Рецепт приготовления вяленого мяса.
Когда-то мой друг поделился рецептом и технологией приготовления вяленого мяса для похода.
...
Итак, беру мясо. В данном случае телятина и куриные грудки. Вообще можно любое, кроме свинины.
Вяленое мясо своими руками.... (Туризм, раскладка, туризм)

Спасите наши души! История одного кораблекрушения (Вода)Прочел на РИСКе рекомендации бывалого о поведении человека в экстремальных ситуациях. Толковые советы. Читал и вспоминал свое водное приключение, которое теперь отмечаю как второй день рождения. Решил запостить здесь свои мемуары - кому-то может пригодиться.

Исправляя чужие ошибки... (Альпинизм)Из серии:" Записки альпинистского врача".
Foto K.Minaichenko

1986 г. Весна, Ташкент. Клиническая Больница Минздрава №2, Детский Корпус.
Звонил чёрный телефон. Айболит поднял трубку. "Реаниматора, в приёмный покой" - голос Мавлюды, медсестры приёмного покоя был устало-ровным...
Дежурство Айболита началось в полчетвёртого, а сейчас уже было шесть вечера, самый пик всех бед и несчастий, когда спешащие домой люди торопятся закончить все дневные дела и начинают делать ошибки, а затем бегут за помощью в госпиталь...
"Хуже нет наказания, исправлять чужие ошибки" - думал Айболит, спускаясь в приёмный покой, минуя лифт, по лестнице...
Он услышал скандал уже в корридоре. Кричала Зарифа, дежурный врач, на отца принимаемого ребёнка - "Паспорт давай, прописку посмотрю!" "Не взял я паспорт с собой!" - на крик отвечал криком отец.

Бег зимой: советы начинающим (зимний бег, зимний спорт, тренировки на улице, зима)
Фото © bekahstendahl

Как бегать зимой?
Кажется, этим вопросом озадачились уже даже те, кто планировал провести зиму под одеялом: уж больно она длинная, даже для закоренелых домоседов. Попробуем разобраться в вопросе – и вперёд, на пробежку!

Друзья, подскажите свои соображения, хотя бы теоретические.

Ташкентские куранты. (Альпинизм)
Из серии "Картинки из прошлой жизни".
1963 год. Последний день декабря. Ташкент.
Шёл мокрый снег. Без ветра. Крупные снежинки медленно опускались в эти ранние декабрьские сумерки, покрывая ещё не полностью опавшую листву огромных чинар, на газоны с ещё зелёной травой, на крыши маленьких кафе и на асфальт пешеходных дорожек. На дорожках снег тут же таял, но всё равно, его любимый ташкентский сквер выглядел весело и предпразднично...
Куранты на башне пробили шесть. Юный Айболит стоял под этими часами с небольшим букетом цветов и сумкой с рисом, мясом, морковкой и котелком для плова и ждал свою не менее юную подругу для встречи нового года...
----------------------------------------------------------------------------------------------

Смотрите небольшой фильм о спасательных работах с применением вертолёта на бигволе Dan’s Delight 5.6 (Cascade Mountain, район Banff). Альпинист улетел на 20 метров на четвёртой верёвке. Получил травмы ноги и шеи

Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО): развеска, последовательность, безопасность. (Альпинизм, горная школа Категория трудности, школа ито, михаил ситник)
Первопрохождение нашей команды по центру Западной стены п.Асан (Каравшин)

Окончание, часть 7.
Предыдущие статьи:
1. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО)
2. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: крючья.
3. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: закладные элементы, регулируемые кулачковые устройства (френды-камалоты).
4. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: скайхуки, камхуки, копперхеды.
5. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Скальные фифы. Способы и средства передвижения на ИТО:
6. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Способы и средства передвижения на ИТО: клифы- педали, крюконоги.

Теперь поговорим о развеске снаряжения, последовательности действий, переходе с ИТО в лазание и обратно и безопасности при движении на ИТО.

Есть в горах Украины (Карпаты) священная года - Поп Иван (2028 м). По приданию местных жителей она считается мистической, также является началом Черногорского хребта. Испокон веков на ней язычники и местные гуцулы проводили свои обряды во время праздников. Побывав там один раз, хочется еще и еще взойти на эту вершину. Дух этой горы проникает прямо в душу, и каждый раз, побывав на ней, хочеся с ней говорить и делиться своими эмоциями.
История астрономической обсерватории на горе Поп Иван (Карпаты, Альпинизм, обсерватория на поп иван, белый слон, история обсерватории, туризм в карпатах, alpinist)

Каждый турист, дорастающий до должности руководителя, сталкивается с проблемой разработки маршрута. Собрав и структурировав все свои знания, я решил записать видеоролик, который данную проблему решает

Регулярные занятия и сжатые курсы по лавинной подготовки проводятся Хабаровской краевой федерацией альпинизма с 2013 года. Последние три года мы работали почти исключительно с MAMMUT PULSE Barryvox, и были весьма им довольны. В этом январе получилось неделю поработать, помимо привычных "Маммутов" с PIEPS DSP Pro и сравнить удобство работы с этими моделями в поле, на склонах хребта Мяо-Чан Хабаровского края. А затем "домыслить" впечатления, еще раз поработав с ними дома. Вот что намыслилось, без претензии на всезнайство. Советы приветствуются. Заранее благодарен.
Сравнение лавинных датчиков PIEPS DSP Pro и MAMMUT PULSE Barryvox через призму работы с приборами у новичков. (Альпинизм, лавинный датчик, лавинная безопасность)