Один из величайших альпинистов Эрцог скончался на 94-м году жизни (Альпинизм)

Один из величайших альпинистов, первый покоритель пика высотой в восемь тысяч метров Морис Эрцог скончался на 94-м году жизни во французской больнице, где он находился последние несколько месяцев, сообщает в пятницу Deauphine Libere.

Ретро. Далекие 70-е. Альпиниада, массовое восхождение на Эльбрус. Лето 1977 г. (Альпинизм, курус)

Хижина на Эльбрусе. Я не пишу слова «на седловине Эльбруса» потому, что не помню, где она стояла. Но, кажется, на седловине.

1. Что случилось

Пятого августа этого года на австрийской виа феррате "Direttissima" (Тироль, поблизости от озера Walchsee) произошёл несчастный случай, в результате которого погиб 17-летний подросток. Сложность данной ферраты классифицируется по австрийской шкале (шкала Курта Шалля) как D/E ("очень сложная") в основном за счёт наличия длительных вертикальных участков. У погибшего не было опыта передвижения по виа ферратам подобной сложности; в качестве первичной (исходной) причины НС была признана переоценка своих собственных физических возможностей и потеря сил, приведшая к срыву с высоты 3 метров (расстояние от точки срыва до ближайшего анкера троса ферраты, расположенного под этой точкой). Казалось бы, высота небольшая, однако ...

Други! Раз пошла такая пьянка и вертеп на любимом ресурсе, а в вас немерено энергии и искрометного юмора, то в данном посте я предлагаю всем оторваться по полной программе.
Программа простая: одной строчкой описать свое альпинистское/горнотуристское приключение... ай, да любое приключение или событие %)
Призов не будет, зато будет кураж. Можно кидать несколько вариантов. Можно помогать друг другу. Можно раскатисто ржать и мерзко хихикать. Важно, чтоб был юмор, недосказанность, намек, красота, харизма или что угодно, что оставляет улыбку или задумчивостью на лице.
Вперед! %) Тренируем моск!

29 октября Жене Лебедю исполнилось 60 лет

Даже трудно себе это представить. Настолько он кажется вне времени и вне возраста.
Сегодня Юбилей Жени Лебедя (Альпинизм, 60 лет, евгений лебедь, женя лебедь)

А. Якушева

Пишет NikRjazansky, 06.10.2012 22:37

Сегодня умерла Ада Якушева..................
Та самая, которая " Мой друг рисует горы"

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Месснер - дер Фильм (Альпинизм)

Рейнхольд Месснер. Многие уверенны в том, что знают о нем все досконально. Пожалуй ни один спортсмен (в общем понимании этого термина, а не только в альпинистском) не написал о себе такого невероятного количества книг. Не удивительно, что для большинства почитателей он и сам, простите за тавтологию, как открытая книга. Всем известны его успехи; 14 восьмитысячника без дополнительного кислорода, пересечение величайших пустынь и полюсов на Земле, его замки. Всем известны его скандальные судебные разбирательства с, почти всеми, руководителями его ранних экспедиций. Всем известны не менее скандальные разбирательства со своими партнерами, начиная с Хабелера, заканчивая Казаротто и Каммерландером. Он известен, просто известен. А музеи, замки и прочее — нормальная такая монетизация имени.

Как то на Южном, мой друг, майор Мальцев спросил меня:
- Знаешь, чем отличаются экстремалы от экстримистов?

Ледник Абрамова (Горный туризм)

Ровно тринадцать лет назад, 26 августа 1999г. два штурмовика ВВС Узбекистана нанесли бомбовый удар по снего-лавинной станции "ледникАбрамова", расположенной на правой боковой морене одноимённого ледника.

Забытый Сабах (Альпинизм, урям, ашат, памиро алай, парус)

Еще перед "Паломничеством на Бхагиратхи", когда я выбрал участие в новом для меня проекте "Русский путь - стены мира", я думал о Сабахе. Это были 1996-1997 годы. Периодически моя память возвращала меня к тем сведениям, что я получил из отчетов восходителей об этом районе. Интерес к району после короткой вспышки популярности увял.

Горный Фонд (Альпинизм, спасение в горах, благотворительность)

Древние говорили, что горы создают пространство, в котором обитают наши души. На самом деле, красота вершин - это своеобразная разновидность гениальности. Она даже выше гениальности, потому что не требует объяснений. Ее невозможно подвергнуть сомнению. У нее есть божественное право суверенности. Поэтому лучшее, что мы можем сделать - это чувствовать её в наших сердцах, делиться ею - и для этого мы планируем новые путешествия, заходим в бесконечные снега, и даже в тех местах, где уже, казалось бы, все исхожено, все равно находятся драгоценные минуты - еще не названные имена, еще не игранные мелодии.

Женское соло (Альпинизм, даша, альпинизм)

«… Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»

Я убиваю любовь. Я делаю это каждый раз, когда это чувство пробует пробраться ко мне в душу. Режу прямо по живому, с хладнокровием и опытностью хирурга, вырезающего опухоль. Да, будет больно, нестерпимо больно, но время вылечит и наступит выздоровление.

Любить нельзя. Это вредно для души. Вредно потому что, рано или поздно любовь уничтожат. Убьют, походя, даже не осознавая, что убивают. И никому не будет дела до того, что творится в этой самой душе. Но время сделает своё дело. Раны заживут, но останутся рубцы и боль, которая время от времени будет напоминать о себе тоской и безысходностью.

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

На днях отсканировал одну книжицу, которая может быть интересна любителям азиатских гор.

Щукина Н.М. Как создавалась карта Центральной Азии (Альпинизм, азия, история, исследование, путешествие, сапожников, козлов)

Что за инструмент изображен на фотографии?