Яйцеголовые (икао, американцы, радиолокация, ссср, мифы)

Их было 11 человек.
Они вышли из автобуса и направились к новенькому зданию Информационного Центра Погоды. Это была группа экспертов ИКАО из США.
ИКАО - учреждение ООН, устанавливающее международные нормы в области гражданской авиации - это все, что я успел прочитать к их приезду.

Срыв на Белухе - нужна помощь пострадавшим! (Альпинизм, пострадавшие, связка, белуха)

В этом году пришла в наш тур.клуб "Глобус" пришла беда. Во время подхода к Белухе сорвалась связка: Наконечный Антон, Дорошенко Аня и Син Наталья.

РЕКА

Долина в верхнем течении реки широка. Заболоченная пойма вся в зеленом прыщавом кочкарнике и с белыми бляшками солончаков, широкой лентой лежала на спине древней ледниковой террасы. По бокам долины высились невысокие, пологие горы с редкими скальными выступами массивных известняков, покрытыми черным глянцем пустынного загара. Ветер, Солнце и Мороз – три товарища, день и ночь утюжат эти горы, срезая макушки, образуя бесконечные серые осыпи. Восточный Памир…. Наверно так выглядит атомный полигон в каком-нибудь штате Невада…

Фотоинтервью "Зюддойче Цайтунг" с братьями Хуберами

В пятничном номере популярной газеты "Süddeutsche Zeitung" (наряду с "Франкфуртер Альгемайне" основной немецкий печатный орган) было опубликовано фотоинтервью с братьями Хуберами. Журналист задавал вопросы, братья безмолвно "показывали" свои ответы. Что из этого вышло можно посмотреть внутри.

Собираясь в Карелию, на скалы озера Ястребиное, где проводились 13 июня соревнования по скалолазанию, я решил взять с собой палатку Solo.

Палатка Solo: испытание лесом, ураганным ветром и дождём. (Альпинизм, туризм, скалолазание, red fox, тестирование, альпинизм)

Альпинистский Марафон 2010 (Альпинизм, сторожевой, ам2010)

Регламент соревнований и список снаряжения...

"Федерация альпинизма и скалолазания Томской области приглашает альпинистов, с разрядом от 1 а.р. и выше, в школу инструкторов альпинизма в АУСБ "Актру". Данное сообщение призвано в первую очередь оценить востребованность такого филиала в регионе.

СУДЬБА необычной КНИГИ И ЕЕ столь же необычного АВТОРА (Альпинизм, альпинизм в ссср, альпинизм в ленинграде, григорий сидько, интернет-версия, книга "пирамида", ерыдаг, лэти)

К дебюту электронной версии книги «Пирамида»

С Гришей я познакомился в 1997-м.
Он позвонил мне накануне традиционного новогоднего вечера питерских альпинариев и сообщил, что, вот, он есть автор, у которого выходит книга про альпинизм, и на вечере он может мне презентовать экземпляр для ознакомления, если у меня будет интерес.
Интерес у меня был.

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек на сложном горном рельефе. Опыт зарубежных спасателей.
Ф. Фарберов 2010г.

Часть III. Вопросы тактики и техники страховки в различных случаях.

Здесь вы можете посмотреть одно из не многих мест где стоит побывать хоть раз в жизни. Это место находится в Казахстане и называется Боровое.

В Манали, что на севере Индии, забрела в небольшой тибетский ресторанчик. Устала за день — много ходила, фотографировала, общалась.
В меню взгляд остановился на тибетском чае. Помню, читала про него, считается, что хорошо утоляет жажду и расслабляет.
- Мне тибетский чай, пожалуйста...
- Он с маслом... - официант явно ждет, что я сейчас откажусь...
- Да, пожалуйста...

Масала чай, масала чай... Эти выкрики уличных торговцев слышны всюду в Индии. Его продают в поездах, на улицах, масала чай есть в любой закусочной или кафе.
Отличный, кстати, напиток! Летом утоляет жажду, в холод — согревает. Вполне заменяет полдник или ужин. В первые дни по приезду в Индию я даже стала искать у уличных торговцев, продающих чаи в пакетиках, «масалу чай», но они в ответ только смеялись! Потом я увидела, как готовят чай индийцы. Масалу в одноразовых пакетиках покупать было бы просто смешно... Его надо готовить с чувством, с любовью, с настроением отсчитывая горошки перца и разрезая имбирь.

Повесть, написанная Куликовым Сергем Константиновичем, мне показалась интересной поэтому я решил опубликовать здесь часть повести (первую главу).

Пленник времени (автор Куликов Сергей Константинович, Альпинизм, рассказ, казахстан, творчество)

Всегда, когда он возвращался из командировок или отпуска, в родной город, искал глазами знакомые очертания гор. Горы были неотделимы от него самого. Он вырос у подножья этих гор и с раннего детства, в просвете между деревьями, видел огромные, по детским меркам, со снеговыми шапками, горные пики. Особенно ему нравилось разглядывать горы утром, из иллюминатора самолёта. Бывало, что дорогу в родной город приходилось преодолевать на машине или поезде. Но и тогда прелесть возвращения волновало душу и сердце. Вот и сейчас, после длительного отсутствия, по воле судьбы пролетело более 25 лет, самолёт, разрывая облака, приближался к его любимым горам. Как и раньше, самолёт заходил на посадку с запада и, пролетая через весь город, позволял любоваться прекрасной панорамой гор с правого борта. Прижавшись к стеклу иллюминатора, до боли в глазах он разглядывал горный хребет, вспоминая каждую вершину по имени. Хотя, после стольких лет, по всей видимости, многие вершины переименовали, но он помнил их старые названия, и они остались в его памяти. Самолёт опускался всё ниже и ниже, а горы росли прямо на глазах и становились такими же большими, какими их он помнил с детства. Как только самолёт коснулся колёсами взлётно-посадочной полосы, из-за вершин выглянуло солнце, приветствуя его в родном городе.

Занимаясь экстремальными видами спорта всегда присутствует риск оказаться один на один с неприятностями. Неприятности эти могут разнообразными и зависят от вида деятельности. Зачастую бывает так, что экстремал или группа экстремалов в результате непредвиденных чрезвычайных ситуаций вынуждены рассчитывать лишь на себя и имеющееся снаряжение. Нередко в условиях автономного существования в природной среде. В этой ситуации не обойтись без так называемого НАЗа…

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Сначала короткая предыстория, но поскольку все действующие лица этой истории живы и здоровы, я изменил имена и фамилии и перенес место действия из реального в вымышленное, а о времени события не упоминаю вообще.

Добавил сюда презентацию для лекции о медицине в горах - упор сделан на действия при ЧП - травмы, отеки, обморожения, ушибы ... Профилактика особо не освещалась.

Хотелось бы прикоснуться к сокровищам опыта других участников, благо в сообщество "обучение альпинизму" уже вступили 17 человек, причем некоторые на этом вопросе съели не меньше упряжки лаек:)

Petzl Grigri

Пишет bober, 13.11.2009 02:46

Название: Grigri
Тип: ССУ
Марка: Petzl
Сайт: Petzl
Описание: описание на сайте производителя

Petzl Grigri (отзывы, снаряжение)

Petzl Reverso

Пишет bober, 13.11.2009 02:15

Название: Reverso
Тип: ССУ
Марка: Petzl
Сайт: Petzl
Описание: описание

Petzl Reverso (отзывы, снаряжение)