маттерхорн

Пишет ledorub, 12.08.2011 17:06

Братья по разуму!!! На Маттерхорн в январе никто не собирается? Соло ходил кто-нибудь по классике зимой?

Люди добрые, помогите, пожалуйста!
Подскажите, где можно найти описание маршрута на Монблан - Через три Монблана, The Three-Mont-Blanc route??

Каждая новая гора – как новая жизнь. Мечта о вершине – это как бы новое рождение. Поднимаешься вверх – растешь. Ты берешь от жизни все, достигаешь максимума, а потом, не спеша, спускаешься вниз, не теряя головы. Чтобы присесть у подножия и поведать новым восходителям об опыте, ведущем наверх.

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Или про то, что "Теплый Угол" стал для всех нас ближе и комфортней.

Общий план лагеря Безенги ночью, с видом на массив Уллу-Ауз и "Теплый угол".

Отрывки из интервью с директором лагеря Безенги Анаевым Алием записал Владимир Копылов.

Безенги... Наш лагерь, это как огромный организм. Он живет, развивается, нуждается в планировании, заботе и уходе. Каждый год осенью, когда нас покидает последний Гость уходящего сезона, мы начинаем подготовку к сезону будующему...

И пусть пройдет немалый срок
— мне не забыть,
Как здесь сомнение я смог
в себе убить...
(В. Высоцкий)

Летом две тысячи седьмого года мне довелось поучаствовать в экспедиции, ставшей крупнейшей за весь прошедший период моего увлечения альпинизмом. И, пожалуй, было бы неверно оставить свои воспоминания только для себя, поделившись лишь вкратце и устно с самыми близкими людьми. Тем более уже существует небольшой отчет Саши Аникина об этой поездке, и, наверняка многим будет интересно узнать об этом более подробно. По этой причине и было решено написать небольшое дополнение об этой поездке, от своего лица, как участника тех событий и восходителя.
В результате никак не вышло сделать дополнение кратким. Получился маленький рассказ. Ведь очень хотелось к описанным фактам добавить побольше своих впечатлений и пережитых ощущений. А впечатлений мы привезли огромнейшую массу...

Маленький рассказ про большую ГОРУ или как я ходил на Хан-Тенгри (Альпинизм, владигор, новокузнецк, альпинизм)

О ледолазании в Высоких Татрах (Альпинизм)
Этой зимой, в январе, мы (в смысле cAAs) съездили поледолазать в Словакию. Горы, Высокие Татры, очень понравились: при уже солидных перепадах высот, порадовали компактностью и относительно короткими подходами. Сосулек много и разных, так что проблем с выбором особенных быть не должно. Народу тоже хватает, что иногда достает, так как можно попасть в очередь, но в целом скорее плюс. Ну и нельзя не отметить прелести "европейских" гор, кафе и всякие ресторанчики тут буквально на каждом шагу :)

Килиманджаро

Пишет kruss, 17.03.2011 15:30

23 февраля 2011 г. группа альпинистов "Дюжина Team" взошла на г.Килиманджаро (Африка)

Килиманджаро (Альпинизм)

Шеститысячники хребта Музкол (Альпинизм, шеститысячники памира, таблица вершин, хребет музкол)

Предлагаю вниманию читателей Риска мой следующий после "Шеститысячников Шахдаринского хребта" аналитический опус.

Речь теперь пойдет о шеститысячниках хребта Музкол. Приятно было поработать над этим материалом, в связи с развивающимся лыжным походом маёвских туристов под руководством Сергея Романенкова от пика Советских Офицеров (6322) в хребте Музкол к пику Революции (6940) в верховьях ледника Федченко.

Надеюсь, что этот материал окажется полезным киевским туристам из ТК Глобус летом 2011 г. (группа Богдана Савчинского) и многим другим фанатам Памира - туристам и альпинистам.

К Tre Cime di Lavaredo своим ходом. (Альпинизм, лаваредо, доломиты, альпы, италия)

Как вы уже догадались пост один в один с http://www.risk.ru/users/denn/15024/ только речь теперь пойдет о Tre Cime di Lavaredo => "открытка" (как его-её :) ...называют итальянцы) Доломитовых Альп.

К Маттерхорну свои ходом. (Альпинизм, италия)

Пост для тех кто по каким либо причинам (перечислять варианты не буду :)) не имеет возможности путешествовать по европе на машине и.....хочет побывать на Маттерхорне (с ИТАЛЬЯНСКОЙ стороны), но не знает куда "путь держать".

Схема северных склонов пика Ленина для GPS Garmin (Горный туризм)

Недавнее появление новой карты В. Ляпина побудило меня наконец дорисовать этот лист.

Пост про Турцию на неделю, путешествия, прогулки и немного скалолазанье. Большой, подробный, с явками и паролями :)

Путешествие по Турции (Путешествия, турция, скалолазанье)

Восхождение на Маттерхорн по гребню Леон (Leon). Описание маршрута (Альпинизм, маршрут леон грат, итальянская "классика")

Валентин Сипавин
Летом 2010 года, получив предложение сходить на Маттерхорн, и заодно сводить людей (чтоб было сразу понятно, на кого ориентирована данная статья), я по привычке, еще задолго до мероприятия, стал искать описания маршрута. Естественно, мог надеяться только на всемирную сеть.
Особенностью будущего приключения было то, что на Маттерхорн предстояло восходить со стороны Италии, из городка Броил-Червино, а не по швейцарской «классике» Хернли.
Но, к своему удивлению, на русскоязычных сайтах практически ничего не нашёл, что сгодилось бы в качестве сносного описания. Немного лучше была картина со швейцарским маршрутом, но, к сожалению, мы на него не собирались...

Незадолго до нового года к нам обратились орнитологи Южной Америки с тревожной вестью - ассоциация черных аргентинских магов (АЧАМ) нанесла неожиданный удар по птицам. В результате действий темных сил маршруты миграции скворцов сместились и пролегли прямо через вершину Аконкагуа (6962м). Такой безостановочный перелет отнимает у скворцов все силы и делает обстановку в стае нервозной. Скворцовый социум оказался под угрозой, надо было что-то делать...

Наша команда из четырех человек (Ольга, Алексей, Анастасия и я) немедленно откликнулась и разработала проект перевалочного скворечника для установки на высшей точке американских континентов. На стороне светлых сил с поддержкой экспедиции выступила фирма Deuter. И, вскоре, мы отправились в спасательную экспедицию. Но АЧАМ тоже не дремал и наносил по участникам удар за ударом...

Лепрошабаш на Аконкагуа. Злому року вопреки (Альпинизм, маршрут с кантом, скворечник, покори маршрут вместе с кантом, новый год, кант, deuter)

Во всех статьях по одежде говорится о том, как работает тот или иной слой одежды – термобелье, софт-шелл, мембрана и т.д. Но очень мало где упоминается о том, что одежда, используемая во время активных видов деятельности, работает наиболее оптимально только тогда, когда все слои правильно подобраны друг к другу.
Поэтому и получается, что об одной и той же вещи могут быть абсолютно разные и противоречивые отзывы. К тому же тут еще накладываются многие субъективные факторы – это личные восприятия холода, тепла, ощущения дышимости или недышимости, которые зависят от личного метаболизма в организме.

Как оптимально подобрать экипировку для зимы (Альпинизм, стрейч, шерсть, полартек, виндстопер, софтшелл, зимняя экипировка, термобелье)

Самодельные снегоступы (Горный туризм)

С наступлением зимнего сезона для многих стал актуален вопрос изготовления самодельных снегоступов. Решил сделать небольшой обзорчик информации по изготовлению снегоступов размещенной в сети. Всего насобиралось 14ть статей, ознакомиться можно тут

Фото-рассказ о путешествии
Автор: Галина Смагло и иногда подключалась Юлия Губина.

Сегодня возникла буча из-за фото с нитками маршрутов выложенное в презентации Соло восхождения Мариши Коптевой на Морчеку.

Маразм крепчал. Ставьте КОПИРАЙТЫ (Альпинизм, авторство, публикации, фото)