Пишет Valery Semenov, 26.12.2018 12:27

Ищу моушен-дизайнера! А также на будущие проекты – монтажеров, операторов и иллюстратора. (фильм, wildlands.ru, творчество)

Более 7 лет я занимаюсь созданием видео и анимацией, поработал в таких компаниях как Яндекс, ТВ Культура, Российской Академии Наук. Сейчас у меня как два года ИП, делаю коммерческое видео и «инфографику» для различных компаний, в том числе и outdoor направленности (Bask, Vento, Вертикаль). Более подробно о моей работе можно посмотреть на сайте Wildlands.ru

Почему я пишу об этом именно здесь? Этому есть две важные для меня причины:

1) Поскольку я сам давно занимаюсь альпинизмом, горными походами и сноукайтингом, то у меня есть понимание, что ответственных и надежных людей в команду гораздо проще и вернее будет найти именно здесь. Профессионалов своего дела на рынке не мало, но одного профессионализма не достаточно. В моей практике есть опыт, когда даешь человеку задачу, он ее ведет и потом просто пропадает на неделю! Приходиться самому сидеть ночами и анимировать 3d модели, чтобы не сорвать сроки проекта. А этого могло бы не быть, если бы мне просто и честно сказали, что «сроки сжатые, а у меня сейчас сдается другой проект и я не уверен, что смогу в срок выполнить твою задачу».
Мы бы не работали с ним над текущим проектом, но я бы позвал его на следующую задачу, а эту закрыл бы сам, отказавшись от новых заказов.

2) Основная же причина кроется в творчестве и любви к восхождениям, горным походам или просто путешествиям. Кроме коммерческих заказов, я довольно много работ делаю для себя, для души и это все связано с горами, какими-то экспедициями и природой. Как например, съемки док. фильма об экспедиции в Арктику к острову Вайгач, который я сделал вместе с Андреем Громовым. Вот его тизер:

Поэтому в этом посте я ищу еще и единомышленников - иллюстраторов, монтажеров, операторов или просто людей, которые так же как и я любят не только свою работу, но и горы, экспедиции, природу и не могу жить, чтобы не объединять эти два стремления в одно. Ищу людей, чтобы вместе делать интересные и качественные проекты на тему гор, океанов, восхождений и подобное) - когда на это есть время конечно или бюджет. Даже просто взять вот эту иллюстрацию:

Она настолько офигена, что я в свободное время просто за анимирую ее, сделав 15 секундный мульт, в удовольствие, или это может вылиться во что-то большее. На отечественной сцене не так много качественных outdoor медиа проектов и, как правило, они не коммерческие, поэтому моя главная цель собрать команду, которая сможет прыгнуть выше своей головы, делать продукт, который будет тягаться с иностранными проектами. Напишите мне о себе на почту varely-semenov@ya.ru или просто в ВК - https://vk.com/valerysemenov, буду рад знакомству!

Но это все лирика, сейчас я все еще ищу моушен-дизайнера на проект! Сроки сжатые и работа в новогодние каникулы: со 2-го по 13-ое января. Инфографика на 60 - 80 сек. – годовой отчет одной крупной компании. Примерный референс:

Напишите мне в ВК за подробностями и присылайте три своих работы с описанием бюджета и срок, за которые они были сделаны.