БАЛДА ИВАНОВНА И БАЛДА РУСЛАНОВНА

Пишет Незабудкина, 20.07.2015 13:24

-Хэлла, дорогая! – сверкнув мне новыми зубами, Энжи запрыгнула в машину.

-Хэлла, хэлла!
Наша крейзи-поездка началась. Так и не получив благословления от Леши, не успев ослепить весь город Анжеликиными зубами, наплевав на мокрый спальник, вопреки беспрерывному дождю и стихийным бедствиям, наша сборная женская команда по поиску приключений на ж.. покидала Сочи. Ни длинющая пробка на выезде, и даже поворот не туда не смутил нас.
- Анжелика, это же твоя больничка!
Добрый знак свернуть к больничке, где Энжи оказывали первую помощь в тот роковой день, когда она потеряла зубы.
Переждав пробку и рискнув съесть что-то похожее на роллы в придорожной забегаловке, мы двинули дальше. Косы по ветру, улыбка до ушей, врубив музыку на полную катушку, мы мчались по серпантину. Потеряв бдительность как и девственность, на очередном крутом вираже, я выехала на встречку. Случись это двумя секундами позже, мы бы болтались свадебными куклами на бампере несимпатичной фуры. Проводили ее медленным взглядом. Я вцепилась в руль покрепче руками и зубами, и мы поехали дальше. Дождь заливал стекло, дальний свет встречных машин, туман, еще одна фура, на этот раз вылетевшая на нашу полосу, ошарашенные глаза Анжелики... я поняла, почему Анжелика хочет стать блондинкой. Да чтобы экономить на рыжей краске)
Впереди нас ждал Краснодар и розовая веревочка, дорога выровнялась, Энжи старалась не уснуть и до конца выполнить миссию штурмана. Еще полчаса..10 минут..7 и вот мы в городе. Ночь. Поколесив немного вокруг Альпухи, мы нашли себе местечко под яблоневым деревом. Разложили сидения, расстелили спальники и у нас получился «отличный траходром» (Ванины слова). Проверить истина это или нет, не удалось. Нас подкосило, и мы, беспокойно ворочаясь во сне от ночных кошмаров, продрыхли до утра. Что-то ударило по машине. Вот опять.. Выглядывая в окна, пытались найти хулиганов. Поняли, что это дерево забрасывает нас яблоками. Сладко потянувшись, стали собираться. Альпуха держись! Влетев в магазин, мы разбежались по углам. АААА! Сколько здесь всего! Кому чего, а лысому расчестка..Нам бы о платье белом думать…. Заняв позицию на качелях, Анжелика, свысока осматривала территорию, подлежащую наглому выносу всего нужного и ненужного. Найдя ненужное, она умчалась куда-то вглубь вешалок и потерялась, издавая звуки. Вау! Хочу! А у вас есть размер XS? А ледоруб? В это время я, выпучив глаза, пыталась натянуть скальные тапки. Наконец мне это удалось и я поковыляла к симпатичному продавцу, похожего на моего Санька. Шаря левым глазом по полке с веревками и пуская слюни, спросила: «А у вас есть такая же веревочка, но только розовая?» Офигев от вопроса, «Санек» быстро понял, что утро задалось, и предложил мне ярко-оранжевую с розовыми пятнышками. Хм… Подбежала Энжи, и под натиском нашей груди «Санек» вжался в стенд с карабинами и прочими штучками-дрючками. Проведя ему ликбез, что оттяжки обязательно должны гармонировать с веревкой, а веревка с оттяжками, вынудили его показать нам весь товар. Цвет не тот, размер не тот..это какие-то мужицкие..аааа…вот они родимые, девчачьи! Ослепительно улыбнувшись продавцам и выудив у них огромную скидку, мы довольные, обнимая оранжевую веревочку и оттяжечки, вышли из магазина. Позади послышался вздох, то ли облегчения, то ли сожаления. Да! Скалолазание это вам не просто техника! Все должно быть красиво и гармонично и технично! БАЛДА ИВАНОВНА И БАЛДА РУСЛАНОВНА (Скалолазание)Закинув покупки в тачку и дорулив до другого магазина, в котором Энжи еще немного помучала продавцов, мы выехали из Краснодара. Дорога шла через шаумянский перевал. Страшное название, красивая дорога, деревья нависали над нами, местами отсутствовал асфальт, пыль. И вот мы посреди этой красоты решили сделать фото на память. Пока мы выбирали роли, кому чинить двигатель, а кому качать колесо, мимо проехал супергерой на железном коне, покорив нас своей улыбкой, и видимо покорившись нашей, он потерял голову и вместе с ней свое кепи. Шикарная блестящая лысина резанула по глазам. Наши улыбки сползли с лица, когда этот супергерой, криво ухмыляясь, с расстегнутыми штанами и бутылкой промеж ног (что он там себе охлаждал непонятно), шатаясь, приблизился к нашей машине. Птичка у такого чувака вылетит явно не из фотоаппарата. Быстро ретировавшись и, скаля ему зубы как кавказская пленница, мы юркнули в машину, заблокировали все двери, окна и, втопив пятку в газ, умчались вдаль, оставив принца глотать пыль. Да уж.. Везет нам на маньяков. Истерично посмеявшись, мы вглядывалась в зеркала, надеясь не увидеть там перекошенное лицо этого чувака. Ну вот показалась деревня..люди.. мы успокоились. Дорога резко пошла вверх, начался горный серпантин. Анжелика уснула. Я, тихонько подвывая песни, везла наши утомившиеся тела к Индюку.
Знакомая ж/д станция, мост. Зарулив в магазин, мы купили картошки, надеясь, что нам удастся развести костер и запечь ее. Подъехали к дому, где уже оставляли машину. Начался дождь, который быстро превратился в ливень. Увидев сомнение в глазах Энжи, я не собиралась сдаваться. Да и дождь почти прошел. Натянув рюкзаки и дождевики, вооружившись картой, под удивленный взгляд хозяйки, мы, сделав ей ручкой, пошлепали навстречу приключениям.
После дождя легче дышалось. Не было Вани, чтобы сбагрить ему рюкзак)). Понимая, что это моя ноша и моя оранжевая веревочка, я шла за Анжеликой. К вечеру должны быть в лагере. Тропа вела вверх, следуя то красным, то синим меткам, подбадривая друг друга, мы думали каждый о своем и об общем. Сумасшедшие девчонки одни в лесу с огромными рюкзаками, без топора, с одним фиолетовым ножиком тащатся в дождь черт знает куда. Для чего? Я даже аптечку не взяла. И, чтобы не волновать родителей, сказала, что нас в лагере ждут мальчики, а Энжи вообще типа в Краснодаре тусит. Две балды. Благо Леша и Сережа знают, что случись что нас надо искать верхом на дереве. Но вот мы, немного посомневавшись, выбрали нужный поворот. Показалась надпись на дереве «ну, погоди», палатки, люди. Еще немного и мы в старом лагере. Ликование, восторг, танцы)) Набрав воды, мы решили идти дальше и заночевать в той самой скале «Подкова». Крутой подъем, последние метры и мы у скалы. Дети пилят дерево. Шум, гам. «Подкова» занята. «Маленькие ублюдки», сплюнув мы побрели обратно. Не стали спускаться до поляны и остановились где-то между между. Холодный ветер задувал под мокрую одежду, замерзшие с посиневшими пальцами поставили палатку. Очень быстро! Что удивительно! Видимо экстремальные условия делают свое дело. Похлопав в ладоши, забив на костер, мы заползли в палатку. Вскипятили чаю, отварили картошки. Налопавшись до отвала, согревшись в спальнике, я уснула, утомленная долгой дорогой, а Анжелика еще долго ворочалась, думая о шакалах и Борисе, которого не взяла. Наступило утро. Надеясь на ясную погоду, скрестив пальцы на руках и ногах, я выглянула наружу. Солнца не было, лишь изредка его лучи пробивались сквозь низкие облака. Дождик либо собирается, либо не собирается..где то громыхает. Собирается. Сообразив, что лучше сейчас сложить палатку, чем под дождем, мы наскоро позавтракали кашей, запили чайком с вкусняшками и стали собираться. Гремя железом, мимо прошли парень с девушкой. Говорят, скалы обветрились, можно лазить. Решив, после некоторых колебаний последовать их примеру, мы, надев рюкзаки, подошли к скале «Сыр». Энжи лазила с нижней страховкой, позвякивая своими новенькими оттяжечками, а я с верхней, периодически любуясь своей оранжевой веревкой. Мимо прошли ребята. Либо наш дуэт с Энжи вызвал восхищение, либо моя веревка привлекла их внимание. Скоро они вернулись, и я успела всех разглядеть. Познакомились. Настя, Ира, Рома – тренер на скалодроме, Виталий и Илья - очень импозантный чувак с бородой. «Хоттабыч» подумали мы с Энжи. Лазить стало веселее. Шутки, прибаутки, еще зрители подошли.БАЛДА ИВАНОВНА И БАЛДА РУСЛАНОВНА (Скалолазание)БАЛДА ИВАНОВНА И БАЛДА РУСЛАНОВНА (Скалолазание)БАЛДА ИВАНОВНА И БАЛДА РУСЛАНОВНА (Скалолазание)БАЛДА ИВАНОВНА И БАЛДА РУСЛАНОВНА (Скалолазание) Покуражившись, решили перейти на маршрут «Армейская тушенка» 6с. В прошлый раз, Анжелика срывалась несчетное количество раз, решив сделать «Тушенку» на этот раз, она встегнула первую оттяжку, вот вторая..третья..начался дождь.. БАЛДА ИВАНОВНА И БАЛДА РУСЛАНОВНА (Скалолазание)Ребята сказали спускать Анжелику. На что мы хором спросили «А как же оттяжки???». Хоттабыч, загадочно улыбнувшись, сказал: «Рома снимет». Недоумевая, Энжи приземлилась, я сдернула веревку. Все повернулись к Роме. Але–оп и вот он на третьей оттяжке. Округлив глаза мы переглянулись с Анжеликой. Зазвонил телефон.
-Бабуля, все хорошо, дождя нет, да..скоро буду. - Одной рукой держа скалу, другой телефон, внук мило разговаривал с бабулей. Мда… Как выяснилось позже, Рома сделал половину маршрутов на Индюке.
А дождь не собирал прекращаться, наоборот усилился. Спрятавшись, под огромным валуном, мы собирали рюкзаки, ребятами предложили довезти нас до машины. Свою они оставили где-то на Индюшке. Загрузившись, под дождем, шагая то вверх, то вниз вдоль хребта, мы дошли до машин. Мокрые и довольные, стали спускаться. Грязь из под колес, мы как болванчики, наши пустые головы бьющиеся друг об друга, запотевшие стекла, джиппинг.. И вот мы у моего паджерика. Вывалились из машины, хозяйка бежит на встречу. «Это мы! Мы вернулись!» кричим ей как родной)). Ребята вышли с машины, неловкая пауза. И вдруг Хоттабыч выдирает волос из бороды. «Дзынь»
- Это к новой встрече! – подмигивает нам, садится в машину и уезжает.
Смахнув слезу, мы загрузились в машину и поехали в сторону дома. По пути заехав в торговый центр, прошлись по всем съедобным заведениям, натрескавшись досыта, мы выкатились из здания и поехали домой. С воплями «ЕЕЕЕЕ» мы лихо обгоняли автобусы и камазы. Серпантин, любимые песни, стертые до дыр, охрипшие голоса. И, вот мы в Сочи. Анжелику домой, меня домой. Горячий душ-муш, поиск клещей. Сон. Улыбка на губах. Мы это сделали!

Понять что либо из этого сумбура сложно, однако убедился ещё раз, что женщина за рулём, особенно молодая, страшнее обезьяны с гранатой. Ну и русский язык автору лет пять-шесть поучить не помешало бы.

Спасибо))

не обращайте внимания, он постоянно брюзжит тут по поводу и без)

Чучундры рулят!

И вам спасибо владик)

Для NikitaStepanov и vladk1965 (и не только им).
Ребята, это бесполезно.
Конфликт поколений был всегда, но раньше как-то приходили к общему знаменателю, а сейчас отрыв. Ну, может не 100%, но очень часто.

Сдаётся мне, что отрыв был всегда, только вот он с каждым годом всё контрастнее.

«Сдаётся мне, что отрыв был всегда»

Не совсем согласен. Не знаю вашего возраста, поэтому спорить трудно.
Однако отмечу, что когда моё поколение переваливало из детства в самостоятельную жизнь, то действовал ряд факторов, мешавших полному «отрыву».
Во-первых, традиционные патриархальные устои, не позволяющие пойти поперёк мнения старшего поколения без очень уважительных причин.
Во-вторых, морально-этическая платформа (что можно, и что нельзя) не имела радикальных отличий.
В-третьих, многочисленные общие культурные точки.
«Белое солнце пустыни» любила вся страна, независимо от возраста. Да и расстояние от Вертинского до Пинк Флойд значительно меньше, чем от Пинк Флойд до … (Да они уже и сами не могут толком назвать до кого.)

Да ладно вам, девчонка эмоциями делится вполне эмоционально. Читал с удовольствием. Оба рассказа.

Администрации Риска есть смысл организовать совместную экспу девченок с Виктором Чайкой, с ежедневными отчетами... посещаемость ресурса возрастет... Я так думаю(с)

Мысль замечательная.

Хорошо хоть Ваню пожалели и не взяли с собой

Что-то, последнее время занудство товарищей альпинистов зашкаливает... вот уже и господа 78 г.р. себя в старшее поколение записывают. Друзья, вы в горы почаще выбирайтесь. =)) Тогда и позитивных молодых девчонок легче воспринимать будете. =))

Владимир, да пожалуй ты прав ))) всё это занудство от долгого сидения ))). Пора разгребаться с работой и выезжать!

А Вам не кажется, что Ваши постоянные поучения «старших товарищей», в принципе, не сильно отличаются от всех остальных видов поучений.
«Пойдёшь налево, придёшь направо».

И о постоянно упоминаемом занудстве.
Как по мне, так очень весёлые посты получились. И девушке такую рекламу создали.
Чувство юмора, оно бывает разным – кому весело читать «о кустиках», а кому прикалываться по поводу таких текстов.
А если скучно, то коменты можно и не читать, а ограничиться основной частью.

Далеко не всех старших товарищей. Только избранных.

Владимир, а я в горах о девчонках молодых и позитивных кроме как о восходительницах и не думаю. В смысле весь шарм конечно замечаю, приятно так же, но он не занимает привычную главенствующую роль среди результатов наблюдений, да и самих наблюдений в этой области меньше.

Наверное, потому что я старше 78 года... ох-ах-ойёйёй. К врачу не пойду, только в горы.

=)) каюсь, я думаю. И чем больше в горах тем больше думаю. =))) Но все, у меня завтра наконец-то самолет в Питер, из гор из этих. =))