"НИЧЕГО НИ У КОГО ДАВНО УЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЕМ"

Пишет Irina Morozova, 07.09.2010 10:01

Открытые соревнования ветеранов-скалолазов. Севастополь, Крым, с 24 по 26 сентября 2010 года.

"НИЧЕГО НИ У КОГО ДАВНО УЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЕМ" (Альпинизм, крым, батилиман)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении очередных открытых соревнований ветеранов-скалолазов
СЕВАСТОПОЛЬ. КРЫМ. ЛАСПИ. 2010.

1. Цели и задачи:
- проверка на крепость духа
- проверка на крепость тела
- проверка на ясность мысли
- проверка наличия и отсутствия

2. Сроки и место проведения.
- соревнования проводятся с 24 по 26 сентября 2010 года в на скалах Ласпи

3. Руководство спортивной частью.
- главный судья обязательно будет присутствовать на соревнованиях
- подготовкой трасс руководит Сосновских Николай

4. Состав участников и условия допуска:
- допускаются все скалолазы г.Севастополя, Крыма, Украины, других бывших республик бывшего СССР и остальной части Мира. Зачет проводится для участников в возрасте старше 30 лет
- к соревнованиям по болдерингу допускаются ВСЕ желающие, зачет проводится по всем выступившим без учета возрастных категорий
- можем отстранить любого без объяснения причин, но такого еще не случалось, здесь не почетно быть первым
- снаряжение должно соответствовать требованиям УИ и АА, что обязательно будет проверено

5. Программа и календарь соревнований.
- программа: лазание на трудность, болдеринг.
- итоги подводятся по возрастным категориям I. с 30 до 50 лет, II. от 51 года до самого почтенного возраста.

Календарь:
24 сентября (пятница) - заезд, размещение
25 сентября (суббота) - с 09-00 регистрация участников в Ласпи под "Рыжей" скалой
10-00 начало соревнований
26 сентября (воскресенье) 9-00 регистрация участников болдеринга
10-00 начало соревнований. По окончании - подведение итогов, награждение победителей

6. Условия приема и размещения участников.
Никаких условий. Принимаются все ветераны скалолазания и альпинизма с чадами и домочадцами без каких-либо ограничений (ограничение в пункте 4 только для непосредственных участников). Размещение свободное. Предварительное бронирование мест для палаток не производится.

7. Порядок и сроки подачи заявок.
Каждый участник подходит к Секретарю соревнований 25 сентября в 9.00 (перед первым видом) и заявляется (помнить фамилию, имя, отчество и возраст - обязательно).
Судейская коллегия будет благодарна за предварительные заявки на адрес angu@hotbox.ru
Стартовый взнос для каждого участника - 10 украинских гривен.

8. Порядок жеребьевки. > Порядок жеребьевки - общий.

9. Определение победителей и результатов
Победит тот, кто быстрее, дальше и выше. Все еще пока раздельно среди М и Ж (но предложения уже поступали!). Правила соревнований и регламент устанавливаются и изменяются Главным судьей в зависимости от настроения и состояния.

10. Награждение победителей.
Обязательно будет! Призов за возраст не предусмотрено.

11. Расходы на участие и проведение соревнований.
Расходы на участие в соревнованиях несут участники соревнований и командирующие их организации.
Расходы на проведение соревнований с большим трудом несет оргкомитет, принимаются частные взносы.