Не стареют душой ветераны

Пишет Влад Бровко, 04.05.2015 15:22

Крым ,на праздники, просто распирает от соревнований разного вида и ранга : ЧР в скальном классе, Чемпионат Москвы и т.п. Вот и в Бахчисарае, в районе Староселья на "сектор 54", 2 мая прошли очередные соревнования "Ветеранов Альпинизма и скалолазания".Приехали команды из Симферополя ,Севастополя. К сожалению не было многих команд с Украины, была только одна связка из Киева. Соревнования состояли из этапов -"Домбайские связки" и нового вида -"Восхождения", по мультипитчевому маршруту с выходом на плато куэсты. Хоть ветеранам было далеко за 40 ,но азарта и запала у них было столько, что молодым и не снилось! Не стареют душой ветераны (Альпинизм)
Главный судья соревнований Романенко П.П объясняет трассу прохождения дистанции Не стареют душой ветераны (Альпинизм) Первая связка готова к старту-Правдина Л.Р. и Стаценко В. Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Судьи "внимательно" следят за участниками Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Ю.Черняев и А.Чудиновских на дистанции Не стареют душой ветераны (Альпинизм)взаимопомощь в альпинизме обязательна, даже если она выглядит странно Не стареют душой ветераны (Альпинизм)И.Кавер Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Витольд Нестеров Не стареют душой ветераны (Альпинизм)В.Нестеров выполняет маятник,в его то годы Не стареют душой ветераны (Альпинизм)мощный старт Савченко А.Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Левин -ну не берите верёвку в зубыНе стареют душой ветераны (Альпинизм)Секретарь соревнованийНе стареют душой ветераны (Альпинизм)Киевляне задумались (Азарьев И. с напарником Ерёменко Г.)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)от такого напора и азарта участников даже у судей "челюсти отвисали"Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)Не стареют душой ветераны (Альпинизм)