Счастье летать и жить. Пакуем запасные парашюты и держим дреды по ветру))
Как же здорово... ветер в лицо, в небе самолеты и дельтики. Мы вновь на Клементьева. Только что приехали, полдня здесь, а ощущение что всю жизнь. Это наше место, место силы. Фоторепорт - под катом)).
1.День просто бесконечный какой-то получился. Кто много путешествует, знает, что часто именно подобные дни переездов-перелетов содержат в себе сильно больше положенных 24 часов)). 2.Эта альпшкола прошла на сплошном позитиве. Ребятки порадовали и зарядили энергией. С ними не хотелось расставаться, совершенно. Но уже очень скоро с киевлянами погуляем по Киеву, а грузинской диаспорой, в лице Кости, - по Тбили)). Думаю что контакты с ними надолго, по крайне мере, с большей частью.
Спасибо вам чикос, за компанию!
3. Утром проводил еще семинар по 5-ти составляющим альпинизма, а днем мы уже собравшись, выдвинулись в сторону лучшего парадрома бывшего СССР, на гору Клементьева. Благо что до нее (в масштабах Крыма) - рукой подать. Час езды и мы там.
4.Месяц как мы получили наши новые парапланы AXIS и прикупили к ним подвесные системы / запаски / приборы и т.п. Теперь наконец настало время расчехлить их, проверить в деле)). Все лето ждали это го момента... когда сможем полетать уже не на арендованных или учебных, а своих куполах.
5.Но на горе ветер такой силы, что еще чуть-чуть, и можно будет летать без куполов)). Сносит с места.
6.Ну что же, может это и к лучшему. Свет отличный, можно в удовольствие просто погулять по окрестностям,
пофотографировать.
Заодно показать место Ане (в жж - zakarluchka), участнице наших лавинных курсов, а теперь и альпшколы. Она загорелась идеей посмотреть легендарную Клементьева и мы ее с удовольствием взяли с собой.
7.Фото хорошо передает наше состояние... парим. И в душе и по жизни. Как же чертовски хочется летать!
8.Робко стартуют дельтапланы, но даже их, быстрых, чуть сносит задом. И на посадке к ним бегут помогать. Такое вижу впервые (чтобы дельты в такую погоду летали).
9.Разумные пилоты "малинку едят" и со стороны на это взирают. Выжидают.
10.
11.Володя, один из Аленкиных инструкторов (она ведь только учиться). В прикольной майке, да и вообще прикид зачотный. Но тут таким никого не удивишь, каждый человек с изюмом.
12.Решаем поездить по окрестностям, посмотреть на гору с разных ракурсов, да и просто проветриться, хочется ведь движения! Хоть в каком-нибудь виде.
13.Первым делом двигаем на конец плато, к памятнику. Высота горы в этом месте лишь немногим больше 260 метров, но виды вокруг открываются одни из лучших в Крыму. С одной точки видны одновременно: Феодосия, Орджонекидзе, мыс Хамелеон, могила Волошина, Коктебель (бывш.Планерское), Карадаг и др. Место невероятное.
14.
15.На постаменте уменьшенная копия планера (когда-то был настоящий планер, но унесло ветром). О нем и его истории напишу подробнее в отдельном посте, посвященном истории горы Клементьева.
16.Чай с видом на позолоченный первыми осенними красками Карадаг... в месте где начинался советский планеризм, а по-большому счету, и, авиация.
17.Но Солнце еще светит, едем дальше.
18.
19.На противоложную точку плато Узун-Сырт, на т.н. Коклюк. Там точка обзора еще лучше, даже смотровая есть и беседка. Всего каких-то 7 километров, такова протяженность плато, но какие же они объемные и содержательные. Во всех смыслах. А рядом кратер потухшего вулкана (собственно и сама гора часть оного).
20.Молодой человек объясняет девушкам как отделяться от рампы самолеты и держаться на потоке... нормальное дело)). Вот что значит летное место. Тут даже с девушками разговаривают от ЭТОМ.
21.До темноты часа полтора осталось и начинается закономерное ослабление ветра. Стартуют самолеты, дельтики, даже купола кто-то поднимать пытается.
22.Бросают парашютистов над ЦАГИ (выходные тут традиционные "прыжковые" дни). Красиво крутят спирали и заходят на посадку, заразы.
23.А чуть позже стихло уже и совсем до приемлемого уровня, так что достали и мы своих друзей. Вокруг народ стартует в вечерний финальный "антипых", а мы подгоняем новое снаряжение и занимаемся наземной подготовкой.
24.У Аленки получается поднимать купол и держать. Молодец. У нее пока полеты даются с трудом, но она упорно осваивает параплан. И думаю что через годик будет уже летать на хорошем уровне.
25.Да и как по-другому, если пол-осени планируем только здесь, на Клементьева, летать)). А потом в Индию рванем, на курсы маршрутных полетов. Метод полного погружения, как мы любим. Только теперь сами себе устраиваем, а не другим)).
26.Счастливые и усталые пакуемся на фоне заката...
Завтра в 5:30 упакуем запасные парашюты в контейнеры (пока их даже из полиэтилена не успели достать) и в 6:00 на полеты. Йоу.
P.S.Это все было вчера. А сегодня удалось полноценно полетать, в том числе и облетать SuSi, новый ультралайт спидфлаер от фирмы Air Design. Потрясающий "горный" купол, который совмещает несовмещаемое, - легкость и компактность спиглайдера (3 кг, умещается в 20-литровый рюкзак, с подвеской) и летные качества хорошего купола класса 1 / 1-2 ! C таким снарядом сразу захотелось на Эльбрус-Казбек-Ленина и далее... Репорты об оном, будут, обязательно.
46
Комментарии:
Mice, 25.09.2012 22:10
очень позитивный пост, спасибо, жаль сразу убежал с главной
Grinch, 26.09.2012 13:11
Читать надо новое :) тогда ничего не пропускаешь, а если смотреть актуальное то там только одна херня болтается :) ну и обсуждаемое иногда :) А пост действительно хороший
hikerGreen, 25.09.2012 22:46
Володя Жукарин, если не ошибаюсь
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий