ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ

Пишет Незабудкина, 21.07.2015 11:10

«Что упало у студента, то упало на газетку» думала я, соскребая с пола очередной бутер с маслом…я давно уже не студентка к счастью или к сожалению. Ночь-полночь, а я не сплю. Впереди поездка на скалы Индюк. Сообщение пришло от Вани. Неожиданно. Леша поинтересовался, еду ли. И я решила ехать. Все самое лучшее случается неожиданно. Тогда я даже не догадывалась, чем закончится наше путешествие.

Коленка предательски заныла, когда я пыталась запихнуть Ванин дырявый спальник в мешок. Наконец мне это удалось. Окинув взглядом комнату, дабы ничего не забыть, я потягала рюкзак..мда..Никогда не научусь его собирать..Как я его донесу..Надо мне все это..с этими мыслями я рухнула в кровать. Сон не шел. На индюке нас с Лешей и Анжеликой ждали Ваня, Ян и Сережа..Нас ли? Я вспомнила про пончики, конфеты и прочую сладкую лабуду, о которой молили ребята. Миру мир, женщинам любви, детям и мужчинам сладкого и мультиков. Наконец Морфей сжалился надо мной, и я утонула в его объятиях…на пару часов… Будильник нарушил мой сон. Может случилось землетрясение и мы не едем никуда..Еле разлепив глаза, я собралась и двинула в сторону Сочи, по пути заехав за Лешей. Вручив ему руль, я плюхнулась рядом и мы не спеша доехали до Анжелики. Наша рыжая подруга встретила нас в «неглиже». Опылилась от Вани что ли, думала я, попивая чаек, пока она как сумасшедшая бегала из комнаты в комнату, пытаясь собрать себя, рюкзак и собаку. Наконец мы вышли из дома. Джери впереди планеты всей. Леша за рулем. Я рядом. Надо было лечь спать на заднем сиденье в обнимку с Джери... Укачало меня здорово, почти как в детстве, когда из-за меня останавливали автобус и народ в панике расступался передо мной, пропуская к выходу. Добрый Леша угостил меня волшебной таблеткой, и я успокоилась, надеясь, что впереди меня ждет вечный кайф и красочные видения)) Расстроилась, когда ничего такого не произошло.. но вот мы проехали жд станцию Индюк. Время утро. В поисках магазина, мы вертели головой, заветная надпись «Круглосуточно». Закрыто..Еще один «круглосуточный магазин»...и еще один.. Наконец нам повезло. Леша пошел за прочей снедью, которую мы не успели купить в Сочи, а Анжелика бегала с Джери по улицам деревеньки в поисках домика с буквой Ж. Решив, оставить машину во дворе местного «доброго» дяденьки, мы загрузились и двинули в путь. Честно решив погибнуть на этом пути, я медленно плелась за Анжеликой, которая, бежала вприпрыжку вслед за Лешей. Откуда в ней столько силы…Тропа вела все верх и вверх..и вот на горизонте замаячил Ваня. Сбагрив ему свой рюкзак, я последняя подошла к лагерю. Плевать, что я слабая жЭнщина, зато вкусно готовлю)
Расположившись в лагере и перекусив, мы разделились. Ребята куда-то убежали. Я так и не поняла куда. С нами остался Серега. Он в качестве вожака, повел нас на камень «Сыр». Действительно похоже. ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание)Полазив там, перешли на другой камень. Маршруты звучали заманчиво..«Армейская тушенка», «Одноглазый Юнга», «Тетя Ж», «Тропа енота», «Девичий мох», «Запашок». Ребята вернулись. Все стали усердно лазить. А я устала. Леша, Сергей и Энжи решили напоследок замутить мультипитч. Мне посоветовали подняться по тропе в обход на конец маршрута. На всякий случай, напомнив им о своем жутком..ооочень жутком топографическом критинизме, я собралась с последними силами, и, ведя Джери за поводок, поплелась по тропе. Неожиданно тропа закончилась, и я оказалась среди огромных валунов. Черт подери, куда дальше. Джери тянет назад, а я решила вперед. Взяв собаку на руки, я закинула его на первый валун, залезла следом..потом еще один и еще. Бедный Джери, видя его страх, чувствуя запашок, я просунула его под валун, перелезла сама..и мы оказались в каменном мешке..Вокруг скалы и не видно ребят..говорила что потеряюсь и потерялась..Перед глазами замелькали картинки.. вот стемнело.. вот мы жмемся с Джери друг к другу.. вот шакалы лижут мои красивые пятки... Размазывая слезы и сопли, я решила подняться повыше, чтобы осмотреться. Выбрав камень, залезла, осмотрелась..Когда я спустилась, Джери радовался мне как последнему человеку на земле. Утешив его и себя конфетой, двинули обратно через валуны, там найдя тропу, решили пойти в другую сторону, тропа снова исчезла и впереди нас ждал очередной подъем.. «Жопатерка»..подумала я.. Джери уже не сопротивлялся, когда я закинула его повыше… Вдруг я увидела Лешу, выдохнула, значит на верном пути. Наконец мы наверху! Показался Серега и зареванная Анжелика. Первый мультипитч как никак!ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание)ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание)ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание)ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание) Полюбовавшись красотами, начали спуск, что оказалось намного сложнее, чем подниматься. К счастью проверить придуманное мной название склону не удалось. Серега и Леша не дали нам упасть, и наши ж.. не пострадали! Оказавшись на земле, двинули в лагерь. Силы закончились и, выпив чаю, мы с Энжи заползли в палатку, любовно поставленную Алексеем. Зная, что он должен будет прийти, мы скромненько разлеглись на карематах..Под бормотание ребят, сидевших у костра, я провалилась в сон.
Говорят, что люди делятся на два типа: жаворонки и совы, но, как оказалось, есть еще третий тип – дятлы. С такими мыслями я высунула свою лохматую голову из палатки. Серега рубил дрова для приготовления завтрака. Вслед за головой из палатки выползло и все мое тело. Потянулись остальные – Леша и Анжелика. Дружно пожелали доброго утра заботливому Сереге)) «Анжелика, помой котелок» - доброе утро от Ванечки. Все в сборе. Утро задалось. Завтрак, долгая морковка…и вот мы на скале «Подкова». Очень романтичная. Скалы вокруг тебя полукругом, а посередине площадка для разглядывания звезд по ночам… и ты в центре всей вселенной). Ян нас покинул рано утром, поэтому я как слабое звено осталась без пары. Ребята лазали, а мне от нечего делать оставалось их фоткать. ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание)ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание)ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание)Это мне скоро надоело и я, растянувшись на камнях, ловила солнечные лучи и смотрела в небо..Мысли меня одолевали... что я здесь делаю... Почувствовав себя лишней на этом празднике скалолазания, я стала собирать снарягу. Безумно захотелось залезть на коленки мужчины моей мечты и зареветь и пожаловаться на весь белый свет. Решив, что больше никогда не буду ползать ни по чему, кроме как кровати, я послала все к чертям и двинула в лагерь… Говорят, что марийки-колдуньи. Тогда я сама поверила в это, потому что небо, словно почуяв мое настроение, вылилось на нас все без остатка.. Тонны воды падали с неба, а я улыбалась, когда мы, наспех собрав лагерь, похожие на телепузиков в разноцветных дождевиках, бежали по лесной тропе прочь с Индюка, пообещав еще вернуться . Мокрые, по колено в грязи мы добрались до машины. Решив обязательно заехать на море, чтобы смыть липкую грязь и приятную усталость, мы попрыгали в машину и помчались в сторону родных пенат. Немного порулив, передала бразды правления Леше и села рядом. Ваня, Сережа и Анжелика сморщились на заднем сиденье, отдав мне собаку..Будь у меня Паджеро, им было бы поудобнее, думала я. Зеркало периодически отваливалось. Забив на задний вид и любуясь то правой грудью Анжелики, то левым глазом Сереги, Леша не спеша довез нас до моря. Море..ДОЛГАЯ МОРКОВКА ИЛИ ПОЧЕМ ЗУБЫ (Скалолазание) Захватив полотенца, все повыскакивали из машины, а я из нее выпала, повторив сальто Анжелики на Индюке. Посмеявшись над своей неуклюжестью и отсутствием чистой одежды, я захватила пижаму и побежала догонять ребят. Море.. Водичка чудная, не хотелось вылезать. Ребята сидели на берегу, а мы баландались с Анжеликой и Джери. Серега решил присоединиться. Уплыв подальше от берега, я уютно распласталась на поверхности воды. Обернувшись, увидела Анжелику. Мокрые волосы по плечам, по подбородку кровища… поняв что случилось недоброе, я подплыла к ней и Сережа тоже… наша акробатка, совершая очередное свое коронное сальто, прочесала дно своим милым личиком, и теперь стоит и разглядывает свои зубы в руках….В конце нашего путешествия была больничка, вторая, я в пижаме по ночному городу, шоу шепелявых, сильная Анжелика, слабая Анжелика, ул. Инжирная, дэпээсник, прощание. И вот я дома.

Пи.Си. Сейчас все хорошо, скоро Энжи сделает себе новые зубки за сорок косарей и сможет точить морковку)) Посоветую ей застраховать их…так..на всякий пожарный ;)