«Перевал Дятлова» расскажет о советских лыжниках
Голливуд обращает взор на загадочное событие, имевшее место зимой 1959 года в СССР. Девять лыжников турклуба Уральского политеха ушли в горы и не вернулись. Причина их гибели до сих пор не известна. Алан К. Баркер написал книгу «Перевал Дятлова» об инциденте, а режиссер Саймон Феллоуз снимет по ней фильм.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Пик Победы, фотоотчет, описание. (Альпинизм, полёт над тянь-шанем, победа)

О Вершине человек имеет два разных представления. Первое: когда он только готовится к восхождению и собирает информацию, и второе - уже после восхождения. Чтобы максимально сократить разницу между ними и написана эта статья. Мое личное видение Победы до и Победы после стали отличаться очень сильно. Взойти на вершину получилось только с третьей попытки. Этим я хочу подчеркнуть, что вся имеющаяся в интернете информация по Победе изучалось мной не один год. Также я опросил знакомых, побывавших там ранее. Помню слова одного человека, который консультировал меня перед походом 2009 года, - "Падать в Китай с Важи безопасно…".

Самая замечательная графа в этой книжке - Характеристика спортивно-технической подготовленности, которую заполнял инструктор отделения. Когда с инструктором везло, то в этой графе появлялись не только сухие штампы: "техн. физ. подготовлен отлично. рекомендуется дальнейшим занятиям..." .
Прочитав в моей - Смел, но не всегда уравновешен, приятель спросил: "Ты, что инструктора послал?".

Идея строительства горнолыжных курортов на Кавказе - это не утопия. (Альпинизм, 7 вершин, альпинизм, абрамов, эльбрус, туризм, горные лыжи, приэльбрусье, горные гиды, архыз)

Статья в журнале "Финанс".

Максим Буев, аналитик банка RBS (Лондон) и профессор по прикладным финансам, Европейский университет в Санкт-Петербурге.

"Несмотря на всю кажущуюся утопичность идеи создания кластера горнолыжных курортов мирового уровня на Северном Кавказе, этот проект может стать решением проблемы, стоящей перед нашей страной на протяжении последних двухсот с лишним лет".

Что мы читаем!

Пишет joy, 28.10.2010 15:06

А что читаете вы? Давайте делиться интересными произведениями!
Немного с моей стороны под катом...

Шабаш ведьм

Пишет vicont, 31.08.2010 00:50

“...Позвала его вверх с собою женщина из серебра
Одним кивком головы о двух расписных рогах...”

Шабаш ведьм (Альпинизм, сванетия, ушба)

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.