Художник Аллан Ранну
Художник, фотограф, очень интересный человек.
Аллан снимает еще фильмы. Часовые Гималайские медитации :)
Мир серебра:
"Это, как бы автопортрет, так я путешествовал по Памиру лет 20 назад"
Аллан снимает еще фильмы. Часовые Гималайские медитации :)
Мир серебра:
"Это, как бы автопортрет, так я путешествовал по Памиру лет 20 назад"
Огонь становится ветром:
Гималаи - свет уходящего дня:
Большой барьер:
Струящиеся небеса:
Свет уходящего дня - тишина:
"Вечер в Гималаях на перевале, в ожидании того, что со дня на день начнётся сезон Муссонов, облака каждый день грозятся закрыть небо, но к вечеру опять прячутся по долинам и ночью растворяются без остатка.
Вершина слева, это Аннапурна, а в центре - Дхаулагири".
Они слушают небо:
Все картины нарисованы маслом на холсте.
154
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Наслаждайтесь.
Вот его сайт: http://allanrannu.com/
Или в профиле ЖЖ можно сообщение отправить:
http://allanrannu.livejournal.com/profile
Место, где живет Вечность :)))
Первый раз была там именно в это время года. Вот ощущения очень похожие.
Священная долина:
http://allanrannu.livejournal.com/
Жаль, что увеличение недоступно. Люблю воспринимать мазки кисти, как отдельный фрагмент картины... Они нервы полотна. И, бывает, рассказывают о состоянии художника более, чем вся картина...
Спасибо за пост.
Думаю, не откажет прислать в более хорошем разрешении :)
Он контактный, интересный человек.
И художник художника легко поймет
Смотрю и сомневаюсь, фотки или картины?!
Койке тоже хороша, правда она не художник...
художница.
А Тан-ка в очередной раз представила своё мироощущение и оно прекрасно!
Вообще, я сейчас расскажу про неё кое-что:
Тан-ка - это священное изображение в буддизме и индуизме.
А наша Тан-ка - это свиток, на котором жизнь рисует свои замечательные картины -
надо просто смотреть и видеть это.
Каждое её появление - это молитва, которая очищает и просвещает
Спасибо :)
В ней гораздо больше поэзии, чем прозы.
Если переводить на наш язык тан-ка - это образ (икона).
и тан-ка
да :)
В избранное!
Медитация :)
Да вот почему-то ощущения разные от разных мест. На вид картинка одна и та же.
Типа горы и горы себе :)))
Но...
Кавказ для меня жестче ощущается, холоднее, суровее.
А Гималаи как дома в родной песочнице :)
Вот еще от Алтая по фоткам ощущение какой-то родниковости.
Но не была :)
Хотя может все от восприятия зависит, от инфы, которая внутри :)
Про Алтай - подобное ощущение и у самого (по фото), и у ездивших туда знакомых.
Может когда-нибудь получится туда попасть.
И еще, довольно часто, когда спрашивают мое мнение о художнике, а я не видел его вживую, по репродукции только, отказываюсь высказываться….
Один мой знакомый принимал в Киеве президента Голландской академии художеств и, обойдя с ним мастерские и Андреевский спуск (выставленную живопись), купил только небольшой этюд. И на вопрос почему? Он ответил.
- Дорогой, это не живопись, не искусство – это коммерц….
И там ребята рассказывали, что по этой горе шел раньше древний-древний торговый путь. Какие-то раритеты находили.
А про Айвазовского то, что он нашел "случайно" очень редкую старинную монету.
Некого царства, которое просуществовало 50 лет. И таких монет совсем мало.
Продал ее за огромные деньги. И потом мог жить и творить не на что не оглядываясь.
Это я так - просто вспомнилось.
Меня как-то поразила история. Может конечно, о ней все знают - я один полный неуч :))))
Что касается картин с Андреевского спуска, то там меня ничего не впечатляет, как и президента Голландской академии художеств в комментарии художника Петра (рер).
А из реальных историй. Восточный эмир захотел, что бы его новый дворец был украшен картинами Айвазовского. Айвазовский выполнил заказ в невероятно короткий срок. Эмир был в восторге от картин. Но то, как был выполнен заказ, возмутило всю российскую богему. Метр писал море на холсте прямо из рулона от одного края до другого. Затем рабочие разрезали холст и натянули на подрамники....
А почему возмутило?
Забавное решение :)
чудесное выражение :)))
"Я буквально бредил этой идеей - передать простор и величие...."
А я лет 12-17 назад каждый день ручкой шариковой с тонким кончиком рисовала узоры, и они как-то дико переплетались, видоизменялись и непонятно во что превращались.
Причем цветными шариковыми ручками уже упрощалось все - не возникало того эффекта.
Вообщем бред бредом - но ощущения были удивительно тонкие и глубокие.
Т.е. даже когда просто рассматриваешь - то погружаться во что-то непонятное, но очень красивое.
И тогда возникла тоже мечта сделать огромную картину на А1 где-то. Шариковой ручкой.
Но потом забила, конечно :) Да и вообще рисовать перестала.
А почему коммерция? Потому что когда человек рисует - основная его мотивация - продать?
Я просто стараюсь вообще ничего не оценивать. Любой опыт важен и ценен для каждого конкретного человека. А с картинами - вот смотришь много - потом бац - резонанс - что-то внутри откликнулось. Значит какая-то общая информация с художником есть. И от соприкосновения - это усиливается становится ярче, что-то разворачивается внутри.
Рука помощи - можно сказать :)
Мнение о художниках, это у меня это от педагогики и моего дизайнерского бытия. Так по жизни, или моя работа или не моя....
История. На выставке авангардиста с мировым именем меня озадачила одна работа. Трехметровый объемный крест и на двух его плоскостях были наклеены коллажи из церковных сюжетов. Таблички не было. Экскурсовод меня просветил. Работа называлась "Крест пустой"....
Понятно, спасибо :)
"История. На выставке авангардиста с мировым именем меня озадачила одна работа. Трехметровый объемный крест и на двух его плоскостях были наклеены коллажи из церковных сюжетов. Таблички не было. Экскурсовод меня просветил. Работа называлась "Крест пустой"..."
:)
Отличная история!