Место: Терскей-Алатау. Лента.

Во время моей скитурной поездке по Киргизии, в районе хребта Терскей Ала-Тоо, у нас была возможность провести небольшой эксперимент, протестировать склон на вероятность схода лавин.

Белка (терскей, спорт, тфа)
На тех странных сборах мы были единственными вменяемыми людьми в лагере. Компания была разношерстная, мамы с детьми, пенсионеры, ветераны локальных войн с не разорвавшимся снарядом в голове, списанные участники. И мы с Лёхой - так уж случилось - самые большие спортсмены, с мечтами о Большой стене и хрипами в лёгких.

Траверс Каракола, слева направо (Альпинизм)
Этим летом в рамках сборов альпклуба им. Демченко нам посчастливилось пройти траверс пика Каракольский слева направо — от перевала Металлург до перевала Джеты-Огуз. Ниже — неформальный отчет о восхождении и важный вопрос для знатоков района.

В книге Б.Р. Маречека "Туристские маршруты по северу Киргизии" изд. "Кыргызстан", 1968 г. упоминается пик Пальмиро Тольятти.
Пальмиро Тольятти - генеральный секретарь итальянской компартии.

Привожу выдержку из книги. В ней даже приведена фотография вершины.
Пик Пальмиро Тольятти (Альпинизм, Маречек, терскей)
Пик Пальмиро Тольятти над Чельпекским плато.

В 2007 году в августе поднимаясь от реки Чон-Кызылсу на ледник Котор Северный на правой морене ледника мы нашли вмерзшие в лед вещи какой-то альпинистской или туристской группы.

Находка на леднике Котор Северный. Терскей-Алатау, 2007 год (Горный туризм)