В 2000 году ходили полный траверс Аккемской стены на Алтае - через пик Делоне до Короны. Ходили вчетвером и очень душевно.
И камера тогда ещё была пленочная.
В недавней статье примерно с таким же названием я опубликовал список своего личного снаряжения в летнем походе 2011 г. Это было сделано с надеждой вызвать дискуссию, получить конструктивную критику и советы, которые я мог бы использовать для оптимизации личного снаряжения к сезону 2012 г.
Дискуссия получилась очень объёмной, но главное, полезной. Как и обещал, те выводы, которые мне удалось извлечь из дискуссии, я постарался оформить в виде следующего плана по оптимизации веса личного снаряжения.
На риске уже много было инструкций по постройке иглу. Но красивого видео еще было :)
Недавно была опубликована статья с близким названием, в которой рассматривалось снаряжение для "теплых" относительно несложных походов, например, на Кавказе. Тема статьи меня зацепила, и мне захотелось опубликовать список личного снаряжения, которое я взял с собой в поход с траверсами вершин Кызылсель (6525) и Музтаг-Ата (7546).
Это вовсе не образец для подражания. Более того, публикуя эту статью, я имею чисто шкурнический интерес в получении конструктивной критики и другой информации, которую я использую для оптимизации своего снаряжения под летний сезон 2012 г.
Поскольку надо было снизить вес личного снаряжения к минимуму, то мы задумывались скорее о максимально функциональном применении вещей, а не о комфорте. Например лично я отказался от тяжелой мембранной штормовой одежды, заменив ее просто ветронепродуваемой, от тяжелого рюкзака с примочками, и спал в летнем спальнике не снимая теплого полара на обрезанном коврике. Ел и пил из одной кружки, бахилы и не думал брать и нашел самые легкие карабины не рынке, но обо всем подробнее и ниже…
Прочтя в ноябре прошлого года письмо Оли с предложением ехать женской командой в Пакистан на восьмитысячник, я серьёзно задумалась… секунды на полторы… в основном, чтобы сменить регистр и сразу написать что-то типа: «Денег нету. Но я еду!»
Просматривая все опубликованные маршруты восхождений на п.Хан-Тенгри, мы с удивлением для себя обнаружили "непройденость" юго-восточного гребня, самого длинного из четырёх гребней этой пирамиды.
Неужели никто не посягал на визуально логичный и даже манящий путь?
Мы начали изучать этот вопрос.
Информацию пришлось собирать по крупицам. Шутка ли, последние креативные восхождения с южной стороны (южнее хребта Тенгри-Таг) проводились в прошлом веке, когда вершина была ещё союзной.
Эта статья - следствие нашей поездки в Москву и посещения Лыжного салона, на котором kamchatka freeride community анонсировались программы и лагеря 2012 года.
Мы столкнулись с тем, что большинство желающих покататься на Камчатке совершенно не располагают достоверной информацией о том, как это можно сделать. Основное, что останавливает осуществить мечту - “дорогой перелёт”. Мы с улыбкой выслушивали предположения ребят о стоимости авиаперелёта - от 30 до 60 тысяч рублей. Когда же мы рассказываем, что средняя стоимость билета Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва составляет около 15 000 рублей, наши собеседники приятно удивляются. Поэтому я решил написать краткую обзорную статью о билетах, проживании, питании, вообщем, о том, что сопутствует катанию.
В настоящее время широкое распространение получили универсальные страховочные устройства, позволяющие кроме основных функций динамической нижней страховки и спуска по одинарной или сдвоенной веревке, работать в режиме автоблокировки. О таких устройствах, часто называемых «гид-платами», «пластинами гида» или «магическими платами» и пойдет речь в этой статье.
Глава из моего иллюстрированного романа "К Вершине Огненной Горы"
События происходили в 1990 году в рамках сборов СКА-13 МВО на маршруте Валерия Попова -
Замин-Карор (ЮЗ) 3709 м левой части кара 3 стены, 78
Светлой памяти Валерия Попова.
Путешествиями по России на машине или даже на мотоцикле сейчас мало кого удивишь. Все больше людей так проводят свое свободное время. Этот факт не может не радовать. А какое-то время назад такие пробеги по стране были экзотикой и казались чем-то недостижимым...
Ночевка на аэродроме в станице Вешенская
На Камчатке в своё время тестировали луноходы и марсоходы. Условия здесь соответствующие, поэтому снаряжению приходится непросто.
Мы на себе проверили красивые рекламные описания и готовы поделиться знанием.
Итак, что там у нас в рюкзачке...
Hola!...ой нет...эммм....Kalimera!...ой,тоже нет...может- Chao!...тьфу ты, вспомнил: Здравствуйте!
Наконец вспомнил родной язык, и навеяло мне историю недавнего времени:
3 часа ночи, самолет авиакомпании AirBerlin рейсом Berlin-Moscow совершил посадку в аэропорту Домодедово.
Константин Диковский, преподаватель курса «Горный треккинг» школы outdoor фотографии OnSight - о съемке горных пейзажей, об альпинизме, фототехнике и своем взгляде на фотографию.
Этим летом на Бугазской косе под Анапой произошел чудовищный инцидент - атаман казачьего войска, депутат городского совета г. Железноводска от "Справедливой России", глава спортивного молодежного движения "Русь" Иван Шаталов расстрелял из дробовика члена сборной России по кайтбордингу Ивана Доронина. Сообщаем подробности.