Не упусти свою спортивную мечту!

Пишет press-RF, 14.09.2010 15:33

Всего несколько месяцев остается до завершения срока приема заявок на грант Red Fox Challenge 2010!
1 декабря 2010 года Экспертный совет начнет работу по определению самого захватывающего спортивного проекта и объявит обладателя гранта в 100 000 рублей.

Не упусти свою спортивную мечту! (Альпинизм, грант, red fox, национальная премия, challenge, transsvalbardskiexpedition, шпицберген)

Ежегодно команда, представившая самый интересный проект, получает 100 000 рублей на финансирование своей идеи. По словам организаторов, национальный грант – это не только материальная поддержка в реализации идеи, но и стимул для движения вперед в области спортивных инноваций.

«Это не просто грант. Это настоящее достижение для конкурсанта, автора проекта. В экспертную комиссию конкурса входят лучшие спортсмены страны, представители официальных структур, редакторы ведущих изданий. Они определят самую прогрессивную идею, достойную стать примером смелости, выносливости, спортивного энтузиазма. Мы верим, что этот проект не только даст возможность участникам осуществить свою спортивную мечту, но и станет для многих достойным примером активного образа жизни», - поясняет Ольга Мороз, директор по маркетингу и развитию компании Red Fox.

Если у Вас есть своя экстремальная мечта, проект, достойный стать лучшим спортивным событием года, спешите скорей стать участником гранта Red Fox Challenge 2010! Мы поможем Вам бросить вызов невозможному!

Заполнить заявку можно на сайте www.challenge.redfox.ru или же скачать форму заявки и прислать ее по электронной почте на адрес: pressRF@yandex.ru. Прием заявок осуществляется до 1 декабря текущего года.

Все подробности на официальном сайте проекта: www.challenge.redfox.ru

Напомним, что проект Red Fox Challenge стартовал в 2008 году и уже в третий раз поддерживает спортивные инициативы россиян. Первым обладателем Гранта Red Fox Challenge стал 57 летний альпинист из Саратова, заслуженный мастер спорта, Сергей Богомолов, заявивший проект «Восхождение на 14 восьмитысячников».

А в 2009 году победа досталась двум петербуржцам Николаю Беляеву и Михаилу Першину за лыжный маршрут по острову архипелага Шпицберген, Норвегия, с заходом на высшую точку – Newtontoppen.

20 апреля Николай, Михаил и преданная ездовая собака породы Сибирский Хаски Варвара поднялись на высшую точку архипелага Шпицберген (Svalbard) – г. Ньютон (Newtontoppen) 1712 м.

20.04. 2010 «…Идем по леднику Ломоносова. Пологие ледовые купола сменяют друг друга, а мы стараемся не набирать лишней высоты, правда, в ущерб расстоянию. Снег твердый, следов почти не остается. Так и шагаем по Земле – не оставляя следов! Разве, что иногда :) К четырем часам дня приходим к краю карты. Вершина находится за ней, по ощущениям где-то рядом. Решаем перекусить и налегке, оставив пулки, сбегать на вершину. Так и поступаем. Через час пути, спустившись с какого-то перевала, вдруг осознаем, что немного ошиблись с терминологией. «Сбегать» не получается т.к. до вершины километров 15 с приличным набором высоты. На вершину вылезаем к полдевятому вечера. Вершина – это огромный пологий купол, на север обрывается сбросами, зато с юга можно заезжать на снегоходе. Незабываемый, фантастический вид застывшего навсегда арктического безмолвия вытесняет из мозга все накопившееся проблемы и стрессы, а суетность оставленной где-то в прошлой жизни цивилизации выглядит смешной и бесполезной вознёй. Ухожу куда-то в себя и перестаю замечать время. Его больше не существует. Вот она разгадка вечной жизни, вот почему Кай выкладывал льдинками слово – Вечность! Оно единственно правильное здесь. Вечность повсюду – в нагромождениях льда, в застывших на полпути к океану ледниках, в вековой неизменности пейзажа. А следы от лыж, как лишняя деталь этого сюрреализма, как противоречие Вечности, затянутся, исчезнут сразу после нашего ухода…» Николай Беляев

Подробности экспедиции читайте на сайте www.challenge.redfox.ru