Традиционная рубрика "Продолжаем осваивать Шамони и окрестности".

Пишет belousov, 28.03.2014 19:05

3-й выпуск.
По сложившейся традиции и этим мартом мы отправились осваивать колыбель альпинизма) Точнее - отправились на аржентьерский ледник. В первом выпуске нашей рубрики я уже рассказывал о маршруте Ginat на Les Droites. На этот раз мы решили не выделываться - и залезть на его соседа - Les Courtes по швейцарскому маршруту.
Традиционная рубрика "Продолжаем осваивать Шамони и окрестности". (Альпинизм, альпинизм, black diamond)

Много букв на этот раз не будет. Всего пару слов наверное. А затем небольшой ролик.

Придя на хижину мы радостно узнали что все маршруты в плохом состоянии и ходят только Petit Viking на Breche du Domino и кулуар Ла Гарже на Друат. От ле курта нас всячески отговаривали. Потом начали сочувственно давать советы, а под конец сказали что если мы сильно задержимся то нам на столе оставят бутерброды и чай. На том и порешили.

Погода в целом была хорошая, только сильный северный ветер - доставил так сказать. Особенно на спуске - когда веревки выкидывало обратно к станции на дюльферах. Да, ну и о самом маршруте - вообще в идеале это несложный маршрут практически весь снежноледовый - проходит по гуллотам запрессованным фирном. Но мы очень везучие поэтому вместо фирна на маршруте было немного нестабильного снега и тонкого льда. А на втором ключе лед вообще пропал и нам пришлось сделать свой вариант (наверняка не раз уже хоженный в таких же условиях) - уйти вправо вверх по скалам около 3х веревок - и закончить маршрут по снежно-ледовому гребню, который смотрит в сторону ледника. Вариант в целом маршрут чуть чуть усложнил - но не координально.

Поддерживали нас в этой поездке Black Diamond Russia.

Погоду смотрели на сайте шамони-метео.
Так же неоценимую помощь в получении точнейшего прогноза нам оказал Дима Мартыненко.
Всем спасибо!
До новых встреч)

Спасибо, Вова, что поделился:))
А я сразу вспомнила ВОТ ЭТОТ рассказ!

не знаю где там они насчитали 1200 метров перепада - там протяженность - около 800 метров, значит перепада там 600 отсилы. ну и по ощущениям так же - я думаю 1200 перепада мы бы не осилили за 6 с половиной часов без акклимухи.

Суть там все-таки не в цифрах))
Но вас - с горой:))

неоценимую помощь в получении точнейшего прогноза нам оказал Дима Мартыненко.

хорошему делу всегда рад помочь. Сам-то я просачковал...
К осени разгребу на новой работе. Мы с Маришкой там кое-что обсуждали во время ИСПО. Надо будет продолжить в привате.

У меня подростающее поколение тут подгоняет уже. Вообщем, в Шамони много еще чего, надо будет зарубиться

Погоду смотрели на сайте шамони-метео.
Есть еще очень хорошее приложение для Андроида с незамысловатым названием "Шамони" (на языке аборигенов).
Там погода, расписание автобусов, канаток и пр. Даже тревожная кнопка есть - жмешь и спасатели видят, где ты находишься.