С 11 по 14 сентября 2015 г. в Судаке (Республика Крым) Федерация альпинизма России провела международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания», посвящённые 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2015 (крым, скалы, юрий машков, международные соревнования)
Фото Михаила Вершинина

На соревнования приехало более 170 человек. Для участия в спортивной части чемпионата было допущено 118 представителей из 32 городов и областей 7 стран: Великобритании, Германии, Латвии, России, Украины, Швейцарии, Донецкой народной республики.

Возраст участников для мужчин - не моложе 50 лет, для женщин - 45, со спортивной квалификацией не ниже кандидата в мастера спорта.

Среди стартовавших было 4 мастера спорта международного класса: Балезин Валерий, Вершинина Надежда, Душарин Иван, Козачок Петр и 28 мастеров спорта. Особое внимание заслуживали: Порохня Юрий Иванович - почетный мастер спорта СССР, Порохня Александра Васильевна - мастер спорта СССР и многие другие альпинисты.

UPD: добавлены имена победителей и призёров

-Хэлла, дорогая! – сверкнув мне новыми зубами, Энжи запрыгнула в машину.

К вопросу о том, куда отправиться в праздничные июньские дни…«Ветер, мачтами сосен играй!» На Урале есть Таганай… (Туризм)

Данная статья посвящена описанию схем одновременного движения на сложном рельефе, в том числе с большим грузом.

Два первопрохода в Актру. Глеб Соколов (Альпинизм, горы, алтай, кызылташ, интервью)
Фото из архива Глеба Соколова

Глеба Соколова стоит искать или в горах, или дома в Новосибирске. Но недавно я застала Глеба в офисе его многолетних партнеров - компании БАСК.
Такой возможностью надо было пользоваться и задать все вопросы, которые успею...

Про разрядную систему. Частное мнение. (Альпинизм, Разрядная система, разряды в альпинизме, подготовка)
Сергей Шпиз своей статьей показал проблему современного альпинизма, пользуясь привычным ему аппаратом математической статистики, я же смотрел на эту проблему совсем с другой стороны (а видел примерно то же самое).

Уже седьмой год кряду мы с детьми ходим в походы, мир посмотреть и свою силушку попробовать. В этот раз выбор пал на Лагонаки. Удивительное место. Край водопадов и пещер, чистых рек и красивых гор.
Детский поход в Лагонаки (Путешествия, дети, маи, Цица, оштен)

С конца июля-начала августа до середины-конца августа на 26 дней сложный, техничный, панорамный маршрут, охватывающий почти всю горную часть КБР:

Среднеазиатский бройлер. Каравшин 2014! (Альпинизм, крутота, крутота, крутота, крутота)
- Ха! Да если бы я знал, что короткий съёмник так шикарно держит в этих стрёмных дырках, скайхуки даже бы не доставааааааа…….

И я ушуршал метров на 10-12. Пролетая мимо Миши, подумал, что пора бы уже остановиться!
Но что это я с середины? Начнём с начала!

Доколе

Пишет miraks, 21.08.2014 18:26

Есть на этом сайте некоторые персонажи, которые , типа, не спортсмены , но всегда с кем- то соревнуются.- пошел погулять на улицу- считает километраж. Руководят секциями, а ходят с людьми, набранными по сети( более того, еще потом и претензии участникам- хотя вина его очевидна- готовь людей и ходи с ними, а если набрал незнакомых- сам виноват,хотя любому человеку, немного походившему в горы понятно- надо изолировать подобных и подальше от гор)
Он даже логики туризма понять не может- если есть перевал на проход простой, то нелогично идти рядом более сложный, а тем более опасный.логика туризма- прохождение маршрута полностью, линейно, а не выбирание сложных , а тем более опасных вариантов.если рядом есть простой вариант.

Чемпионат Украины  по альпинизму, скальный класс. Доломиты. (соревнования, мастера, чемпионы мира)

В Доломитовых Альпах начался Чемпионат Украины по альпинизму в скальном классе.

Давайте жить дружно!

Пишет Vstar, 07.05.2014 20:52

Думаю, не для кого не секрет, в какой сложной ситуации оказалась сейчас Украина. Но кроме всяких разных скачков доллара, уменьшения зарплат и прочего, больше всего удручает разрыв или ухудшение отношений с людьми, которых называли друзьями, с которыми выпита не одна кружка чая, прожумарена ни одна веревка, забит и выбит не один крюк.
Так и хочется сказать им - Остановитесь, задумайтесь, выключите телевизор, приедьте в Киев, посмотрите сами.

Я полюбил альпинизм сразу же, как только увидел море.

Моя Айя (Альпинизм)

Сванетия-2013. Фотоальбом (Горный туризм, кавказ, горы, туризм, фотография, грузия, поход, ушба)
В июле 2013 года мы сходили в горный поход 4 к.с. по горам Сванетии (Грузия, Центральный Кавказ).
В прошлом году я уже был там в "тройке", и куда пойти в этому году - было для меня очевидно.
Сванетия - это сказка, и я приглашаю читателей окунуться в нее...

Наш друг, горный гид Владимир Храбовченко, написал статью о горе Фишт, необходимых навыках и снаряжении для восхождения на нее.

Немного о Фиште (Альпинизм, восхождения)

Акклиматизационный выход на Ледовую базу. В рамках подготовки к Elbrus Mountain Race. (Альпинизм, ледовая база, терскол, эльбрус)

В целях акклиматизации и подготовке к Elbrus Mountain Race я решил сделать выход с двумя ночёвками выше 3000 м. Так же ещё ставилась задача пофотографировать, в той или иной степени были выполнены обе поставленные задачи:)
Первую ночь переночевал на 105-ом пикете. Высота по моему GPS составила 3372 м. Поднялся туда к обеду, расположился, погода была хорошая, солнечная, но к вечеру стало заволакивать, а ночью поднялся сильный ветер, я выглядывал посмотреть как там всё выглядит и хочу заметить, что выглядело все весьма интересно. Луна как прожектор освещала горы, звёздное небо.., но снимать я не вышел, ветер дул сильный, холодный и морозиться я не пошёл.