый гладкий известняк. Материален скайхук, стоящий в нескольких метров над Веталем. Материален сам Веталь, его мысли о моей материальности при падении с такой высоты прямо на него, да почти всё здесь материально. Не материальна только следующая зацепка под скайхук. Она попросту сколота. Надо будет в следующий раз как-то мечтать по-аккуратнее, что-ли...

Куда приводят мечты... (Альпинизм, крым, форос, центр)