Снаряжение для передвижения на ИТО фирмы КРОК. Отзыв по результатам тестирования. (Альпинизм, снаряжение Крок, горная школа Категория трудности, Ситник М.А., снаряжение для ИТО)
Прошел год со дня предоставления для тестирования фирмой «Крок» комплекта снаряжения для передвижения на ИТО. Год испытаний предоставленного снаряжения. Настала пора «отозваться». Первоначальный обзор снаряжения

За этот год предоставленное снаряжение «прошло» в Крыму на различных маршрутах А1-А3 более двух километров. Испытывалось зимою, весною, летом, осенью в различных погодных условиях. Испытатели: Ситник М.А. (мсмк), Бойко Л.А. (мс), Никифорова Т.А. (1 р), Ревякина И.Ю. (1 р) - инструктора и участники Горной школы Категория трудности им.А.М.Ставницера

Записки физкультурника. Часть вторая (Альпинизм)
C утра , как обычно, образовалась большущая очередь на регистрацию. До восьми утра очередь лежала в спальниках, готовила завтрак и изучала гайд-буки

За пять лет поездок в Yosemite и общения с калифорнийскими скалолазами накоплен опыт мелких (пардон за нерусское слово) лайфхаков. Видя некий интерес аудитории Risk.ru к району, подготовил список.

Друзья! Спешу поделиться! х/ф "Нанга-Парбат" (Nanga Parbat) в отличной озвучке.

Несколько раз я пытался посмотреть этот фильм в том качестве, что было в сети - не смог... С субтитрами тоже не фонтан - отвлекают. Так, безуспешно прождав несколько лет в надежде, что появится добротное качество звуковой дорожки, меня осенило, что есть же отличные ребята делающие правильные переводы и озвучки к фильмам. Взял дело в свои руки. В результате вот:
х/ф "Нанга-Парбат" (Альпинизм, видео, фильм, Nanga-Parbat, Чадов, Chadov, Переводман, Perevodman, месснер, Райнхольд)

Януш Голомб, Войцех Гжесюк и Анджей Жичковский, члены Высокогорного Клуба в г.Гливице, планируют подняться на Денали (Мак-Кинли, 6194 м)-самую высокую вершину Северной Америки, находящуюся в горах Аляски и входящую в состав Короны Земли.
Целью альпинистов является третье польское прохождение маршрута Кассина по южному ребру массива.
Гливичане собираются на Денали (Альпинизм, маршрут Кассина, мак-кинли)
Маршрут Кассина на Денали (Мак-Кинли)

The YARD. Фильм о людях, чья игровая площадка - Океан (Вода, серфинг, сева шульгин, кино об океане)

Три года назад краснодарская студия Wind Channel стартовала с идеей, полутора миллионами собственных денег и желанием сделать выдающийся художественно-документальный фильм для широкой аудитории об одном из красивейших видов спорта.
Но чтобы завершить начатое, команда просит поддержки будущих зрителей!
А почему я публикую их призыв - особенно перед Рождеством - потому что мечты должны сбываться:)))

Комедия с элементами драмы в двух частях без эпилога.
Вы не знаете, как спасают в Альпах? Тогда этот фильм для Вас.
Старым коням посвящается.

Текст: Рустем Амиров (Россия)
Фото: Константин Луцет (Израиль), Рустем Амиров

Гроссглокнер – высшая точка Австрии, Штудльграт – отличный маршрут. (Альпинизм, альпы, австрия)

Гроссглокнер в переводе с местного – большой колокол, высота 3 798 метров. Есть несколько маршрутов на вершину. От двойки до пятерки по российской классификации. Гора ооочень популярна в Европе. Множество восходителей и трекеров посещают ее склоны весь альпийский сезон, т.е. в понимании западноевропейцев – с середины мая по середину октября. В зимний сезон народу на горе в десятки раз меньше, а снега больше, но считаю, что до середины ноября ходить можно еще относительно комфортно.

Французская группа в составе Christopher Baud, Brice Bouillanne i Jonathan Charlet прошла по редко посещаемой северо-западной стене Дент дю Геант (Зуб Гиганта), расположенной в массиве Монблана.

Вершина, высотой четыре тысячи тринадцать метров, находится на границе Франции и Италии. Первое восхождение на вершину совершено в 1882 году.

Новый маршрут на  Dent du Geant. (Альпинизм, монблан, дент дю геант, первопрохождение, стена)

Линия маршрута на Dent du Geant ( фото Lindsay Griffin)

Минувшей осенью Джейсон Крук, Пол Максорлей и Джошуа Лавин отправились в Гималаи, чтобы пройти маршрут на полуторакилометровой стене Талай-Сагар.
С погодой им не повезло, и достичь вершины не получилось, но небольшой фильм о путешествии смонтировали.

Длинный рассказ о зимнем восхождении на Маттерхорн (Бэккантри/Фрирайд, кка)

Рассказ о зимнем восхождении на Маттерхорн в марте 2014 года, командой Красноярского клуба альпинистов. Под катом много букв, а первую часть даже публиковать не стали, но ее можно прочитать часть первая: знойная акклиматизация и ветер перемен. Под катом часть вторая - основная.

Выезд в Аосту клуб планировал давно, наверно после удачного опыта ребят из МГУ, да и мы давно хотели начать разведывать Альпы. Последнее несколько лет зимой мы ездили в Словакию, в Высокие Татры и нам везло, лед был. Один раз попробовали найти лед в Шамони, в 2011 году, но его не было, зато он был в Конье, это одна из Мекк европейского ледолазания, и эта долина - в Валле д’Аоста.
По этому перед тем как делать большой летний выезд в 2014 году мы решили начать осваивать этот район зимой.

Восхождение было совершено в марте, но от этого не стало менее интересным и достойным внимания.

Словенская двойка потратила шесть дней на реализацию одного из самых выдающихся проектов в Альпах этого года, пройдя свободным лазанием маршрут Rolling Stones по северной стене Гранд-Жораса (1100 м, М8, 6а).

Лука Линдич и Лука Крайнц прошли свободным лазанием маршрут Rolling Stones на Гранд-Жорасе (Альпинизм, альпы, свободное лазание, монблан, словенцы)
©Luca Lindic

Фурген, Хернли, Цмутт и Лион – два подъема и два спуска за 17 часов. Эрве Бармассе стал первым, кто сделал это зимой, а его отец был первым, кто вообще реализовал этот проект.

Эрве Бармассе: четыре ребра Маттерхорна в ходе одного зимнего соло восхождения (Альпинизм, италия, первопрохождение, альпы)
©cosleyhouston.com

Гран Парадизо, Италия (Ски-тур, ски-тур, ски-альпинизм)
Весенние Альпы, вершина Гран Парадизо 4061 м. Гора, на которую в период с марта по начало мая лучше ходить на ски-туре.

3-й выпуск.
По сложившейся традиции и этим мартом мы отправились осваивать колыбель альпинизма) Точнее - отправились на аржентьерский ледник. В первом выпуске нашей рубрики я уже рассказывал о маршруте Ginat на Les Droites. На этот раз мы решили не выделываться - и залезть на его соседа - Les Courtes по швейцарскому маршруту.

Традиционная рубрика "Продолжаем осваивать Шамони и окрестности". (Альпинизм, альпинизм, black diamond)

Приглашаем всех желающих принять участие в экспедиции на Канченджангу (Альпинизм, канченджанга, оксана морнева, чатур таманг, lhakpa zarok sherpa, экспедиция)

Канченджанга – мечта каждого восходителя! Высотой 8586 метров, она является третей вершиной мира и находится в самой удаленной части Непала.
Восхождение на нее – не только альпинистский успех, но и одно из великих приключений. Наша экспедиция стартует из Катманду, и через два
дня пути на автобусе достигнет поселка Сукетар. Далее предстоят 11 дней треккинга, два из которых проходят по леднику, после чего команда
достигнет базового лагеря на высоте 5350 метров, и начнется длительный процесс акклиматизации, создания лагерей и восхождения на гору.

Первая серия фильма о восхождении на пик Whymper (4184 м) массива Гранд Жорас.