Каравшин. Первопроход на пик Котина (Альпинизм, шайтанхана, томск, экспедиции)

Иван Темерев, Егор Суздальцев, Антон Кашевник и Тимур Алдын-Херель прошли новую логичную линию на стене Шайтанханы.

что делать в Ош (для тех кто шел на Пик Ленина / Коммунизма / Корженевой и так далее, Альпинизм, пик коммунизма, киргизия)
По разным причинам остается несколько свободных дней, которые люди проводят в городе Ош. Кто-то схватил горняжку и сидит ждет самолет, а кто-то наоборот попал в окно, быстро закрыл маршрут... и тоже сидит ждет самолет. И казалось бы, Киргизия, Ош... что там можно сделать? Рассказываю).

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Чон-Тор. «Дух приключений» (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Иван Темерев и Егор Суздальцев распечатали прошлой зимой удивительную гору в Киргизском хребте. Кажется, уловили там дух приключений и за это угодили в номинанты «Хрустального пика»!

42 книги о горах, которые мы прочитали и рекомендуем вам! (Альпинизм, горы, список литературы, читаем книги, outdoor, альпинизм, скалолазание)
Пять книг с этого фото в обзор не вошли не потому, что их читать не стоит - просто уже не влезли!!!

Я не люблю модный нынче формат "10 самых смешных фильмов" или там "7 самых жутких причесок". Конечно, я немного лукавлю, но, задумав книжный список, я знала, что ни числом 10, ни даже числом 20 дело не ограничится. Поэтому очень благодарна Элине Захарян за то, что она разделила со мной бремя сбора информации.

Итак, для тех, кто как раз подумывает, что же почитать, мы предлагаем множество классных вариантов. К сожалению, далеко не все они переведены на русский, так что у читателей, владеющих английским, выбор будет больше!

UPD: Это не список в стиле "это должен прочитать каждый" или там "классика горной литературы". Мы здесь просто делимся интересным, так что прошу держать себя в руках. Спасибо за понимание.

Дух приключения (Альпинизм, кремль, киргизия, долина соколук, горы, экспедиции, иван темерев, егор суздальцев, первопроход, первовосхождение, зимний альпинизм)

Какой вечер без хороших новостей от друзей?! И какой зимний альпинизм без приключений?!
Иван Темерев (Томск) и Егор Суздальцев (Новокузнецк) совершили автономное путешествие в долину Соколук, что в 75 км от Бишкека (20 км от Таш-Булака "Белогорки"), чтобы взойти на Чон-Тор (первое предположение, что эта вершина называется Кремль)

За пять лет поездок в Yosemite и общения с калифорнийскими скалолазами накоплен опыт мелких (пардон за нерусское слово) лайфхаков. Видя некий интерес аудитории Risk.ru к району, подготовил список.

Дугоба. Пик Конструкторов и не только. Алексей Тюлюпо (Альпинизм)

Леша Тюлюпо продолжает рассказывать о том, как они с Антоном Кашевником проводят время - с пользой для себя и будущих восходителей. Так, в середине августа парни пробили спуск с пика Конструкторов. Но обо всем по порядку....

Часто задаваемые вопросы, на которые приходится отвечать почти каждый день:Часто задаваемые вопросы по Фестивалю ЕААА в Македонии (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, македония, фестиваль, кленов, rock for everybody, demir kapija)

Лови момент вместе с Tamron! (фотоконкурс, оптика, фотография, фотообъективы)
Давненько у нас не было фотоконкурса - с солидными призами и хорошим запасом времени на то, чтобы прислать нам свои лучшие работы! Так что вместе с компанией Tamron мы объявляем конкурс «Лови момент»! Расчехляем свои камеры, дорогие наши фотолюбители!

Киргизский Республиканский альпинистский клуб подготовил обзор альпинистских маршрутов района ледника Ак-Сай (Ала-Арча).

На фото большинства вершин района нанесены маршруты. В связи с тем, что на часть вершин потребовалось несколько фото разного ракурса и фотографий получилось слишком много для публикации здесь, то мы показали только часть их. Все фото обзора размещены на сайте Клуба Kyrgyz Alpine Club (www.kac.centralasia.kg).

По части маршрутов найденная нами информация не полна и противоречива. Представленный обзор требует уточнений и дополнений. Мы будем благодарны за любую информацию и критику обзора.

Хрустальный пик-2014: Кызыл-Аскер, "Война и мир" (Альпинизм, фар, события, риск.ру, восхождения, описания, bask company, мы в обществе, хрупик-2014)

Продолжаем рассказывать о номинантах нашей премии "Хрустальный пик".
На очереди "Война и мир" на Кызыл-Аскере! Давайте познакомимся с маршрутом команды ЦСКА им. Демченко (Москва)!

ВСТУПАЕМ В ФАР В РЕЖИМЕ ON-LINE (Альпинизм, членство, журнал)
Федерация альпинизма России упростила систему вступления в ФАР посредством online-оплаты членского взноса. Это стало возможным благодаря компании PayOnline.

Сокол. Последнее письмо... (Альпинизм, крым, соревнования)

Конечно, не все так печально. После нашего отъезда Сокол останется стоять и ждать желающих прикоснуться к своим стенам. И наверняка дождется. Уж больно приятное и гостеприимное место.
Но поскольку соревнования все завершились и призы - уж какие есть - раздали, нам тут больше делать нечего. К тому же в Крыму холодает, так что пора двигаться дальше:)
Коротко подведу итоги и покажу, как прошли третьи - завершающие - старты!

Каравшин 2014. Решающий день! (Альпинизм, чемпионат россии, технический класс)

фото: Елена Дмитренко

Вчера был подан протест на действия команды № 10 (Темерев, Терехин, Копытов). В их прохождении маршрута № 18 (Одессы, Иголкина) было зафиксировано отклонение. Протест принят, в результате чего понижен рейтинг маршрута до 4,5 балла и, соответственно, балл за восхождение стал 4,92.