Приглашаем всех желающих принять участие в экспедиции на Канченджангу

Пишет RiskADV, 10.01.2014 13:30

Приглашаем всех желающих принять участие в экспедиции на Канченджангу (Альпинизм, канченджанга, оксана морнева, чатур таманг, lhakpa zarok sherpa, экспедиция)

Канченджанга – мечта каждого восходителя! Высотой 8586 метров, она является третей вершиной мира и находится в самой удаленной части Непала.
Восхождение на нее – не только альпинистский успех, но и одно из великих приключений. Наша экспедиция стартует из Катманду, и через два
дня пути на автобусе достигнет поселка Сукетар. Далее предстоят 11 дней треккинга, два из которых проходят по леднику, после чего команда
достигнет базового лагеря на высоте 5350 метров, и начнется длительный процесс акклиматизации, создания лагерей и восхождения на гору.

Сроки проведения: 28 марта – 1 июня 2014 года.

Организаторы:

Оксана Морнева (Манаслу, Макалу, Чо-Ойю).
Интервью на Риск.ру
Экспедиция на Манаслу
Экспедиция на К2

Чатур Таманг (Эверест, Чо-Ойю, Манаслу).
Интервью на Риск.ру

Главный гид:

Lhakpa Zarok Sherpa (Эверест (9 раз), Канченджанга (3 раза), Чо-Ойю (2 раза), Шишапангма, Манаслу, Нанга-Парбат по ребру Мазено – восхождение, получившее Золотой ледоруб 2013)

Сервис базового лагеря


Приглашаем всех желающих принять участие в экспедиции на Канченджангу (Альпинизм, канченджанга, оксана морнева, чатур таманг, lhakpa zarok sherpa, экспедиция)

Стоимость – 8000$.

В стоимость входит:

– двухместное проживание в гостинице в Катманду с завтраком – 5 ночей
– Пермит для восхождения на г.Канченджанга,
– Пермит для треккинга
– Офицер связи, его проживание, питание и зарплата
– Все трансферы по программе
– Доставка общественных грузов в БЛ
– Двухместное проживание и питание на треке
– Проживание и питание в БЛ
– Кухонная и столовая палатки
– Кухонное оборудование
– Повар и его питание + проживание + зарплата
– Кухонные рабочие и их питание+ проживание + зарплата
– Туалет
– Душевая палатка
– Залог за мусор
– Генератор в БЛ, возможна зарядка 8-ми девайсов одновременно
– Обогреватель в столовой в БЛ
– Транспортировка 30 кг личного снаряжения на верх и 20 кг вниз
– Русскоговорящий консультант на протяжении экспедиции

В стоимость не входит:

– Международный перелет
– Проживание, питание, общественное снаряжение выше БЛ
– Личный гид
– Кислород и кислородное оборудование
– Рация
– Перила на маршруте
– Алкоголь и прохладительные напитки

Стоимость дополнительных услуг:

– Кислород – 320$
– Аренда кислородного оборудования – 165$
– Аренда рации – 50$
– Разговор по спутниковому телефону – 2$ минута

Возможны групповые скидки!

Если к группе присоединятся сразу 2 человека – стоимость 7700$ с человека
Если к группе присоединятся сразу 3 человека – стоимость 7600$ с человека
Если к группе присоединятся сразу 4 человека – стоимость 7500$ с человека

Полный пакет



Стоимость полного пакета услуг – 13000$

Внимание!!! Данный пакет можно приобрести у нас же за 10000$. Одно отличие – опыт вашего персонального гида будет ниже – 3-4 восьмитысячника.

В стоимость пакета входит:

– Пермит для восхождения на г. Канченджанга
– Пермиты и сборы национального парка
– Офицер связи, его зарплата, питание и проживание на треке и в БЛ
– 5 ночей проживание в гостинице в Катманду с завтраком
– Все трансферы по программе
– Питание и проживание на треке и в высотных лагерях
– Общественное снаряжение на треке и в высотных лагерях
– Один высотный гид на одного участника (10 – 15 восхождений на восьмитысячники)
– Кислород и кислородное оборудование для гида
– Проживание гида на треке и в высотных лагерях и его зарплата
– Повар и работники кухни
– Вертолетная страховка персонала
– Туалет
– Душ
– Столовая и кухонная палатки
– Столы, стулья
– Кухонное и столовое оборудование
– Обогреватель столовой палатки и топливо для него
– Рации
– Генератор и топливо для генератора
– Транспортировка личного груза 30 кг на пути на верх и 20 кг вниз
– Спутниковый телефон для связи с большой землей в аварийных ситуациях, личные звонки – 2$ за минуту

В стоимость пакета не входит:

– Международный перелет
– Кислород и кислородное оборудование
– Алкоголь и прохладительные напитки
– Обеды и ужины в Катманду
– Саммит бонус для гида – 500$
– Персональная страховка
– Передвижение по треку отдельно от группы

Дополнительные услуги:

– кислород – 320$
– аренда кислородного оборудования – 160$

Внимание!
Выходы выше базового лагеря осуществляются только по решению гида.
Все решения гида обязательны к исполнению!


Совет!
Если у вас не хватает снаряжения, лучше приобретите кго в Катманду. Так оно обойдется примерно на 40% дешевле, чем в России, да и бренды будут получше.



Также в нашей экспедиции предусмотрена группа треккинга


Стоимость 1700$ за одного человека.

В стоимость включено:

– Проживание в гостинице в Катманду – 3 ночи + завтрак
– Все трансферы по программе
– Проживание и питание на треке и по дороге Катманду-Сукетар
– Проживание и питание в БЛ – 2 ночи
– Русскоговорящий гид-консультант
– Носильщики
– Треккинговый гид
– Все пермиты и сборы по программе

В стоимость не включено:

– Международный перелет
– Непальская виза (получаете в аэропорту)
– Прохладительные и алкогольные напитки
– Личная стаховка

Контактная информация:
Оксана Морнева
e-mail: oxanaclimber@mail.ru
skype: chatur.tamang
тел: +7(918) 104 23 18

Ролик о нашей прошлой экспедиции на Манаслу


132


Комментарии:
5
Кто имеет возможность - в добрый путь. А что, если во второй половине марта да в Ала-арчу перед экспедицией. Так без лишних напряжений, но ближе к концу (началу экспы на Канч) пару-тройку ночевок на 4000+.
Без фанатизма, что б заранее не устать, а акклимуха уже будет как для базового лагеря - все лучше.
Представляется, что люди, которые будут "шариться" 2 месяца и потратят тысяч 15 зелени смогут еще немножко заранее потратиться для своей пользы.

3
А по конкретнее, можно?

5
Можете так же аклимуху получить с нами же на Эльбрусе. Мы планируем перед Канчей туда поехать для тренировки

4
Цена не плохая чтобы в своей копании сделать попытку

5
Присоединяйтесь, пожалуйста, будем очень Вам рады! Так как я и мой супруг и Зорок на всем протяжении экспы вместе с группой, бардака не происходит. Всегда все четко

9
Оксана, а до какого времени вам надо дать точный ответ? У нас были планы на Чою, но народ не собирается.. Относительно себя, у меня так же опасения, что Канча - не лучшая гора для первой 8+, она же капец сложная! Не пешеходный низкий Чою.. Кто вообще намечается в составе? Два шерпа вряд ли смогут гарантировать успех экспы, состоящей из девочек и тех, у кого есть 15 тыс и опыт на Аконкагуа ))
И еще, что значит в стоимость не входят перила на маршруте? Обычно перила вешают гиды или они есть от прошлых команд.. В данной ситуации, кто их будет вешать и кому и сколько нужно за это платить?
Спасибо

0
Да, Канча простой не выглядит. Если старт из Сукетара, значит как я понимаю пойдут с юга. Вот так гора выглядит оттуда: http://www.risk.ru/users/kumarkov/200484/

1
Напишите тоже...Конечно же штурмовать не по этой стене. Слева по кулуару выход на гребень, дальше по гребню до вершины. Кроме нас там еще несколько коммерческих эксп будет.

3
Ирина, здравствуйте! Точный ответ нужно дать до середины февраля. Хочу пояснить, что за безопасность и восхождение на вершину тех, кто покупает ПОЛНЫЙ пакет отвечает их ЛИЧНЫЙ ГИД. Личный гид не с улицы берется и отвечать за клиента в состоянии. Те кто покупает эконом отвечают ВЫШЕ БЛ ЗА СЕБЯ САМИ. За доставку участников и грузов в БЛ и обратно, качественное питание, работу персонала и т.д. отвечаем я и Чатур. Мы тоже находимся в экспедиции и идем на вершину. Так же дела обстоят и с Зороком- он тоже находится в экспе, консультирует участников, купивших сервис БЛ, но на вершину он идет со мной и с Чатуром. Мы так же отвечаем за носильщиков, довольно своеобразных в этом районе. Что касается участников, купивших полный сервис- работу их гидов будет координировать Зорок и Чатур. Гиды у нас, можно сказать лучшие в Гималаях, так, что люди, имеющие только опыт Аконкагуа будут в полной безопасности, даже в большей, чем участники БЛ сервиса.
О перилах. Перила будут вешать шерпы и потом собирать за них деньги. В зависимости от того сколько народу собралось цена может колебаться от 100$ до 300$
Пока что в составе Зорок,я и Чатур, двое россиян с опытом ниже Аконкагуа, но с очень опытными личными гидами и двое австралийцев с личными гидами, у которых опыт попроще.

8
Спасибо за инфо. Интересно, что движет людьми, с опытом НИЖЕ Аконкагуа, собраться на Канчу?? Но, это риторический вопрос.. Про безопасность, я имела ввиду, что Канча - гора сложная и опасная, на ней погибла наша Катя Иванова, поэтому - страшно. В итоге - сервис БЛ+гид = 10 тысяч, + кислород, +перила. На сколько человек подразумевается один гид? У америкосов за такую цену гид обычно на 2-4 человека.
Вообще, конечно, коммерческий альпинизм с кислородом от 6500 и двумя шерпами на участника полностью убил дух альпинизма в Гималаях.. Но, это не к вам вопрос. У меня вот тоже безвыходная ситуация - даже при наличии опыта и денег единственная возможность сходить на 8+ - гид. Команда никогда в жизни не соберется.

2
Один гид у нас конечно же на ОДНОГО участника. Даже один на двоих это очень опасно. Просто смысла не имеет. Возьмите лучше полный пакет за 10000$ или 13000$ все включено от КТМ до КТМ кроме кислорода и прохладительных и алкогольных напитков.

2
Оксана, если вас не затруднит, еще такой вопрос, сколько стоит пермит на пребывание в БЛ? И можно ли с этим пермитом выходить хотя бы до первого лагеря? Это я уже для другого дела интересуюсь, но тоже прямо точно нужно знать! Спасибо.

3
В общем в БЛ участникам группы треккинга по непальским правилам разрешено пребывать не более двух дней. До первого, конечно же с таким пермитом выходить нельзя. В БЛ, конечно, можно жить зайцем, написав при этом в министерство заявление, как будто у вас очень длинный трек и тяжело проходит акклиматизация, офицеру связи тоже нужно что-то заплатить. В общем уйдет около 300$

3
Ок, спасибо. А если ты группа поддержки и нужно следить за чуваком, который лезет соло? Ну, т.е. жить в БЛ весь период его восхождения (не более 10 дней)? При этом можно дальше туалета не выходить.. Но пермит за гору в такой ситуации платить вообще не хочется. В данном контексте речь про Чою и Шишу.

5
Чо-Ойю и Шиша- это Тибет и там правила свои. Я Вам писала конкретно про Непал

9
В прошлом году посещал базлагерь экспедиции , организованной Оксаной,
очень понравилось, как там замечательно кормят участников, и в целом всё хорошо организовано.
Надеюсь, и в этом году всё будет хорошо. Успешной экспедиции)))

5
Здравствуйте, Валера! Спасибо за хороший отзыв! в этом году все будет только лучше- опыта все больше набираемся. Спасибо за хорошие пожелания.

7
"Lhakpa Zarok Sherpa- Нанга-Парбат по ребру Мазено – восхождение, получившее Золотой ледоруб 2013)"

Это Алан или Сэнди имя сменил ?

-2
На отсутствующие вопросы читателей здесь и далее отвечает пользователь codelancer, Александр Гостев, по первому образованию экономист, в свободное время промышляющий блоггерством и интернет-разоблачениями, светило из лаборатории Касперского. Напоминает сия последовательность вот такой небезызвестный текст:

Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. ... И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что ..... академик будет! .... Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой.

5
Вы думаете, что вы смеетесь. Но вы и вправду сумасшедший. Думаю, такое не лечат, а жаль.


0
Алан и Сенди имели двух шерпов, но, как и все европейцы решили этого не офишировать. Эти их шерпы , как раз и были Зорок и Гедук. А потом эти же два шерпы их третьего товарища, который был лезть не в состоянии вниз транспортировали. Так же они им перила вешали и рюкзаки таскали. Интересно? могу подробности выложить, хотя подробности- это внутренне дело каждой экспы, а не повод для обсуждений.

4
да нет, то что там были шерпы - это же не секрет, все описано http://mazenoridge.com/what-happened-when-the-blog-when-blank/
просто вы так написали, что складывается ощущение что Лакпа тоже на вершине был. А он не был. И Золотой ледоруб он не получал.

-4
А вам поскандалить хочется или на 8000 сходить? Или только скандалы затевать умеете, а вот лазить проблема? Зорок сочтет нужным, сам выложит

10
Мне хочется чтобы передергиваний фактов было поменьше. Как вы на Макалу "сходили" и её себе в восхождения записываете - не дойдя до вершины, я еще помню. Теперь вот шерпам еще вершины приписываете. Зачем?

1
Lhakpa Zarok Sherpa - (Эверест (9 раз), Канченджанга (3 раза), Чо-Ойю (2 раза), Шишапангма, Манаслу - мне кажется достаточный опыт для гида, который поведет людей на Канченджангу.

Как бы все знают, что золотой ледоруб получил не он лично, а экспедиция, в которой он работал и его в клад в этом ледорубе есть, чего спорить то?


-6
Показать комментарий

3
А я шерпам вершины не приписываю. Специально возьму у Лакпы интервью под Канчей с подробностями и выложу. Очень часто встречаю европейцев, а так же европейских девушек, которые за чужой счет на горы ходят. Я, конечно, тоже хожу за счет своих товарищей, но я этого и не скрываю. Думаю, дальше можно общаться по теме или не общаться вообще, если тем общих нет. Интервью с Зороком, а так же с Гедуком, обещаю, после Канчи будет.

-6
Показать комментарий

11
Оксана, вы не были на вершине. Точка. Причем тут министерство и почему его мнение вы ставите выше здравого смысла и собственной совести - я не знаю.

-14
Показать комментарий

-8
Показать комментарий


3
++ Замечена пропорция- чем человек хуже лазит, тем он скандальнеее и плохо воспитан... Сходите с мое, выживите, постарайтесь в этих хождениях с товарищами по команде не разосраться, а потом уж обсуждайте.++
"К Вам это тоже относится, госпожа Лиз Хоули! " :))

-4
http://www.tourism.gov.np/uploaded/MountaineeringInNepalFactNFigure_June2012.pdf- адрес ссылки министерства туризма

-5
Так что я себе или кому бы то ни было ничего не защитываю и не приписываю. Для этого есть более компетентные лица

6
История, рассказанная Зороком.
Нас шестеро в команде было- двое мужчин и одна женщина- европейцы и нас трое Зорок, Лакпа Нуру( Гедук) и Лакпа Ранду.
Сначала мы планировали это ребро за пять дней пройти. Рюкзаки нагрузили невероятные-килограмм по 45- это у Вас альпийским стилем называется. Погода была неустойчивая-каждый день снег. Часто лавины сходили. Вообще горы здесь другие, чем у нас в Непале, угрожающие. Лезем по этому ребру, перил нигде нет, все с попреременной. На гребне мног пупырей, которые кажутся вершиной, но за пупырем следует еще пупырь. Через восемь дней у нас совсем закончилась еда. Газ тоже на исходе. На двенадцатый день восхождения мы наконец-то увидели вершину. Двигаемся к ней. Метрах в 200 от вершины начались наши несчастья. Тетка сказала, что ей плохо и она не может идти. Лакпа Ранду попросил у нас помощи, чтобв ее спускать. Очень много снега, следы замело,одному ее не спустиь. Решили, что Алан и Сэнди идут на вершину- очень близко, жалко бросать, а мы спускаем их подругу. Кислорода у нас не было вообще, даже в базе, так, что ситуация очень опасная. На второй день спуска у нас произошла авария. Я и Гедук пошли путь спуска просматривать, уже вечерело. Слышим- лавина. Просто огромная. Когда все остановилось, начали звать Лакпу, он он отвечал. Решили здесь же ночевать, нашли безопасное место. Всю ночь не спали. Как теперь вернуться? Где наши товарищи? Мы были в шоке. Утром все таки решили искать тела. Мы их нашли! Они оба были живы. Женщина не пострадала, но была в плохом состоянии из-за горной болезни, а вот у Лакпы Ранду был оторван голеностоп. Накалоли его обезбаливающим и начали спускать. Сначала спускали Лакпу, потм тетку, и опять в таком же порядке. Это была целая эпопея. Несколько раз опять чуть в лавину не попали. Наконец-то спустились на зеленку. Там никого. Места абсолютно дикие. У нас два последних обезболивающих осталось. Вижу вдали лошадь со всадником. Бегу за ними, потом им на перерез. С такой скоростью никогда не бегал, казалось, легкие лопнут. Но я их остановил. Погрузили Лакпу на лошадь, а мы своим ходом. К ночи были в базлаге. Мы выжили и наши товарищи тоже! Не думаю, что в Пакистан после всего вернусь, хотя одному Богу известно.
Это было рассказано в Катманду за кружкой пива в доме Лакпы 10 сентября 2013

10
Оксана, для таких случаев, кстати, есть хорошая формулировка - "участвовал в экспедиции на..., дошел до высоты..., на спуске участвовал в спасработах" и т.д.
И тогда придраться будет не к чему!

3
Так обычно же ледоруб дают команде. Вообще то они могли клиентов с подругой вниз отправить, а сами на вершину пойти. Для них ,если они без европейцев, оставшиеся метры- вообще не расстояние. Тетка была формально с Лакпой Ранду, но по-человечески, дальше произошла бы серьезная авария, поэтому они поступили,как настоящие Гиды и Альпинисты

0
Жесть.
у Лакпы Ранду был оторван голеностоп
Напрочь и он инвалидом остался, или связки только порвало и потом сшили?

11
У него были порваны связки и перелом. Было несколько операций. Сейчас у него в ноге железяка стоит. Чуть хромает, но остается первоклассным альпинистом. Весной 2013 зашел с клиентом на Эверест, осенью- на Барунцзе.

1
Вот и славно, молодец что в строю остался !

3
Нога наверно с железякой мерзнет? Кроме шуток - теплоемкость выше, а кровообращение - наоборот хуже.

-2
Опять не понятный минус. По мнению минусатора он, наверное, лучше инвалидом остался бы. Но ни хрена подобного, не дождетесь, хоть обминусуйтесь!

2
Оксана, да не заморачивайтесь с этими минусами: Вы же ХОДИТЕ классные горы, Вам это нравится, и это - главное. На всех все равно не угодишь, как в той истории с выбором: на ослике или тащить его. Я, например, завидую (бело) и радуюсь Вашим успехам.


2
С железякой в колене (падение с п.Горького, если не ошибаюсь) много лет работал в Арче командиром отряда новичков легендарный Филиппыч (заранее извиняюсь, если путаю за давностью имя, вернее - отчество). Входил он в начале сезона в форму со скрипом, но потом бедные новички не могли угнаться за ним, а он был тогда далеко не молод. Хороший мужик.


3
Да уж. Говорит, что сильно мучается с этой железякой. К сожалению ее извлечь варианта нет

16
С железкой в ноге и Хумар ходил на 8000-ки.

А вот насчет Макалу Codelancer - надо отдать ему должное - абсолютно прав. На вершине вы не были. Что вам там засчитало МИнтуризма НЕпала - это уже отдельный вопрос. В базе данных гималайской статистики вашего восхождения на Макалу весной 2011 г нет. И не нужно нормальное замечание называть тут как "срач".

0
Я же наверху Вам ссылку поместила

-4
Тут вот обещала товарищу закрыть срач и не обращать внимания. Что ж, постараюсь отвечать на вопросы только по теме. Конструктивно, что хочу сказать. По мнению глубокоуважаемого товарища Валерия Шамало, организация у нас достойная. И опыт Валерия,так же очень огромен. Свое мнение товарищ написал выше. Так, что друзья, присоединяйтесь и не пожалеете. Я, собственно тут не для срача, мне главное- группу собрать и на Канчу сходить. У всех здесь цели разные- у писателей писать, у альпинистов- лазить

-5
Вот не понятно, к чему опять минусы. К тому, что кому- то понравилась наша организация? Так Вы сами порпобуйте, а потом минусуйте. Но в общем просто минусовать только бессловестный дебил может. Лучше прямо и в глаза высказать свои претензии, если что-то не понравилось

9
Оксана, простите, не могу удержаться от цитаты:
"Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему зло на Земле не имеет конца. С тех пор как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики".
Григорий Соломонович Померанц

-6
Показать комментарий

1
oxanaclimber- воспринимайте минусы как звездочки не равнодушия, или лучше быть врагом, чем пустым местом

4
Стас и Марат! Вы просто джентельмены, не только в горах, но и в жизни!

-10
Показать комментарий

-1
...." но еще мне нравится водить за нос умственно отсталых :)))"

...кандидату наук ? интеллектуальное и достойное занятие...


2
>мне нравится водить за нос умственно отсталых

Самокритично. Вот говоришь людям, что среди кандидатов тоже нормальные люди бывают. А тут возьмет, такое чучело вылезет и все, труба, пропали годы учебы, чадо бросает аспирантуру и устраивается на нормальную работу.

1
а почему oxanaclimber -3 а мне только -1, мне завидно

0
Ну вот вам минус, получите-распишитесь, нарываетесь часто же. Не мог джентльмену отказать. Вы мне тоже помогите. Мне тут уже друзьяшки Александра Гостева минус 2 из кармы утащили. Я в шоке. Прикончите меня плз...

1
улыбнуло - я Вам недавно плюс поставил

4
"Вечер перестал быть томным" (с)
Какой-то дебилизм у нас все-таки на риске иногда случается. Затмение мозгов, не иначе....

Человек написал про организацию экспедиции на интересную гору.
Экспедиции тут всем интересны, Канченджанга - тоже.
Просто кто-то даже мечтать о ней боится, а кто то мечтает и делает.

Подробно написали что и кто, где и когда.
Пригласили, предложили ОЧЕНЬ хорошую цену.

Многие люди подтвердят, что организация таких мероприятий у Оксаны - на высоте.
С безопасностью тоже все хорошо, настолько насколько это может быть в таких горах.

Появляется какой-то странный "правдоборец", который кроме кучи некрологов и не написал ничего.
Паразитировать на именах великих людей многие умеют. Да их надо помнить! Да интересно знать, что они сделали в альпинизме и для альпинизма.
А сам Коделансер в альпинизме ничего не сделал. И не сделает. А вот помешать почему-то пытается.

По сути - таких людей всегда характеризовали как ШТАБНАЯ КРЫСА.
Офисный задрот. Это не мат, а характеристика... Так что банить вроде не за что??? Ну забанят - не умру))).

Меееенеджееер. Да, тут много менеджеров, я сам например. Но я и не учу Урубко - тому в чем он профи.
Он не учит меня тому - в чем я профи. Паритет?

Мне кажется критиковать организацию экспедиции адекватно могут другие организаторы.
Например с ребятами (Оксаной и Чатуром) на Манаслу был Дима Греков - тоже организатор, профессионал, альпинист.
Вот он бы что-то сказал - это было бы по существу и адекватно, а тявкающие лансеры??? Гы, смешно, право))).

Если глянуть в корень - цель всего этого дерьма, поднятого в теме - навредить, сорвать. Зачем? Не знаю!

Если ему что-то конкретно не нравится, беспокоит, не знаю, например безопасность мероприятия - ну пусть как человек скажет.
Или говорить "да ладно - цена нереальная, я вот сейчас вас тут всех на Канчу за 1 тыс долларов свожу"! Ну давайте будем это обсуждать.
А то какими-то второстепенными деталями пытается навести тень на плетень.

Вам сильно принципиально, что Lhakpa Zarok Sherpa был бы на Канче только 1 раз или целых 3?
Вам сильно принципиально, что он на Эвересте был бы всего 3 раза или целых 9?
Он альпинист достаточной квалификации? Безусловно, он профи, каких мало.
Ну да, ему не дали тот ледоруб, а дали европейцам, которые НЕ сходили бы эту гору без молчаливых, трудолюбивых шерпов.
Ну это же все игры в песочнице, мы же понимаем, или нет???

Так, что там дальше? Что Оксана не сходила Макалу? Ну это вообще в какие ворота?
Вот эти все политические спекуляции носят тухлый характер.
С формальной точки зрения - гора есть.
С моральной - только сам человек может сказать имеет ли права он засчитать себе гору или нет.
Спекулировать на тему, а вот может быть, а вот может не быть... Хапаните погодки на той же МАКАЛУ в 30 метрах (даже не вертикальных, а горизонтальных) от тура, выполните 99,99% работы, унесите свою жопу оттуда целой, а потом сидите в тепле в офисном кресле, на этой самой жопе, и рассуждайте, была ли у вас гора или нет? Нормально так???

Набежала толпа "доброжелателей" и любителей "ходить в клеточку". Правдоборцы, блин...

Да она могла вообще не сходить ни одной горы, а просто выступать организатором. Она вам что - лично безопасность будет обеспечивать?
Жопу вашу спускать? Там Чатур будет, Зорак, другие гиды, собственно про все написано.

С такими крысёнышами, как коделансер в горах быть - себе дороже, карма у него такая (не на риске, а по жизни).
Так что звать его с собой - это Оксана погорячилась.

4
Splean - согласился со всем что Вы сказали, даже плюсик поставил, ну видимо допекло что бы человек с такими габаритами так стал выражаться, это как в тыкву дать, допекло

-1
Марат, вы абсолютно правы, именно так. Только добавлю, что я очень зря перешел на личности и ругань.
Обычно я не угрожаю и не ругаюсь - сразу в тыкву ))).

Обычно, конструктива в этом не бывает. И сейчас не будет.

Так что я прошу извинений у коделансера и сообщества риска.

Подправить пост не могу уже - написал после него несколько новых и кнопки "правка" уже нет.
Так что пусть остается как есть. Зато честно.

-3
Ну это же все игры в песочнице, мы же понимаем, или нет???
***
Все всё понимают, но вида-то не подают. Иначе возможность надувать щеки окажется дутой.

-6
Показать комментарий

3
Леха, привет! Ну ты даешь!!! Спасибо, красиво написал. Я очень счастлива, что имею друзей, которые всегда со мной. Друзья- это великая ценность.

2
Оксана, я тебя очень люблю, но стока "букофф" написал не только из-за этого.
Я за справедливость :-)!

Друзья это да, это больше чем мы сами, друзья это наше всё.

P.S. Когда мне понаставят минусов, я с тихой улыбкой буду представлять себе этих милых оценщиков, у которых видимо расхождение с общепринятыми человеческими ценностями. Ведь минус ставится тому, что я написал, а не мне лично. А написал я, что друзья - это замечательно!
Пусть не соглашаются))).

15
Даааа, вообще что-то расхотелось в Гималаи... Оказывается, все едут за сертификатом министерства туризма Непала, оказывается, стоять на вершине - совсем не обязательно, нужно просто много денег и кислорода, и шерп тебя обязательно куда-то дотащит... А дальше - все решит министерство. И как же легко убедить себя, да, я был на вершине! Подумаешь, 100,200, 30 метров - я был на горе! Думала, что это все только у западных клаймеров процветает, оказалось - и наши не отстают. Сколько раз наблюдала таких на Иныльчеке, которым не нужна гора, нужен сертификат! для чего? +10 см? +100 лайков на Фэйсбуке? Где же он, спортивный дух, долгие тренировки, команда, цель, успех, сознание того, что ты все же залез и слез, сам, что ты молодец и плевать на то, дали бумажку или нет? Как же грустно, товарищи альпинисты...

1
А я очень хочу в Гималаи. И на иныльчек тоже!

И не нужны никакие сертификаты, это все от лукавого. Самый кайф именно в преодолении, что ты смог и сделал! Бумажки - вообще ничто.
Постоял на Вершине - прекрасно! нет - пока значит не время, надо больше тренироваться и верить).
Мне кажется, все это как раз и есть у тех, кто реально ходит, а не пишет некрологи, типа лансера.
Вот для таких как он - бумажка важнее гор. Доморощенный историк альпинизма))).

Главное горы, а человеческие страсти, страстишки как были вторичны, так и останутся.
Всем удачи и побольше Альпинизма!

P/S/ Как я и думал, нашлось много людей, которые не ценят дружбы. Пост о друзьях весь день имел +4, а потом стал -1. Значит нашлось минимум 5 человек, которые не верят в дружбу и не ценят ее. Оборотни.

4
Вам ставят минусы вот за это:
"Оксана, я тебя очень люблю, но стока "букофф" написал не только из-за этого.
Я за справедливость :-)!"
Поскольку переходить в диспутах на личности и оскорбления - низко. Так что не ёрничайте пожалуйста на счет дружбы. Удачи.


0
Леха, привет! Я тебе плюсов понаставила! Ты абсолютно прав, к тому же и в горы ходишь сильно- своими глазами не раз видела.

Да, круто конечно)
С удовольствием бы присоединился) Это событие в жизни как минимум)
Жаль на осуществление мечты нужно некую сумму(
Ребят, может кто нибудь посоветует - кто может спонсировать такое великое дело?

0
Дорогие друзья, участники экспедиции! Спасибо большое всем, кто присоединился к нашей экспе! Мы постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы Вам у нас понравилось и чтобы каждый, если Бог даст смог осуществить свою мечту. Спасибо, что Вы с нами! Всем остальным тоже удачного сезона!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru