Дорогие друзья, прежде, чем мы опубликуем презентацию нашего проекта "Скалолазный Центр", предлагаю принять участие в обсуждении названия нашего Центра.

Статья об основных моментах обеспечения нижней страховки в скалолазании. Источник: climbingway.com

Представляю вашему вниманию два своих небольших фильма Нами сложенный тур и Время перейти эту реку вброд, снятых в горных походах Тянь-Шаня и Алтая. Было бы интересно узнать, если у кого-то есть информация об участниках, чью перевальную записку мы сняли с перевала Зоркий на Заилийском хребте спустя почти 40 лет.

Добрый день или вечер, Юрий Иванович! Ярославцы с любовью и юмором - ПОЗДРАВЛЯЮТ!!!

Горы большие - намного больше нас. И старые - куда взрослеее, чем мы.
Но оставлять их одних надолго нельзя - со скуки, оставшись одни, они
могут немало дров наломать как это сделала речка Куллумколка.
Зато люди ничуть не изменились. Сами посмотрите!

Продолжаю культивировать хорошее праздничное настроение, для вас еще немного фотографий сказочных мест, с авторским комментарием. На этот раз про вершину, на которой еще никто не бывал.

Ниже - несколько фоток, снятых 2 января в гроте Голицына (Новый Свет),
или Привет с Большого Бодуна!

В этом году журналу "Риск онсайт" исполнилось 10 лет!

Подарок от электронной библиотеки всем поклонникам журнала на новый год - два номера, которые разделяют эти 10 лет: №2, вышедший в 2001 году и №48 - первый номер уходящего года.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

фотографии, сделанные на Эльбрусе и около в 1937-38 годов моим прадедом Андреем Трефаном приэльбрусье 1930-е (Альпинизм, кавказ)

В ноябре в окрестностях ленинградской ООПТ (особо охраняемой природной территории) «Озеро Ястребиное» появилась строительная техника и лесовозы. Они принялись расширять и отсыпать дорогу к горнодобычному участку ЗАО «Экопром-Транзит», одновременно вывозя оттуда лес.
Об этом уже много писали. Отличие этого поста только в одном: онлайн сбор подписей. http://democrator.ru/problem/6047

URL:http://www.youtube.com/user/baseclimb72интересная штука тут есть и практикуется,а в войсках США очень активно. Может Вам знакома? Внутрикотсная инфузия.

Сейчас на отечественном рынке есть не одно предложение суперлегких походных горелок и кастрюлек на двух-трех человек. Выбор оптимальной по весу и экономичности походной кухни - дело важное, однако производители часто указывают лишь рекламные характеристики своей продукции. Мы решили провести собственное тестирование четырех, на наш взгляд, наиболее подходящих Light&Fast горелок, а также шести котелков. Никакая походная кухня, конечно, не может быть универсальной, это понятно. Кроме того, мы не тестировали специализированные интегрированные системы. Полученные результаты следует распространять на разные сезоны и высотные пояса с умом. Надеемся, результаты тестов кому-нибудь пригодятся.