Мариано Гальван: Броуд, две холодные выше 7000, литр воды и проч. Хит 2015. (Альпинизм, гальван мариано, броуд пик)
Удивительное восхождение. Настоящее приключение. И в то же время определенно не шоу. Поэтому подробности опубликованы впервые лишь 10 августа. А вершина была 16го июля... Экспедиции оплачивает сам... Сильный высотник, строгий честный спортивный подход к восхождениям. Сегодня ночью переводила интервью - и волновалась, чего давно уже не было.

Друзья! Спешу поделиться! х/ф "Нанга-Парбат" (Nanga Parbat) в отличной озвучке.

Несколько раз я пытался посмотреть этот фильм в том качестве, что было в сети - не смог... С субтитрами тоже не фонтан - отвлекают. Так, безуспешно прождав несколько лет в надежде, что появится добротное качество звуковой дорожки, меня осенило, что есть же отличные ребята делающие правильные переводы и озвучки к фильмам. Взял дело в свои руки. В результате вот:
х/ф "Нанга-Парбат" (Альпинизм, видео, фильм, Nanga-Parbat, Чадов, Chadov, Переводман, Perevodman, месснер, Райнхольд)

Саук-Джайляу: Вперед в прошлое! (Альпинизм, арчаканыш, горы, алайский хребет, памиро-алай, экспедиции, киргизия, алексей тюлюпо, братья глазуновы)

Сказ о том, как четверо друзей поехали в Киргизию, чтобы взглянуть на давно забытый альпинистами горный район и сходить пару новых маршрутов. Взглянули, сходили, спаслись. Подробности взяла на себя смелость изложить я. Информация о маршрутах – внутри поста! Герои повествования – Алексей Тюлюпо, братья Глазуновы, а также радистка Лена.

Посмотрев видео от Сержа, я вспомнил вдруг, что и сам умею вязать стремя на одном пальце.

Организация страховочных станций на ненадежных скалах. (станции, страховка, веденин, mountschool.ru, школа)

Сколько точек вам нужно, чтобы организовать страховочную станцию? Большинство альпинистов ответят быстрее, чем моргнут. Но если вы ответили «две» или «три», то вы ошибаетесь.

..тьфу ты, про самосброс веревки при помощи фи-фи. Автор интересно назвал это - "Техника удачи (фортуны)" (изыски испанского языка, видимо). Я не то что бы практиковать, даже не пробовал это. Но для расширения кругозора интересно.

"Что значит, ты плохо себя чувствуешь? таблетка ибупрофена и на вершину!" Медикал сервис Аконкагуа.
К вопросу о высотных адаптогенах (на личном опыте, Альпинизм, акклиматизация, медицина, Гипоксен, высотный альпинизм)

Для похода, на этот раз выпало счастье мне покупать топлёное масло. Несколько раз до этого брали покупное. Но оно особо никому не нравилось, и ели его без удовольствия. Тем более стали как-то активно в СМИ рассказывать об ужасном пальмовом масле, которое суют куда ни попадя. Я давно не делал этот продукт, может лет 25, а может и 20. Вспомнил, как учил меня, его готовить, мой товарищ – Андрей Петрович Ларьков, знатный химик и добрейший человек. Поделюсь этой технологией и я, топлёное масло получается вкусное, зернистое, может стоять месяцами в сухом прохладном месте и не портиться.Топлёное масло и технология изготовления. (Путешествия)

«Что упало у студента, то упало на газетку» думала я, соскребая с пола очередной бутер с маслом…я давно уже не студентка к счастью или к сожалению. Ночь-полночь, а я не сплю. Впереди поездка на скалы Индюк. Сообщение пришло от Вани. Неожиданно. Леша поинтересовался, еду ли. И я решила ехать. Все самое лучшее случается неожиданно. Тогда я даже не догадывалась, чем закончится наше путешествие.

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.

Если кто не заметил,
Электронная версия Путеводителя по Каравшину уже в сети!
Электронный Каравшин. (Альпинизм, электронная версия, риск)

Давно мечтал посетить этот хребет. От остального Алтая отличается безлюдностью (14 дней и 0 встреченных людей), большим количеством степей и лугов, вместо нелюбимых мною лесов на остальных хребтах Алтая. Высоты до 3600, есть оледенение. Район отлично подходит, если вам не нужно бить рекорды на тройках и выше и если безлюдие для вас один из основных критериев. На момент похода информации о районе было очень мало (можно сказать, её не было вообще), потому присутствовало прикольное ощущение неизвестного впереди. Несколько фото, чтобы понимать что к чему:

Курайский хребет это широкие, свободные от леса долины:
По нехоженному Курайскому хребту Алтая (Туризм)

Окаймляющие степи:

Красноярские Столбы. Видео снято в 2014 году на ходе "Мужской Приз" по западной стене Первого Столба. Отточенное скоростное лазанье без страховки демонстрирует Егор "Муравей" Матвеенко.

Съемки и монтаж: Колян Матюшин.

Kilian Jornet публикует на facebook советы для начинающих бегать в горах, посвященные нюансам подготовки и выступлению на ультра дистанциях. Мы подготовили для вас перевод.
Общие принципы построения тренировочного процесса.

Kilian Jornet публикует советы для подготовки к горным ультра-марафонам. (Скайраннинг, скайраннинг, горы)

Очень важно заниматься постоянно – гораздо эффективней бегать каждый день (делать 1-2 дня отдыха в неделю), чем бегать много, но только на выходных;

Читайте далее..

Это то, что нас вдохновляет, быть наедине с природой, пейзажи на которые хочется смотреть постоянно. Йосемиты, Индиан крик. Небольшой кусочек нашего скалолазного путешествия.