В России хелибайкинг (Heli-Biking, helibiking), как один из видов экстрима довольно малоизвестен… Да что уж тут скрывать, его практически нет. Эта экстремальная велосипедная дисциплина предусматривает прохождение таких маршрутов, к которым подобраться можно только лишь на вертолете или летающей тарелке.

Хелибайкинг: летим катать? (Горный туризм, кель-баши, woozily, vitaly stegno, sa315b, helibiking, bezengi, виталий стегно, heli-biking, heliaction, безенги)

Как же здорово... ветер в лицо, в небе самолеты и дельтики. Мы вновь на Клементьева. Только что приехали, полдня здесь, а ощущение что всю жизнь. Это наше место, место силы. Фоторепорт - под катом)).

Счастье летать и жить. Пакуем запасные парашюты и держим дреды по ветру), Воздух, параглайд, узун-сырт, полеты, парапланы, крым, клементьева)

Фоторепортаж о путешествии на морских сияках по Белому морю. Причем, он скорее даже не о сияках, а больше о море и природе. Ведь сияки лишь средство, к достижению точек пространства, да удобное и технологичное, но не более.

На каяках по Белому морю - 2012 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, белое море, карелия, сияки, морские каяки, экспедиция, море)

Началось все, как водится, с неосознанного желания вернуться в горы. Последовавшее за долгим перерывом "не пойду". Но то совсем другая, романтическая и вместе с тем печальная история любви и разлуки.

Предыстория. Я в Австралии есть. А гор - нет. Совсем, стало быть, нет. Есть отдельные пупыри в пару-тройку сотен метров. Сухие, влажные, песчаные, монолитные, разрушенные, горячие, холодные, заснеженные - в общем, мечта скалолаза. Но, почему-то, не торкает.

Ну почему аборигены съели Кука? (Альпинизм, новая зеландия, г. кука, аораки)

Месснер - дер Фильм (Альпинизм)

Рейнхольд Месснер. Многие уверенны в том, что знают о нем все досконально. Пожалуй ни один спортсмен (в общем понимании этого термина, а не только в альпинистском) не написал о себе такого невероятного количества книг. Не удивительно, что для большинства почитателей он и сам, простите за тавтологию, как открытая книга. Всем известны его успехи; 14 восьмитысячника без дополнительного кислорода, пересечение величайших пустынь и полюсов на Земле, его замки. Всем известны его скандальные судебные разбирательства с, почти всеми, руководителями его ранних экспедиций. Всем известны не менее скандальные разбирательства со своими партнерами, начиная с Хабелера, заканчивая Казаротто и Каммерландером. Он известен, просто известен. А музеи, замки и прочее — нормальная такая монетизация имени.

8200 км от Москвы (Путешествия, вулканы, камчатка, источники)

В наше время больших скоростей и доступной информации с представлениями о земном шаре происходят странные метаморфозы.
Все рядом, все доступно и легко. Трудно оценить реальные расстояния и масштабы. Но когда мы заговариваем о Камчатке, то даже в нашем современном сознании всплывает - "это же на краю Земли"!
Петропавловск-Камчатский самый отдаленный от Москвы город России. Поправьте, если это не так. И как положено самым отдаленным местам, отличается нестандартностью.
Город расположился на берегу второй по величине бухты Земли, глубокое заблуждение, но пусть остается, красиво, по соседству с несколькими действующими вулканами, в одном из самых сейсмоопасных районов планеты. Звучит?! Но что говорить о городе, город и есть город, даже на краю Земли. : )
Я хочу рассказать вам о Камчатке, рассказать в картинках, словами не описать всего разнообразия этого сурового края.

Страхование в экстремальных видах спорта. Опыт. (Альпинизм, горные виды спорта, альпинизм)
Решил все таки вынести в отдельную тему, несмотря на то что уже существует параллельная. Предлагаю собрать в этой теме реальный опыт взаимодействия со страховыми компаниями и их ассистентами. Как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ так и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы.

Альпинисты ЗА - Страховые компании ПРОТИВ. (Альпинизм, альпинизм, страховка)
Этим летом наш клуб проводил спортивные сборы в Италии в районе Валь д'Аоста. Необходимость страховки участников сборов никто не обсуждал, т.к. это само собой подразумевалось, поэтому у нас был только один вопрос: «У кого?»

КАМЧАТКА 2012. Вершина Камень. Дневник экспедиции. Часть 2. (Альпинизм, в. камень, ключевская сопка, камчатская федерация альпинизма и скалолазания, поисково-спасательный отряд камчатского края)

Вулкан Камень (4579 м, 56°01'09" с.ш., 160°35'43" в.д.) - вторая по высоте вершина Камчатки. Расположен он в самом центре Ключевской группы вулканов. Вулкан потухший, состав его пород - базальты, андезибазальты, андезиты. С севера к нему примыкает высочайший действующий вулкан Европы и Азии – Ключевской (4750 м)...

На прошлой неделе я обещал одному хорошему и весьма фотогеничному человеку написать статью про упаковку аптечки. Статья на самом деле была написана давно, оставалось ее поправить и снабдить фотографиями готовой аптечки, что я сумел сделать только сегодня. К сожалению я не смогу принять участия в обсуждении - до поезда осталось четыре часа... но поскольку сезон начался, все же я статью выложу, не дай Бог кому пригодится.

Найдете немного свободного времени - почитайте.
Факты приведены верные, но как интерпретировано!
И это в 1953 г., когда на Эверест таки да совершили удачное первовосхождение.

Так вот что крылось на самом деле за штурмом Чомолунгмы:-)) Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эверест, гималаи, третий полюс, история альпинизма)

Еще раз о тактике высотного альпинизма.

Людмила Мечетина, Владимир Прокопенко, г. Новосибирск

Данная статья – результат многолетних наблюдений за собой, своими товарищами и своими клиентами во время восхождений на пик Ленина и другие высокие горы.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

3 дня и 2 ночи, по маршруту Змейка 6А, в рамках курса Big Wall + ИТО Сергея Нефедова

Оборудование учебных скал в Актру (Альпинизм, открытые скалы россии, алекс юркин, vento, фар)

В конце мая - начале июня 2012 года Федерацией альпинизма России, Томской областной общественной организацией "ФАиС" и компанией «Венто» были осуществлены работы по оборудованию мест для скальных занятий альпинистов в ущелье Актру.

Отчет Александра Юркина о проделанной работе.

Предлагаю Вашему вниманию видео с лекции о всяких неприятных штуках в горах

Пуховый спальник Deuter Atmosphere 550Отзывы Нади Оленевой и Маши Кузнецовой

Вес: 1080 гр
Температурный режим: комфорт –6С, экстрим: –23С

Еще один тест от Zion Women Climbing Fest (deuter, спальник, тестирование)