международный чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания 2014г.

С 12 по 15 сентября 2014г. в Крыму г.Судак Федерация альпинизма России проводит международные соревнования ветеранов альпинизма и скалолазания. Оргкомитет приглашает желающих принять участие в данном мероприятии.

Тренировка длиною в жизнь (Альпинизм)

Можно безрезультатно жаловаться на происходящее вокруг нас и раздражать окружающих, а можно просто делать то, что можешь и к чему стремишься.

Для работы с новичками и третьеразрядниками Воронежской Федерации Альпинизма требуются инструктора.

Нужны инструктора (Альпинизм, воронежская федерация альпинизма)

Канченджанга. Немного подробностей от Дениса Урубко! (Альпинизм, артем браун, алекс чикон, адам билецкий, непал, денис урубко, экспедиции, горы)
Денис Урубко

Денис Урубко прислал весточку из БЛ:

Ищу попутчика или присоединюсь для восхождения на Казбек со стороны Грузии. Сроки на август месяц. На Казбек около 2 недель. Потом планирую Эльбрус с севера. Опыт восхождения есть, у друзей к сожалению в этом году не получается. Более подробно при общении. Skype farbius85

"Безенги" сегодня (Альпинизм, кавказ, горы, альплагерь)

Так лагерь "Безенги" выглядит сегодня. В ожидании хорошей погоды и вас - альпинистов.

Ехать ли сейчас в Форос на скалы? (Альпинизм, крым, уарч-кая, . чёртова лестница. весна. цветы. скалы.)
Как сейчас обстоят дела с поездкой в Форос?

Олимпийский Огонь побывал на самой высокой точке Европы и России — Эльбрус. На западную вершину горы высотой 5642 метра лампаду доставили еще в конце октября 2013 года. Тогда было самое благоприятное погодное "окно". 1 февраля 2014 года в оргкомитете «Сочи-2014» сообщили, что на вершину Эльбруса был поднят Олимпийский Огонь, но когда именно произошло это событие остаётся непонятным. Доставку лампады на гору и зажигание огня осуществили президент Федерации альпинизма Кабардино-Балкарии Абдул-Халим Эльмезов и альпинистка, единственная женщина в республике, побывавшая на вершине Эвереста, Карина Мезова, которая на данный момент поднималась на Эльбрус уже более 130 раз. Мероприятие сопровождалось съемкой со всеми любимого в этих краях вертолёта "Lama".

Физическая подготовка в альпинизме (тренировка, общая выносливость)
После активного обсуждения и критики в предыдущей статье по спортивному питанию захотелось мне продолжить :) Наверняка об этом много говорилось и писалось и многие все знают, но думаю не все и в целом это информация и коментарии будут для кого-то полезными.
За ранее предупреждаю- постараюсь по меньше смотреть в учебник и поэтому определения могут отличаться от общепринятых и может будут более понятными.

Это обзор самых интересных стен в словацких и польских Высоких Татрах. Под интересными летними маршрутами я понимаю: длинные, логичные, с хорошим качеством гранита, умеренно сложные (лазание примерно от IV до VII включительно, т.е. примерно до 6b), где не нужно ИТОшить. Статья на сайте обновляется примерно раз в месяц.

Названия маршрутов словацких Высоких Татр — по-словацки (иногда и по-польски), русская транскрипция — чтоб всем, кто в теме там было понятно о чём речь, нумерация с сайта tatry.nfo.sk. Названия вершин польских Высоких Татр — по-польски, нумерация с сайта kw.warszawa.pl/topo.

Интересные летние альпинистские маршруты в Высоких Татрах (Альпинизм, альпинизм, польша, лето, описания, словакия, высокие татры, топо)

Лёгкий и приятный карниз на маршруте Lewi Wrzesniacy (V), Zamarla Turnia. Эдита лезет, я страхую

Сказ о том как прогулялись добры молодцы и девицы по траверсу и весело провели там время
На самом деле получилось неплохое видеоописание маршрута
Приятного просмотра

Кто про что, а я про... (Альпинизм)

Мы – настоящая экспедиция. Мы каждый год ездим в Альпы и каждый год куда-нибудь залезаем или не залезаем - все как у настоящих альпинистов. Мы всё и всегда делали сами, без всякой поддержки извне, однако в этом году наш старший тренер Буль решил, что поддержка нам все-таки нужна, и не моральная или материальная, как подумает любой нормальный человек, а почему-то юридическая. И раз мы едем в итальянский Курмайор, то поддержка должна быть из сибирского Новосибирска. Это было настолько очевидно, что возражать никто не стал. Так у нас в компании появились симпатичные новосибирские юристы Ира и Света.

Мних - самый популярный среди скалолазов пик в польской части Высоких Татр. Популярность обусловлена исключительным качеством гранита, "как в Шамони" = приятное лазание и надёжная страховка своими точками, харизматическим видом вершины и лёгким подходом.