Решил поместить фото моего товарища Жени Санникова. Мы работали вместе. Ещё он был неплохим гидом. Сейчас он в Пятигорске. Снимки очень интересные.

А я маленькая лошадка...

Взгляд  моего товарища... (чегет, приэльбрусье, эльбрус, евгений санников)

Случайно найденные фото вплетаются уже и в нашу жизнь.

Черно-белый Крым, июнь 1942. (байдарские ворота, церковь над форосом)

Активизация спортивно-туристической деятельности в горах Крыма в этом году пришлась на конец апреля. Скалолазы и альпинисты со всей Украины и их российские коллеги ринулись на прогретые солнцем скалы Южного Берега Крыма. Впервые за многие годы даже очереди на самые популярные маршруты выстроились. В субботу вызов спасотряда не обещал продолжения. Обычный вроде срыв и оперативная работа спасателей. Но в последний день месяца утром в Коммунальную аварийно-спасательную службу Севастополя поступил сигнал об аварии в группе восходителей на стене горы Мердвень-каясы. На маршруте «Подарок» 4-Б категории сложности лидер в группе заблудился, отклонился от классики и вышел с монолитной плиты на развал камней. Спортсмен вывалил на ногу огромный блок и сам сорвался вниз. Наблюдатели сразу вызвали спасателей.

Алий Анаев. Интервью Риск.ру (Бэккантри/Фрирайд, альплагерь, безенги, кавказ, горы)
С участницами фестиваля "Ретро-Безенги" 2009 года

Не так давно Риск.ру и а/б "Безенги" проводили опрос на тему, нужен ли вертолет в Безенги. Мы решили пойти дальше и пообщаться с директором альплагеря о том, что ждет нас в наступающем сезоне.

Алий Анаев отвечает на вопросы Риск.ру:

Стариков Г.А., Москва (14 фото автора).

Приколы в горах.

Пишет prussik, 24.04.2012 19:35

Я думаю, каждый, кто ходил в горы, встречал в пути, на перевалах и вершинах какие-то смешные, необычные надписи, предметы и т.п. Поделитесь увиденным со всеми! А если есть и фото-это будет здорово! Для затравки: В 70х на гребневом маршруте 1б вершины Б.Чимган в районе жандарма стоял настоящий железный дорожный знак ограничения скорости 60км/ч. Кто-то не поленился затащить! Перед а/л ,,Дугоба" была надпись-,,Хош хелипсыз, а не хош-не хелипсыз!". Хуж келипсыз по узбекски-добро пожаловать! Когда мы на, бровях, вылезли на верх Усойского завала Сарезкого озера, то на камне увидели надпись-Я волком бы выгрыз бюрократизм... На Матче на перевале Щуровского у тура стоял военно-полевой телефон,такой в деревянной коробке, и с ручкой! Можно было звонить, только слышно было плохо! В а/л ,,Адыл-Су" выпускалась стенгазета ,,Адылсучья жизнь" !

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

Уважаемые коллеги, любители гор! Поимал себя на мысли что хорошо бы собрать коллекцию наших, отечественных художественных и научно-популярных фильмов о горах.

НАШИ фильмы о горах (кино)

В силу возраста, практически ничего кроме "Вертикали" и "Пока стоят горы..." не видел. Прошу старших товарищей помочь, подскажите стоящие х/ф. Желательно в формате название / год.

Протокол
разбора восхождения, совершенного на Большой
Старый Дуб группой 1-разрядников
в составе: Винни-Пух(В) и Пятачок(П)
наблюдатель - Сова(С)

Присутствовали: 1-й выпускающий Иа
ком.отряда Кролик(К)

Разбирал отцовский архив...

Старый конверт (Альпинизм, альпинизм, история, не раритет)
Рисунок на конверте - А.А. Малеинова.

По вечерам, когда Балкарцы в горах зажигают свет своих башен, Ангелы на небе ставят галочку в графу Добрых дел на против тех, кто их строил...

Несколько фото про то, что скоро вновь наступит лето и я вновь увижу эти горы... Чего и вам желаю...

Отдан в печать гайдбук "Крым. Скалолазание"!
Теперь можно и нужно рассказать и показать...

Гайдбук "Крым. Скалолазание" (мультипитчи)

Завершается работа по подготовке издания «Путеводитель альпинистских маршрутов Крыма». В апреле гайдбук появится в крымских специализированных магазинах, а также в нескольких книготорговых сетях Крыма.

Выпуск гайдбука и изменения в классификаторе альпинистских маршрутов Крыма. (Альпинизм, классификатор маршрутов, гайдбук крыма)

В первый выпуск (том) войдут 60 описаний маршрутов на скальных массивах Челеби, Форосский Кант, Мшатка-Кая. Во втором выпуске, который выйдет из печати в июне-июле, будут маршруты Морчека, Шан-Кая, Треугольник. На этих скалах планируется проведение Чемпионата Мира по альпинизму (скальный класс), 1-9 октября 2012г., Крым.

Изучая один интересный вопрос, связанный с экспедицией на Эверест в 1922 г., я столкнулся с тем, что материалы на русском языке о руководителе экспедиций 1922 и 1924 годов, бригадном генерале Чарльзе Брюсе, крайне скудны.
Поэтому, восполняя пробел, хочу представить вам перевод из Википедии, фотографии и описания, которые мне удалось разыскать.

Чарльз Брюс - Бригадный генерал, однако...

Бригадный генерал Чарльз Гранвиль Брюс. Серия "РИСКовые люди" (Альпинизм, гималаи, чарльз брюс, эверест)

Консенсус

Пишет sot, 18.03.2012 23:42

Он прохрипел: оставь пустые споры!

Художник, фотограф, очень интересный человек.
Аллан снимает еще фильмы. Часовые Гималайские медитации :)

Мир серебра:

Художник Аллан Ранну (живопись)

"Это, как бы автопортрет, так я путешествовал по Памиру лет 20 назад"