40 отличных фильмов о горах, риске и тяге к жизни
Поздравляю с Международным днём гор всех тех, кто оставил сердце в любимых горах, исхоженных вдоль и поперёк или ещё неизведанных, но уже родных духу! По такому случаю приглашаю прогуляться по "киношным" горам, вспоминая классику или присматриваясь к новым направлениям в кино о горах и людях.

Бархатный сезон на плато Путорана 2019 (Туризм, подкорытов, иркинда, хантайское, токингда, кутарамакан, накомякен, putorana, putorana plateau)
Бархатный сезон, первый снег, котлы ягод, осенний шторм и участие в спасработах на плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

На коньках по Байкалу (Туризм, коньки, озерные коньки, путешествие, катание на коньках, зима)

В конце февраля ездили на Байкал кататься на коньках. После изучения темы, решил что нужны озерные коньки. Живу в Краснодарском крае, снега и льда у нас тут практически нет. Покупать фирменные ради одной поездки смысла нет. Нашел информацию в интернете по изготовлению самодельных коньких (Байсов). На них и катался.

Испытание холодом: первая помощь на морозе (Туризм, зима, чс, гипотермия)
Я опять о своём, о невеселом.
Информация из категории “Уж сколько раз твердили миру…”, но я просто оставлю это здесь. Вдруг пригодится.

В этом видео я расскажу о переходе в 1 Лагерь, Покажу самый опасный участок маршрута – Бутылку с высоты птичьего полёта: ледопад, сераки и обвалившиеся карнизы,
А так же:

Подстраховка лесенок и искусственных точек опоры (И.Т.О.) во время альпинистского восхождения (Альпинизм, школа альпинизма, технические советы, ито, пристраховка, лесенки, лесенки для ито)
2009 год. Всего верёвка до вершины; после срыва вишу в 500 метрах над землёй и рассматриваю торчащие из обвязки нитки и обрывки строп… Да, мы выиграли этот чемпионат России по альпинизму, но с тех пор я делаю кое-что по-другому.

В статье расскажу, как не потерять лесенки и железо, вщёлкнутое в эти лесенки, и при этом не упороться.

В августе 2017 года мы с сестрой таки осуществили мечту и побывали на Камчатке. Учитывая состав группы больших спортивных планов не строилось, да и хотелось просто посмотреть край, природу, чтобы для себя понять и почувствовать, что же это - Камчатка. В итоге получилось очень приятное путешествие. Мы поднялись на Авачу, поночевали на берегу Тихого океана на Халактырском пляже (с черным песком), сходили очень небольшой, но приятный маршрут в природный парк Налычево с выходом через Авачинский перевал и побывали в бухте Русской (Ахомтен). Делать подробное описание смысла не вижу, в инете масса информации, это самые распространенные маршруты по Камчатке.
Камчатка действительно прекрасна и весьма необычна! Она не похожа ни на какие другие места. Здесь, на земле огня и льда уживается то, что, казалось бы, ужиться в таком близком соседстве, не может. Очень хочется, чтобы каждый хотя бы раз в жизни там побывал, увидел все своими глазами и если может - прошел ногами. Это реально! Здесь хочется выложить просто немного фото. Камчатка. Фотоотчет (Туризм, туризм, путешествия, творчество)

23-25 февраля недалеко от посёлка Макаракский на реке Кия на вертикали водопада «Девичьи слёзы» в четвертый раз состоялся открытый чемпионат Кемеровской области по альпинизму (ледолазание) и Фестиваль ледолазания «Лёд на Кии» при поддержке Департамента молодёжной политики и спорта Кемеровской области, Федерации альпинизма Кемеровской области и комплексной спортивной школы олимпийского резерва.

Когда «Девичьи слезы» радуют всех (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, Макаракский, Лед на Кии, альпинизм)

Всем известный неизвестный водопад..."Слёзы"
Слёзы, Акташ. (Ледолазание/drytoolling, алтай, Altay Sibirian Trip 2018, темерев, CAMPCASSIN, camprussia, ледолазание, iceclimbing)

Не понимаю. Я этого действительно не понимаю. Как можно выйти на лыжную прогулку, и при ухудшении погоды не вернуться назад, а лечь на снег и умереть? Как?!? ... Эти эмоции накрыли меня ещё в ноябре, когда в СМИ прошла информация о гибели от переохлаждения двух человек, вышедших погулять на скитуровских лыжах в одном из курортных мест Низких Татр. Тогда и возник импульс написать о своём опыте выживания. Но искренняя нелюбовь к публичному эпистолярию этот импульс похоронила.

Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО): развеска, последовательность, безопасность. (Альпинизм, горная школа Категория трудности, школа ито, михаил ситник)
Первопрохождение нашей команды по центру Западной стены п.Асан (Каравшин)

Окончание, часть 7.
Предыдущие статьи:
1. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО)
2. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: крючья.
3. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: закладные элементы, регулируемые кулачковые устройства (френды-камалоты).
4. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: скайхуки, камхуки, копперхеды.
5. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Скальные фифы. Способы и средства передвижения на ИТО:
6. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Способы и средства передвижения на ИТО: клифы- педали, крюконоги.

Теперь поговорим о развеске снаряжения, последовательности действий, переходе с ИТО в лазание и обратно и безопасности при движении на ИТО.

Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Способы и средства передвижения на ИТО: клифы- педали, крюконоги. (Альпинизм, школа ито, михаил ситник, горная школа Категория трудности)
Продолжение, часть 6.
Предыдущие статьи:
1. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО)
В этой статье продолжим знакомиться со способами и средствами передвижения и позиционирования на ИТО.

Погода звенит. Испанцы и каталонцы неудержимы - жгут, ржут и лезут : -)
Ледолазание в Акташе. День второй в поездке и последний в январе. (Ледолазание/drytoolling, алтай, ледопады, Храповский, каталонцы, темерев, томск, тфа, CAMPCASSIN)

Большие походы в условиях голода. Учение о яйцах с ракушками, и что делать, когда еды совсем мало. (Горный туризм, тянь-шань, памир, новосибирск, турклуб нгу, голодание, яйца с ракушками)

Как известно, турист - это любитель вкусно пожрать на природе. Соответственно, турист спортивный - любитель вкусно пожрать на природе в особо изысканном месте. Когда всего в достатке, задача упрощается. Но если еды мало, начинаются проблемы: как полопаешь, так и потопаешь. Как достигается сия высокая цель спортивного туризма в экстремальных условиях нехватки еды, под катом рассказ с примерами из реальных жизненных историй.

Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: крючья. (Альпинизм, альпинизм, школа ито, горная школа)
Продолжение, часть 2.
Начало
В этой статье мы рассмотрим бесконечное множество средств создания Искусственных Точек Опоры (ИТО). Так как их (средств) реально много, на полноту претендовать не буду, но постараюсь рассмотреть максимально много.

Близится Рождество, а за ним 20-летие трагической гибели Анатолия Букреева и Дмитрия Соболева на Аннапурне. 16 января 2018 года исполняется 60 лет со дня рождения Букреева Анатолия Николаевича.
Раздумья. Букреев Анатолий. (Альпинизм, соболев, макалу, американская экспедиция)

Наконец-то мы "добили" фильм о спуске на лыжах без кислорода с Манаслу, 8163 м. Выносим на вашу критику.

Снимать видео, приближенное к профессиональному (по крайней мере пытались), на высоте сложно. И, хорошо, что у обоих членов команды стояла задача отснять материал. Иначе попробуйте заставить человека, на 8000 м с рюкзаком