Пришел очередной зимний сезон и после осеннего перерыва снова захотелось в горы. На большой срок уехать не получалось, кого-то держала - работа, жена, дети, любовницы, финансы. В итоге поехали вчетвером: М. М. Горбенко - тренер-наблюдатель, и команда: Лавриненко А., Крамаренко А. и я Максименко С. Было принято решение ехать в Румынию, район знакомый, подходы короткие, цуйка отличная и магазины близко.
Румынские Карпаты (Альпинизм, румыния коштилла буштени альпклуб одесса зима)

Этот рисунок сделан в ночь со 2-го на 3 марта, в годовщину Памяти Маши Хитриковой...
Молчание... (Альпинизм, виктор воропаев, живопись)
Холст на картоне 37х27см, акрил, масло.
В. И.

Схватывающий узел при спуске (Альпинизм, Альплагерь Туюк-Су, схватывающие узлы)
Схватывающие узлы вяжут из куска репшнура толщиной 6–7 мм. Они — предшественники жумаров. С появлением жумаров альпинисты стали значительно реже подниматься на узлах по верёвке, однако в остальных областях схватывающие узлы не уступили своего места.

Ночные города и свет далеких звезд сиянию Вершин не могут помешать.

Вид на закатный Кавказский хребет во главе с Дых-тау и районом Безенги, и огни вечернего Нальчика у его подножия.
Район Безенги в обрамлении городского пейзажа... (Альпинизм)

Почести, преследования, смерть. Легенды русского альпинизма – Евгений и Виталий Абалаковы (риск 48, риск онсайт, публицистика, журнал, роберт штайнер, братья абалаковы, красноярск, горы)
Фото из книги «Лоренц Саладин – смерть на Хан-Тенгри»

Продолжаю выкладывать материалы нашего журнала. Эта статья Роберта Штайнера из журнала Berg опубликована в "РИСК онсайт" № 48 в 2010 году. Она будет интересна тем из вас, кто в то время еще не читал наш журнал!

После вынужденного отсутствия на сайте РИСКа прошу разрешения быть на нём снова... Начну с ретро. Картины "Чуток сон красавицы Дали...". За основу картины взят известный фотоснимок Ушбы Владимира Копылова (г.Москва). В сюжет добавлены мои творческие фантазии, связанные с легендой о сванском охотнике Беткиль и богине охоты красавице Дали, проживающей на двуглавой Ушбе...
Чуток сон красавицы Дали...
холст на картоне 400*600мм акрил, масло

Короткий ролик об экспедиции, команды Черкасской ФАиС, на пик ЛангшисаРи. 6427м.

Учитывая характер Горы и характерность маршрута, он получил имя - Снежная Королева.

«Золотая вершина 2014» (Альпинизм, терзыул, конкурс, одесса, лучшее восхождение, украина)

Конкурс на лучшее восхождение украинских альпинистов в 2014 году посвященный памяти заслуженного мастера спорта Украины Владислава Терзыула.

Владислав Александрович Терзыул – выдающийся украинский альпинист, взошедший на 14 высочайших вершин мира без применения кислорода, трагически погиб 18 мая 2004 года при спуске со своего последнего, 14-го восьмитысячника – Макалу.

Терри Кросс спортивный массажист, который живет в штате Мэн, обучая клиентов искусству самостоятельно приводить руки в порядок и защите от тендинита. Он также изобрел Armaid – устройство для самомассажа.

Терри Кросс предлагает простые приёмы для снятия забитости мышц предплечий и предотвращения их травмирования.
От постоянного скалолазания и тренировок, естественно, появляется забитость и крепатура в мышцах, особенно в предплечьях. Без эффективного восстановления может снизиться их работоспособность, увеличится боль, или еще хуже, произойти травма. Ключом к быстрому восстановлению является удаление из мышечной ткани молочной кислоты и продуктов обмена веществ, чтобы на следующий день вы чувствовали свежесть и взрывную силу. В этом вам помогут простые приёмы самомассажа.

Хрустальный пик-2014: Лангшиса Ри, "Снежная королева" (Альпинизм, фар, события, риск.ру, восхождения, описания, bask company, мы в обществе, хрупик-2014)

Начинаю знакомить вас с номинантами "Хрустального пика". И начну с команды Черкасской областной ФАиС, совершившей в октябре первопрохождение на пик Лангшиса Ри (6427 м) по центральному контрфорсу Северо-Западной стены. Маршрут «Снежная Королева», 6А.
А вот и подробности восхождения!

Захотелось мне, опытному скалолазу-любителю и увлеченному альпинисту-новичку, все же поучиться альпинизму в этом сезоне. Летом не срослось, за окном октябрь, свободного времени полторы-две недели, напарника нет. Выбор пал на крымскую школу "Категория трудности". Записался на восхождения 3 к.с., и, как запасной вариант, тред.

Осенний Крым, Категория трудности (Альпинизм)

С 16 по 22 октября на скальных массивах г.Коштила (пос.Буштени, Румыния) состоялся Чемпионат Украины по альпинизму (класс – малые горы). Традиционно эти соревнования проводились более 40 лет в Крыму, но при отсутствии возможности поднять сейчас там флаг Украины, пришлось искать другое место проведения.

Рассказ об альпинистском лагере Дугоба. Снято месяц назад.