Спасибо Мурату Улимбашеву за эмоции и отличный пример :). Видео было сделано ко Дню Рождения.

Торжественный вечер ФАР. Итоги (Альпинизм, мы в обществе, outdoor-проект года, социальные проекты в outdoor, лучший поход, восхождение года, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события)
Друзья, свершилось! Вчера на торжественном вечере ФАР были подведены итоги года: победители всех премий названы, призы вручены, праздник отгремел. Лекторий Музея Москвы едва вместил всех гостей вечера, пришедших получить свои награды или поддержать победителей. "Золотой ледоруб", "Стальной ангел" и четыре "Хрустальных пика" отправились к лучшим из лучших! Итак, встречайте победителей.

Хрустальный пик-2015. Восхождение года. Мамисон (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, первопроход, цей)

Дмитрий Романенко и Владимир Рошко зимой побывали в Цее, чтобы пройти "треугольник" Северной стены Мамисона. Еще один номинант "Хрустального пика" в номинации Восхождение года.

Хрустальный пик-2015. Социальные проекты. Доступные горы (Путешествия, мы в общесте, социальные проекты в outdoor, восхождения, риск.ру, события, фар, безенги, алекс юркин)
Фото из архива Александра Юркина

Александр Юркин расскажет нам об еще одном номинанте нашей премии. Поговорим о мечте тех, кто хочет видеть в России мощное и многочисленное аутдор-сообщество. Поговорим о доступных горах.

Турция: инструкция по применению. Часть 1. Обзор альпинистских районов (Альпинизм, альпинизм)
Горная цепь Аладаг

Что может предложить солнечная и столь любимая русскому сердцу Турция? Море и пляжи - оставим матрасникам. Богатая история и культура - уже лучше, но... Скалолазание - то, что надо! Но что делать тем, кому по душе горы повыше и вершины по-белее? И здесь Турции есть что предложить. Краткий, но максимально полезный обзор четырех альпинистских районов Турции.

Хрустальный пик-2015. Восхождение года. Талунг (Альпинизм, мы в общесте, альпинизм, риск.ру, события, михаил фомин)

Новости о следующем номинанте встряхнули альпинистскую общественность. И то верно - восхождения такого уровня совершаются нечасто. А теперь расскажем в подробностях, как Михаил Фомин и Никита Балабанов на Талунг по Северо-Северо-Западному контрфорсу ходили!

Талунг по Северо-Западному ребру-контрфорсу!!! С горой! (Альпинизм, непал, гималаи, фомин, балабанов, первопроходы, горы, экспедиции)
Фото из архива Никиты Балабанова

Поздравим с горой украинских альпинистов - Никиту Балабанова и Михаила Фомина!

В августе 2015 года мне довелось прогуляться по горам Сванетии вдоль Главного Кавказского хребта. Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет о части этого похода. К сожалению красоты на протяжении всего маршрута запечатлеть мне не удалось, так как мой рюкзак умудрился полетать по склону, разбив при этом фотоаппарат, хорошо, что при этом ни кто не пострадал. Потому Вашему вниманию предстанут пейзажи, снятые в районе гор Шхара и Тетнульд.

Вид на зеленеющие горы из под перевала Подарок.
Сванетия вдоль Главного Кавказского хребта. Фотоотчет. (Туризм, ушба)

Фильм снят в 2004 году. В Память Владислава Терзыула. Великого альпиниста, восходителя на все "восьмитысячники" мира.
Авторы: Александр Деркач, Александр Дмитриев

Почтим же память Великим людям!

За последнюю неделю на Эвересте побывало столько людей, сколько не было за всю историю покорения этой вершины. Речь, конечно, о кинопремьере. Кто как не альпинисты, лично побывавшие на высочайшей вершине планеты, дадут самую правильную рецензию этому фильму?

Впечатлением от просмотра делятся ЗМС Николай Дмитриевич Чёрный (поднимался на Эверест семь раз, дважды был на вершине, один из них в 2009 году в возрасте 71 года, 24 раза поднимался на семитысячники) и МСМК Сергей Ковалёв (восхождение на вершину с юга в 2008 году, опыт успешных спасательных работ на Эвересте на высоте 8600 и двух ночёвок на 8300 сразу после этого).
Альпинисты Николай Чёрный и Сергей Ковалёв о фильме «Эверест» (Альпинизм, сергей ковалев, николай черный, Анатолий Букреев)

Мы все любим горы, но у нас у всех короткие отпуска и никогда неясно заранее, кто же будет инструктором, хотя хотелось бы знать многим. Опять же всегда возникает вопрос: "Что я успею в рамках сборов?", а многих все чаще волнует не клетка в книжке, а объем полученных знаний. Загорать на травке в горах хорошо, но хочется уезжать из лагеря с ощущением не зря проведенного времени.
Давайте обсудим, чего не хватает в альплагерях!

Страховка и самостраховка в альпинизме. Некоторые нюансы и типичные ошибки. (Альпинизм	   Безопасность	   Школа)
На тему обеспечения страховки в альпинизме написано много, но перед очередным сезоном стоить напомнить самые важные моменты и рассмотреть основные, возникающие при организации страховки, ошибки.
UPD По просьба администрации и согласно правилам сайта выложен полный текст.
Полная версия статьи(рисунки и т.д.) тут.

Крым ,на праздники, просто распирает от соревнований разного вида и ранга : ЧР в скальном классе, Чемпионат Москвы и т.п. Вот и в Бахчисарае, в районе Староселья на "сектор 54", 2 мая прошли очередные соревнования "Ветеранов Альпинизма и скалолазания".Приехали команды из Симферополя ,Севастополя. К сожалению не было многих команд с Украины, была только одна связка из Киева. Соревнования состояли из этапов -"Домбайские связки" и нового вида -"Восхождения", по мультипитчевому маршруту с выходом на плато куэсты. Хоть ветеранам было далеко за 40 ,но азарта и запала у них было столько, что молодым и не снилось! Не стареют душой ветераны (Альпинизм)

СРОЧНО: нужны альпинисты-спасатели для работы в Непале (Альпинизм, фар, спасение в горах, российский союз спасателей, жетон)
Российский союз спасателей формирует команду альпинистов-спасателей для участия в поисково-спасательных работах в Непале.
Необходимо набрать команду 15-20 человек, подготовленных для проведения ПСР в горах.