Миром правит любовь. Зимняя Ушба в двойке (Альпинизм, альпинизм, коломыцева, зима, фомин, полежайко)

6 мая 2012 года. Форос. Сижу на теплом камне осыпи под Башней. В руках – мобильный телефон отца. Вчера он прошел по этой осыпи на свое последнее восхождение. Сегодня мне не отдали в Ливадии его тело, у них выходной…, поэтому я здесь. Включаю телефон, заставка, загорается надпись: «Миром правит любовь»… Читаю ее вслух. Рядом молчат Веталь и Слава, говорить нечего. Спасибо, парни, что вы рядом. Спасибо, батя, за привет «оттуда». Я запомню.
......

6 января 2013 года, третий день подходов под Ушбу из Мазери, поздно вечером мы наконец-то под стеной в пещере. Мы со Славой вдвоем, планируем лезть на Северную маршут Коломыцева 5Б по СЗ стене. Маршрут давно не ходили, по имеющейся у нас информации – последний раз в феврале 1997 две двойки москвичей, одна за другой с разрывом в пару дней. Про восхождения в январе мы информации не нашли, поэтому неясно, каким будет состояние снега и льда на стене.

Грузия для Украины становится еще ближе. (Альпинизм, украина, билеты)

Лоу-кост авиакомпания Wizz Air Украина начнет полеты из Харькова и Донецка в Кутаиси, сообщил на пресс-конференции в Харькове гендиректор авиаперевозчика Акош Буш.

В гости к вождю мирового пролетариата. (Альпинизм, пик ленина, памир, турклуб мгту)

Весной 2011 года планы на летний сезон не оформились окончательно, но, в любом случае, взор был обращён на Памир, манящий своими высотами, автономностью и ощущением чего-то масштабного и великого. Народ из нашего клуба планировал ряд походов в эти края и окрестные районы, и у Миши Арабаджиева, который руководил походом по Дугобе, возникла идея догнаться после этого самого похода восхождением на пик Ленина...

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Открытый вопрос генеральному директору ООО "Клуб 7 вершин" (г. Москва) Александру Абрамову (Альпинизм, морчека, ай-петри)

Синяя пунктирная линия на фото выше - единственная независимая часть "нового" маршрута. Во всех остальных участках маршрут идёт поверх существующего. При этом забито 108 шлямбурных крючьев.

В центре скандала оказалась московское турагенство "Клуб 7 вершин", которое организует коммерческие восхождения в разные горы мира, в том числе в Крым.

На этот раз испорчен маршрут Фролова-Гончарова на Ай-Петри под маркой подготовки многоверёвочного маршрута "7 вершин", оборудованного шлямбурными крючьями. Что имеем в итоге: при наличии рельефа для натуральной страховки, на ставшем классикой маршруте через Зубцы (маршрут пройден в 1961 году), насверлили несколько десятков шлямбурных крючьев.

Сейчас идёт обсуждение в интернете, но одно ясно уже сейчас, там где новый маршрут идёт поверх существующего, шлямбурные крючья будут удалены.

В данном случае хочу задать вопрос лично А. Абрамову.
Уважаемый Александр, знали ли Вы что маршрут "7 вершин" пройдёт поверх существующего маршрута и этот маршрут будет испорчен? Знали ли Вы что это неизбежно инициирует очередной скандал? Готовы ли Вы инициировать удаление шлямбурных крючьев на тех участках маршрута "7 вершин", который совпадают с маршрутом Фролова-Гончарова?
Ответ интересен всей скалолазно-альпинисткой общественности Крыма.

Интервью Ильяса Тухватулина. я пробовал его выложить из "вконтакте", не получилось. Заходите и смотрите так. Оно на главной страничке. страничка открыта. http://vk.com/id4671107
Спасибо Дмитрию Кленову, за выложенный на "ненавистный" для меня ютюб материал. Теперь его можно посмотреть всем.

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Хотим сходить этой зимой траверс Монблана. Через вершины Mont Blanc du Tacul, Mout Maudit и сам Mont Blanc. И есть несколько вопросов по этому маршруту.

Зимний траверс 3-х вершин Монблана (Альпинизм)

Шамони: кому охота? (Альпинизм, хочу полазить а не с кем, лайт энд фаст)

Кто хочет полазить в Шамони и окрестностях? Заезжайте в гости
А то не с кем...))

Вчера Wizz Air запустила рейс между Киевом и Кутаиси.
Если покупать билет за 1,5-3 месяца (в зависимости от сезона), то цена 341 + 92 гривны (бронирование). Это в два раза дешевле билета поезда Киев – Пятигорск.
Всем есть о чём задуматься: контингенту украинских альпинистов – о Сванетии, украинским железным дорогам – о своих тарифах, а Wizz Air – об открытии рейса Киев – Минводы.

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Мало букв про много гор. (Альпинизм, дибона, альпы, экрин, шамони, dibona, alps, ecrins, chamonix)

(На самом деле, это я так - в пику Владимиру Стеценко. «Мало букв» - это не мой стиль, «мало букв» - это какой-то немой стиль…)

Автор заранее не извиняется перед участниками событий за допущенные неточности и легкомысленную вольность изложения, дабы не будить в них неоправданные надежды на возможность внесения лестных для их персоны изменений…

Июнь - не лучший месяц для восхождений в Альпах, но тем не менее восхождения возможны. В этом году в регионе погода нестабильна, произошло несколько трагедий. Но нашей двойке удалось сходить на вершину в довольно сносных условиях. Хочется поделиться фотографиями, они у меня получаются лучше чем рассказы. Кому интересен дневник восхождения, могут прочитать его здесь.

Монблан, Шамони, июнь 2012 (Альпинизм, горный гид, альпы)

Трудные классические маршруты в Альпах (Альпинизм, топо, гайдбук, альпы, описание)

Картинка для привлечения внимания. Peuterey Integral, Jon Griffith. Всё важное - в таблице на summitpost.

В 1970 году Вальтер Паузе (Walter Pause, нем.) выпустил сборник из ста классических экстремальных скалолазных маршрутов. Большинство имеют оценку VI-VII (UIAA), однако нужно понимать, что VI в то время было верхним пределом этой шкалы.

Буки

Пишет Yarejka, 28.08.2012 15:51

Буки (Скалолазание, украина)

Покатые монолитные гранитные скалы, красивейший каньон, Горный Тикич, несущий свои прохладные воды прям возле скал, красивая природа, интересные маршруты...
Все это Буки Черкасской области.

На Маттерхорн с Сергеем Ковалевым (Альпинизм, вертикаль-тур, альпы, сергей ковалев, альпинизм)
Интервью с Сергеем Ковалевым — о том, как поворачивать обратно за полтора часа до вершины, о больших горах в первую встречу, о плохой погоде и хорошей команде.

Кала-Патар, Айленд-Пик и Мера-пик с Краснодарским клубом альпинистов "Стремление" (Альпинизм, непал)

В прошлом году нам так понравилась поездка в Непал, что мы решили повторить её в этом октябре. Мы люди не жадные и всегда рады компании. Поэтому приглашаем поехать с нами.

Италия, Валь д'Аоста. Фото обзор. (Альпинизм, гран парадиз, курмайор, цска им. демченко, монблан)
Пока идёт подготовка описаний с пройденных маршрутов в итальянских Альпах, предлагаю посмотреть небольшой фото обзор районов Гран Парадиз и Курмайор.