Талунг по Северо-Западному ребру-контрфорсу!!! С горой!

Пишет robinsya, 02.11.2015 19:59

Талунг по Северо-Западному ребру-контрфорсу!!! С горой! (Альпинизм, непал, гималаи, фомин, балабанов, первопроходы, горы, экспедиции)
Фото из архива Никиты Балабанова

Поздравим с горой украинских альпинистов - Никиту Балабанова и Михаила Фомина!

Никита и Миша только что вернулись домой из Непала, где они в двойке взошли на вершину Талунг (7349 м) по новому маршруту.
Линия проходит по Северо-Западному ребру-контрфорсу (1700 м перепада, протяженность около 2000-2200 м, микст М6, лед AI6, ИТО A3).
На восхождение у двойки ушло 6 дней.

Вот что Никита написал у себя на странице в ФБ: "Определенно одна из сложнейших наших гор. Без халявы, очень крутой рельеф. Было все: и пятисантиметровый лед, и пушистый снежок на бараньих лбах, и драйтулинг, и даже немного злого ИТО. Выкладывались по полной каждый день – уверен, Миха меня поддержит))). В общем было очень круто, красиво и душевно. Ну и как всегда хорошо полазали".

О том, как хорошо они полазали, свидетельствуют фото!

С горой, парни!!
Без сомнения, это восхождение - сильный претендент на премию "Хрустальный пик", список номинантов которой я оглашу завтра!